Перейти к публикации

У нас всего 1 рекламный блок. Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем портале, тем самым поможете нам.

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10.04.2014 во всех областях

  1. 7 баллов
    Эруве

    Видео

    Ну заложала конечно, но пофиг
  2. 6 баллов
    Артеос

    Видео

    А, ну ещё шаблончик: http://www.youtube.com/watch?v=xZwl6W0tRjQ
  3. 6 баллов
    Roompel

    Видео

    Что же ты, чертяка, делаешь!!! И все таки, как же я благодарен Тесле и Половику за то, что в свое время отписали мне в ЛС, что они решили делать фановую КПшку для олдфагов на новом сервере Орхидна. И я ни разу не пожалел, что был с вами и бросил этот треклятый Луций. Как же здорово вспомнить, как все это было. Начиная с этих первых пак-рейдов, выполнении кв на БП, в особенности эпичные заплывы на Ост-Терру по морю на ослах, первые замесы на Кубе, первые попытки убийства пирата,... многочисленные попытки. Первые гоп-отряды, первые морские бои на джонках и галеонах, взятие первой теры... Как бы то ни было, мы несли какое-то джентельментство в игру. Играли по свои понятиям чести, в отличии от многочисленных наших оппонентов. Да, именно так, как я и написал когда-то "Хромаггус против всего мира". АА для меня умерла, причем давно, но лично для себя я точно решил, что иных гильдий для меня нет, и очень надеюсь еще повоевать вместе, пусть в другом проекте, но все также под флагом нашей ги "Chromaggus"
  4. 5 баллов
    Tesla

    Видео

    Chromaggus vs bravate
  5. 5 баллов
    Маздай

    С Новым Годом

    Поздравляю всех членов нашего небольшого содружества с наступившем Новым годом,в котором наш коллектив возрастет в n-количество раз и покорит многие проекты!Отдадим благодарность людям.которые содействовали данному обьединению-большой им РЕСПЕКТ!Желаю всем удачи в просторах виртуальной и реальной жизни! С Уважением Маздай!
  6. 4 балла
    Tesla

    Видео

  7. 4 балла
    Tesla

    Веселые картинки

    Электричество - это вам не шутки!
  8. 4 балла
    Кассандра

    Как вступить в Chromaggus

    1. Прежде всего, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей рекрут-политикой и Уставом Гильдии (в доступной вам части). А также прочитайте вот это и решите, согласны ли вы данным высказыванием: Если ок, переходите к п. 2. 2. Итак, вы соответствуете нашим критериям (либо вам кажется, что для вас мы могли бы сделать исключение из правил - ради талантливых фанатов ПвП мы готовы закрыть глаза на отдельные несоответствия) и согласны с Уставом. Начните с регистрации на этом форуме. Важно! Логин и никнейм учетной записи на форуме должны в точности (то есть буква в букву) соответствовать имени вашего основного персонажа в игре. Иначе впоследствии, если вы будете приняты, придется все переделывать. 3. После активации учетной записи (подтверждения e-mail) вам станет доступна возможность оставить заявку на нашем форуме в соответствующем разделе. 4.Заполнив заявку , можете смело искать в игре любого из нижеперечисленных рекрут-офицеров для знакомства и собеседования. Для этого вам понадобится Teamspeak. Адрес для подключения вам сообщат в случае, если заявка будет рассмотрена положительно. Рекрут офицеры: Чешир Kudo Verona Amaeth 5. После собеседования, рекрут-офицер отпишется в теме с вашей заявкой о принятом решении. Одновременно с этим или вскоре после положительного вердикта, вы будете приняты в Гильдию. 6. Став Членом Гильдии, вам необходимо в первую очередь: - отписаться в теме для получения доступа к закрытым разделам форума (если вам по каким-то причинам его не дали сразу); - правильно настроить Teamspeak. Как это сделать, описано в одной из тем в закрытом разделе; - после получения доступа сразу же ознакомиться с разделом форума ВАЖНО: Приказы и обязательная информация [Закрытый] - это поможет вам быстрее адаптироваться и не допустить ошибок из-за незнания правил, принятых в Гильдии. Данный раздел нужно просматривать регулярно, тогда у вас не возникнет проблем с тем, что вы не знаете жизненно важных вещей или упустили что-то из вида.
  9. 3 балла
    Tesla

    Веселые картинки

    Большое пугало
  10. 3 балла
    Tesla

    Видео

    Chromaggus vs Hammer and sickle, tethra-phi Chromaggus vs Brazzukas Chromaggus vs Furia Chromaggus vs Pijaki i Zabijaki Разминка в желтом лесу 2vs2
  11. 3 балла
    Roompel

    [Гайд] Введение в Альбион

    Используемые термины: Кластер – локация, зона. Клайм – территория, владение. Тир – параметр, отражающий силу предмета; уровень предмета. Начало игрового пути: При первом появлении в игровом мире следуйте указаниям-подсказкам в нижней центральной части экрана (собрать несколько единиц дерева, камня, изготовить инструменты и тому подобное). По выполнении обучающей части, обязательной к выполнению вы можете начать полноценно развивать своего персонажа, двигаясь в избранном вами направлении. В первом за обучающим кластере вы обнаружите город, в сундуке которого сможете складывать собственное имущество и никто помимо вас не сможет взять или посмотреть его содержимое. Сундуки присутствуют в каждом из городов и являются локальными, т.е., если вы положили что-то в один из сундуков, то оно будет присутствовать только в нем, в другом городе вы не обнаружите этого содержимого. Аналогичная ситуация с аукционами, на которых присутствуют только товары выставляемые игроками. Первый город отличается от остальных тем, что в нем в отличие от остальных уже изначально расположены все постройки, необходимые для переработки ресурсов и производства/крафта экипировки включительно до 3го тира и без дополнительных наценок. В других населенных пунктах здания присутствуют только в том случае, если их уже соорудили другие игроки. К стартовому городу прилегают кластеры с отсутвующими пвп-возможностями (т.е. игроки не могут нападать друг на друга), в которых располагаются все необходимые ресурсы для производства Т3 обмундирования. Для начала доступны 2 варианта: 1. Вы, пользуясь возможностями начального города и окружающих его территорий, одеваетесь постепенно в Т2 или Т3 экипировку, после чего присоединяетесь к основному составу гильдии или 2. Сразу, пройдя обязательную обучающую часть, находите гильдийские владения, добираетесь до них и присоединяетесь к основному составу. Часто случаются ситуации, когда игроки просят помочь доставить их пожитки до клайма гильдии в целости и сохранности, поскольку опасаются нападения со стороны других игроков, во избежание такой ситуации рекомендую не засиживаться чрезмерно в стартовом городе и не накапливать уймы хлама, все это вы сможете добыть и неподалеку от местонахождения гильдии, к тому же вам не потребуется очень много ресурсов низкого тира, поскольку эта ступень является начальной и проходной. Как найти гильдию на глобальной карте: открываете карту мира, видите множество различных знамен/гербов и ищете соответствующий гильдии, в которую вы вступили/вступаете, наводите курсор мышки и убеждаетесь, что название соответствует или задаете вопрос как называется кластер, на котором находится гильдия, что упростит поиск. Если в таком случае не сумели отыскать нужный кластер, то спрашиваете об ориентирах, от которых можно отталкиваться, например, название близлежащего города и напраление от него, где стоит осуществялть поиск. Города имеют на глобальной карте отличную от других кластеров иконку и находятся значительно проще. На каждом гильдийском клайме располагаются сундуки, аналогичные присутствующим в городах. Ресурсы и инструменты: Существует несколько типов ресурсов и для добычи каждого из них требуется инструмент, за исключением первого тира/ступени, где дерево и камень можно собирать голыми руками, из которых уже появляется возможность изготовить остальные начальные инструменты. Для изготовления каждого конкретного тира предметов требуются ресурсы такого же тира; при этом для добычи ресурсов достаточно инструментов , которые ниже на 1 тир (но не более), т.е. ресурсы 2го тира можно добывать инструментами 1го. Чем выше тир инструмента по отношению к ресурсу, тем более высокой будет скорость добычи и тем меньшей скорость поломки. Для добычи дерева используется топор, для камня – молот, для хлопка – серп, для железной руды – кирка, для снятия шкур с животных – свежевальный нож. Для переработки каждого вида ресурсов необходимо воспользоваться услугами соответствующих зданий: литейная, кожевник, ткач, каменоломня, лесопилка. Для производства используются другие здания. Начиная с Т4, помимо обычных видов ресурсов добавляются такие же типы редких ресурсов, которые имеют серебряную или золотую обводку и используются для редких видов вооружения. На таких типах ресурсов инструменты изнашиваются намного быстрее. Доска судьбы или дерево умений и общая сила персонажа: В Альбион-онлайн нет уровней персонажа и теоретически со временем вы можете открыть абсолютно все способности дерева умений (все они пассивны), очки для изучения которых автоматически начисляются через определенные интервалы времени вне зависимости от того находитесь ли вы в сети. Открыть доску умений и ознакомиться с возможностями можно клавишей N . Здесь все довольно просто, разделяется на несколько категорий и постепенно разветвляется, позволяя и принуждая выбирать интересующие вас способности: ношение брони и оружия, ношение инструментов, крафт брони и оружия, крафт инструментов, выращивание животных и прочее. Для открытия умения ношения или производства/крафта каждого последующего тира помимо очков обучения нужно достичь определенного количества очков славы (fame/фейм), соответственно в ношении или производстве в максимально доступном на настоящее время тире. Таким образом, если вы, например, решили для себя избрать роль лекаря/саппорта и можете носить Т3 (тир 3), то берете в руки посох 3го тира и пользуетесь им до тех пор пока наберется достаточно очков и откроется новая способность в виде ношения Т4-посоха лечения (помимо накопления очков для открытия Т4 будет расти и мастерство ношения Т3 посохом, который используется). Прогресс последних набранных очков в чем-либо отображается в нижней центральной части. Сила и активные способности вашего персонажа определяются экипировкой, которая на вас надета, баффы дают дополнительные усиления. Система экипировки такова, что вы можете надеть ее на себя в любых угодных вам сочетаниях. Например, на голову надеть железный шлем, на тело кожаную броню, а ноги сапоги из ткани, если, само собой, вами открыты соответствующие с доски умений способности. По градации силы вся экипировка разделяется на 8 тиров/ступеней и каждый последующий тир ориентировочно на 20% сильнее предыдущего. Типы локаций и система лута: В игре существует 3 вида локаций (официально они носят название кластеры), разделенных между собой по степени опасности, ценности находящихся на них ресурсов и силы монстров (мобов) тремя цветами: 1. Мирные кластеры не имеют отличительных знаков на карте и это означает, что на них отсутствует пвп-составляющая (одни игроки не могут атаковать других), располагаются ресурсы низших тиров (в настоящее время вплоть до 4го включительно) и максимальный тир построек также довольно низок. 2. В кластерах, отмеченных желтым цветом и одним черепом на миникарте и глобальной карте присутствует пвп без системы фулл-дропа, но вместо экипировки вы будете терять часть имеющегося серебра (потеря прочности вещей при смерти присутствует всегда), располагаются ресурсы тиров 1-6, постройки, расположенные на гильдийских территориях (они носят внутриигровое название клаймы) также ограничены 6м тиром. 3. Кластеры, отмеченные красным цветом и тремя черепами на картах имеют внутри себя наиболее ценные ресурсы вплоть до 7го тира (ресрусы 8го тира доступны только в одной единственной красной локации), тир построек максимально существующий в игре, т.е. 8й, пвп с фулл-лутом (при смерти вы теряете все, что было одето и располагалось в инвентаре). Система фулл-лута распространяется на любые кластеры Альбиона и обозначает, что при смерти вы можете потерять все свои вещи, но в полной мере работает только в красных. В зеленых кластерах и при смерти от монстров вы тоже можете потерять все, но присутствует возможность подняться и продолжить путешествие, в пвп-боях желтых локаций присутствует ограниченный лут в виде части серебра от побежденных противников, в красных как и было сказано при смерти от рук другого игрока с вас или с противника могут быть сняты все вещи, в зависимости от того кто оказался победителем, вариант подняться на месте в данном случае будет отсутствовать. Маунты: Ездовые животные используются для повышения скорости перемещения, грузоподъемности и имеют собственные резисты и хитпоинты, при достижении нулевого значения которых вы будете сбиты со скакуна, он не умирает, но придется садиться на него по-новой, нажав каст клавишей А, который занимает несколько секунд времени и сбивается при получении урона или продолжать путь пешком. Если решите спешиться самостоятельно, то все бонусы по ношению дополнительного веса при этом исчезают до тех пор, пока вы снова не сядете верхом на маунта и может получиться, что вы будете перегружены и не сможете двигаться (индикатор веса при такой ситуации выше 200%). Начинаются ездовые животные с 3го тира, когда доступны только 2 варианта: лошадь и бык. Лошади имеют высокую скорость перемещения, дополнительную грузоподъемность и хп, бык имеет сравнимую с пешеходной скорость, но при этом имеет очень высокую грузоподъемность и высокое количество хитпоинтов. На 5м тире открывается бронированная лошадь, которая не дает дополнительной грузоподъемности и скачет медленнее, но при этом сбить с нее сложнее. С повышением тира характеристики каждого типа маунта повышаются подобно системе с экипировкой. Особыми маунтами 6го-8го тира, которые добываются при убийстве соответствующих монстров с низкой вероятностью являются волк, кабан и медведь. Лошади и быки добываются, в основном, в инстансах, для крафта маунта придется для начала вырастить его на пастбище (для диких зверей используется другое здание) или купить уже взрослый вариант на аукционе у других игроков. Статусы игрока: В Альбионе иконка статуса располагается в левой верхней части, справа от полоски хитпоинтов и маны, существует всего 2 варианта статуса, переключаться между ними щелчком мыши по иконке можно в любое время, но каст занимает время и не позволяет выполнять никаких других действий: 1.Военный статус, при котором вы а) можете нападать на любых других игроков, не состоящих в гильдии или альянсе, если находитесь в кластерах желтого или красного типа и б)оказывать содействие игрокам из гильдии или альянса, накладывая на них положительные эффекты (такие как лечение). 2.Мирный статус, при котором нет возможности нападения на других игроков и возможности помогать союзникам с военным статусом, но и на вас могут нападать только игроки с военным. Типы подземелий, урона и прочность экипировки: Подземелья соответстувуют по сложности типу кластера, в котором они находятся и разделяются на несколько типов: 1.Обозначенные зеленой иконкой, в которых находятся обычные монстры, их можно проходить в одиночку, если тип экипировки подходящий. 2.Имеющие синюю иконку, где находятся монстры с серебряным знаком и имеют значительное усиление, здесь можно проходить в одиночку, минуя минибоссов, при высоком и эффективном для одиночных зачисток тире и типе экипировки, но это займет очень много времени. 3.Третий тип инстансов имеет внутри себя монстров с золотыми знаками, которые могут быть опасны даже для группы, требуется организация и определенная слаженность в действиях. В таких инстансах при смерти вы не можете подняться и теряете экипировку (остается на земле в месте смерти), если погибнет весь отряд и некому будет вас воскресить или собрать ваши вещи. При смерти от монстров, за исключением 3го типа инстансов, вы не потеряете свою экипировку, если подниметесь, хотя она и будет терять значительную часть прочности и может совсем сломаться, если ее прочность снизится до числа менее единицы. Количество единиц теряющейся прочности для каждой вещи индивидуально и варьируется в определенных диапазонах, их можно чинить до изначального значения во избежание полной поломки, при которой восстановить вещь уже не удастс,в таком случае на иконке предмета указано “trash”. При значении от одного до девяти вещь не может быть экипирована, остается только вариант для ремонта. Каждый монстр или игрок наносит свой тип урона: магический или физический. От магического урона хорошо защищают тканевые доспехи, от физического металлические, кожаные же имеют баланс и примерно одинаково эффективно защищают и от того и от другого, но в меньшей степени. Личные и гильдийские владения: Каждый игрок в Альбионе имеет возможность возводить собственные постройки, для чего на материке придется предварительно выкупить земельный участок и уплачивать ежедневно сумму серебром в зависимости от площади участка, при неуплате и участок и находящееся на нем имущество у вас отбирается, наценка на услуги зданий здесь +20%.. Другой вариант – покупка острова в городе у специального нпс, оплата за который единоразовая, но на услуги построенных зданий здесь присутствует наценка +50%, для каждого персонажа доступен только один остров и располагается он поблизости именно от того города, в котором был куплен. Владелец всегда может устанавливать собственные дополнительные наценки и получать прибыль в случае, если кто-то этими постройками пользуется. Остров является очень хорошим вариантом для дома, ферм и пастбищ. 3й вариант – это гильдийские строения, наценка здесь зависит от установленных гильдией налогов, совокупными усилиями строится и улучшается все в десятки раз быстрее и проще. В доме можно устанавливать мебель, трофеи, сундуки, ингридиентами для которых служат ресурсы и особая редкая добыча с монстров. Все это дает определенные разнообразные бонусы, ограниченные по времени действия, прочность мебели и трофеев теряется при использовании. Для участия в улучшении уровня построек перейдите во вкладку “upgrade” и имея в инвентаре необходимые ресурсы нажимайте соответствующие в интерфейсе кнопки-картинки. Для ремонта аналогично, но вкладка “repair”. Интересуйтесь задачами коллектива и узнавайте, что конкретно требуется улучшить, какие ресурсы добыть и кому их сдать, чтобы ваш вклад был отмечен, обычно это лидер конст-группы.
  12. 3 балла
    Tesla

    Видео

    Анталлон Нагашар Первые дни на Марли Когда мы были молодыми Все примерно 30 уровня. Первый морской бой, первый пако-рейд на Кубу. В чате и в боях проскакивают ники теперь уже всем известные. Intro в стиле Breaking Bad Survivable Kamikaze Chromaggus Siege Castle Nuimar (owner DarkSide) Chromaggus and The Black Pearl Chromaggus vs Капитан Марли и HoGи Крякен Rock 'n' Roll on the Seahttp://www.youtube.com/watch?v=F3qTSqPG0BE The one business day Колонизация севера Chromaggus vs CCCP Regroup на кладбоне. Battle for Cuba v2 Battle for Cuba v1
  13. 3 балла
    Kazax

    Первые впечатления от Black Desert

    Вот решил поделиться впечатлениями о 3-х днях F&F теста. В целом игра очень понравилась, расстроило только, что было очень мало переведено. Кучу эмоций испытал при ловле лошади, ибо это занятие требует неимоверную реакцию, ну и быстро спамить на пробел, поймать лошадку удалось только раза с 25+ и то когда нашел как скрафтить кусок сахара, (слабонервным не советую ловить ее совсем, лучше под копить и купить на ауке)! На сколько смог без перевода ознакомился с системой отношений с НПС, при улучшении с ними отношений могут открыться новые квесты, либо если это торговец будет снижение цен на ассортимент товаров, самое главное дают очки вклада, которые очень понадобятся. Большая часть времени в игре уходит на гринд, его просто нереально много, еще и рейты понизят из-зи задротов, которые качнулись за 30+ часов! Боевка динамичная, от нее сильно не устаешь, особенно после 30-35+ лвла когда выучишь побольше комбо, но некоторым может не понравиться тряска экрана при реализации некоторых комбо! До пвп я так и не добрался сломался на 39 лвл-е! По экипировке до конца не вник, с 1 до 39 лвл-а сменил всего 2 сета, 3-й сет нашел как раз на 39 но не нагриндил на него. С заточкой тоже не понял до конца, до скольки максимум точиться и есть ли шанс поломки при точке, точнул армор на +5 и оружие на +6, знаю что они могут выпасть при пвп. Помимо точек есть камни в шмот, дающие различные бонусы, которые так же выпадают при смерти и не важно убил вас моб либо другой игрок! Крафт, торговлю не проверял с ней чет там Половик мутил! В целом игра можно сказать отличная, вот только оптимизация очень хромает, после 5 часов игры клиент начинает ужасно тупить, приходилось пере заходить! На ЗБТ точно пойдем и надеюсь перевод будет полный, вот только теперь появились сомнения что ЗБТ будет в декабре, Gamenet еще переводить и переводить! Думаю збт раньше середины января ждать не стоит!
  14. 3 балла
    Артеос

    Видео

    Шаблончики, шаблоооончики http://www.youtube.com/watch?v=cxSa2jWidm8
  15. 3 балла
    Чешир

    Регистрация в системе EQDKP

    Для облегчения жизни рекрутерам, или Что делать, если вы не прошли регистрацию на собеседовании. 1. На форуме кликаем на значок DKP в правом верхнем углу для перехода на сайт. 2. Вводим логин и пароль аналогичные тем, под которыми вы заходите на форум Chromaggus. Внимание: у вас обязательно должен быть доступ в закрытый раздел форума, иначе зайти в дкп не получится. 3. После логина вы попадете на страницу с лицензионным соглашением EQDKP (система сделана на ее базе), жмите кнопку "Принять". После этого вы попадете в настройки своей учетной записи. Ничего там заполнять не надо. 4. Слева в панельке находим "Меню пользователя" и кликаем в нем на строку "Персонажи". 5. В правом верхнем углу находим строку "Добавить персонажа", наводим и кликаем на открывающееся "Создать нового". 6. В всплывающем окне заполняем информацию о персонаже: имя, раса, класс, уровень, ваш пол. Ветки и гильдию вписывать не нужно. Ник должен быть идентичным нику в игре. Класс - ваша роль в рейдах. Танк, хил, саппорт, милишник и рдд соответственно. Проверяем, чтобы обязательно стояла галочка напротив строки "Привязать персонажа к своему аккаунту" и нажимаем "Добавить персонажа". 7. Если все прошло успешно, в левом верхнем углу появится панелька с ником вашего персонажа, иконкой выбранного класса и тремя строчками дкп: Elite, воен. и торг.
  16. 3 балла
    Фаэрон

    Видео

    еще одна моя попытка) http://www.youtube.com/watch?v=TLG4Tddq9Eo&index=1&list=UUbYNs_8zdB7gZVZTJGX3L4w
  17. 3 балла
    Tesla

    Веселые картинки

    психоделика
  18. 3 балла
    Tesla

    Видео

    Когда мы были молодыми Все примерно 30 уровня. Первый морской бой, первый пако-рейд на Кубу. В чате и в боях проскакивают ники теперь уже всем известные. Это последнее мое видео об ArcheAge.
  19. 3 балла
    Tesla

    Видео

    Осваиваю Adobe After Effects, создал интро в стиле сериала Breaking Bad.
  20. 3 балла
    Tesla

    Веселые картинки

  21. 2 балла
    Spieldy

    Изменения мира, планы

    UPDATE: Добавлены локации с Осадным лагерем (не совсем понимаю что это, но вероятно ченьдж лог поста ниже - Spieldy ) 1. Введение И Карта "Lawless Lands" являются дикой частью Альбиона, и править на этих землях смогут только те кто имеет силу, мужество и коварство, чтобы сделать это. Это земли где гильдии могут свободно требовать территории и вести войну друг с другом, грабить и убивать, как им заблагорассудится, не опасаясь гнева закона короля. "Lawless Lands" также богаты ресурсами, лежащих глубоко внутри таинственного континента Альбиона, чем на отдаленных островах. "Lawless Lands" являются домом для самых мощных обитателей Альбиона (элитных мобов?! хех - Spieldy), которые ревностно охраняют самые тайные сокровища. 2. Биомы ( зона с определенной флорой и фауной - Spieldy) Каждый регион имеет определенный биом. Каждый биом имеет три типа ресурсов. Первый из перечисленных типов ресурсов в каждом биоме - будет в изобилии на данном биоме, второй реже и последний очень редко. Всех остальных ресурсов не указанных в этом биоме не будет вообще. Виды биомов: Леса: Дерево, Шкура, Камень Горы: Руда, Камень, Ткань Болота: Ткань, Лес, Шкура Степи: Шкура, Ткань, Руда Высокогорье: Камень, Руда, Лес 3. Тиры Каждый регион имеет привязанные Тиры ресурсов. Регионы в "Lawless Lands" разделены на тиры от 5 до 8 Тир региона определяет тир ресурсов: Т5 Регион: Ресурс Т3-5 Т6 Регион: Ресурс Т4-6 Т7 Регион: Ресурс Т5-7 Т8 Регион: Ресурс Т6-8 Каждый регион также заполнен T1 деревом и каменем Т2 ресурсы невозможно найти в "Lawless Lands", но могут быть найдены в безопасных зонах и привезены из гаваней с помощью (см ниже) 4. Города, форпосты и гавани Города Есть аукцион Есть банк (сундук в центре, я предполагаю - Spieldy) Есть станции ремонта Есть менеджер островов (всё как обычно - Spieldy) Есть большое количество кластеров для стройки, которые могут быть сданы в аренду через систему аукционов (всё как обычно - Spieldy) Есть пункт быстрого путешествия (как обычно - Spieldy), но без возможнолсти путешествовать с экипировкой, только голышом. (и без веса - предположение Spieldy) У охранников снаружи, кто будет защищать вход Фортпост Есть аукцион Есть банк Есть станции ремонта НЕТ ДОСТУПА К ОСТРОВАМ Есть несколько кластеров для стройки ( все так же через систему аукционов, я предполагаю - Spieldy) Есть пункт быстрого путешествия (как обычно - Spieldy), но без возможнолсти путешествовать с экипировкой, только голышом. Гавать Есть бесплатный пункт быстрого путешествия в гавани на «King's Lands»( наш нынешний контитент - Spieldy) Гавань в «King's Lands» всегда связан с двумя гаванями в "Lawless Lands" 5. Лагеря мобов и данжи Зона без подземелья всегда содержит 1-3 маленьких лагеря мобов Регион с данжем содержит большой лагерь и возможно один или несколько маленьких Данжи имеют несколько этажей, чем глубже этаж данжа тем сильнее мобы. Подземелья имеют несколько входов, но все входы ведут обратно в ту же зону 6. Клаймы и Башни Строительные клаймы Строительный клайм несколько больше, чем раньше (содержат больше площадок под здания) Строительный клайм только один из каждый регион Содержать банк / боевой склад и аукцион Удерживание Строительного клайма влияет на рейтинг гильдии. Когда здания на Строительном клайме достроены, то их можно будет найти в этой же зоне где и Строительный клайм??? (Извиняюсь, нет идей как по другому перевести, это какой-то треш, может имеется ввиду что если на Строительном клайме построены здания то их может использовать любой игрок, не важно кому принадлежит клайм? - Spieldy) Фермерские клаймы Фермерские клаймы содержат строительное пространство для ферм, как сейчас Фермерские клаймы не защищены постоянным барьером Барьеры разрешены только во время боев GvG Фермерские постройки и сельскохозяйственные культуры не могут быть атакованы или разрушены, если не завоевать территорию через GvG (но вы можете убить игроков-фермеров которые сеят и собирают сельскохозяйственные культуры) Фермерские клаймы содержат банка / боевой свод Когда GvG бои не идут, башня на территории Фермерского клайма атакует врагов поблизости, чтобы добавить некоторую защиту для фермеров. Обратите внимание, что эта атака достаточно сильна, чтобы предотвратить кэмпинг возле лагеря, но достаточно слабая, что позволит находитья под башней короткое время. TBD(ОКОНЧАТЕЛЬНО определиться ПОЗДНЕЕ): Гварды в цветах гильдии (похожие на гвардов замка) могут служить дополнительной защитой на территории. Удерживание Фермерского клайма влияет на рейтинг гильдии. Сторожевая Башня Заменяет в "Lawless Lands" существующие в «King's Lands» клаймы ресурсов Содержать банк / боевой склад Клайм с Сторожевой башней не защищен постоянным барьером Барьеры разрешены только во время боев GvG Клаймовые башни атакуют врагов поблизости (как на фермерских клаймах - Spieldy) Клайм с Сторожевой башней может иметь ценные ресурсы поблизости TBD(ОКОНЧАТЕЛЬНО определиться ПОЗДНЕЕ): Гварды в цветах гильдии (как на фермерских клаймах - Spieldy) Удерживание Клайма со Сторожевой башней влияет на рейтинг гильдии Предлагаю вашему вниманию, мой вольный перевод сообщения CEO директора sandox interactive на официальном форуме, о нововведениях которые хотят ввести разработчики этим летом. Все это не окончательный вариант того что будет введено, все это было вынесено на всеобщую дискуссию на официальном английском форуме, для получения отзывов от игроков. Оригинал тут
  22. 2 балла
    Tesla

    Видео

  23. 2 балла
    Roompel

    Hearthstone - Hunter

  24. 2 балла
    Tesla

    Hearthstone - Priest

    Весело!
  25. 2 балла
    Roompel

    Первые впечатления от Black Desert

    Добавлю несколько впечатлений с форумов других гильдий. (Много картинок, загнал их под спойлеры). Обзор от Нолимит очень хорош, не без юмора. У самого даже какая то тоска возникла, что я профукал возможность сделать обзор ФФ. Ну да ладно, еще много чего вкусного впереди. Итак, поехали: NoLimit Как и обещал, выкладываю свой пакет эмоций, скринов и впечатлений, которые я получил в ходе исследования игры Black Desert Online и недолгого теста выходного дня в гостях у Лямпурыча. Несколько порций приема пива с чипсами, перерыв на веселые видяшки в интернетах и общение с согильдийцами в ТСке только разукрасили тот вечер. Предисловие Мы уже все заждались крутого и, главное, долгого проекта, в который с головой можно было бы зарубиться как минимум на полгода жесточайшего и интереснейшего противостояния, а желательно и дольше. После ArcheAge, где до сих пор обитает существенная часть нашего сообщества, у большинства осталось чувство обманутости: нам подсовывали и расхваливали конфетку, и даже не смотря на то, что многие мудрые люди нас предупреждали о её качестве, мы все равно с аппетитом накинулись на неё. Накинулись и поняли, что конфетка покрыта не совсем шоколадной глазурью, а есть и другие вещества коричневого цвета. В данный момент на рынке MMO-индустрии наклевывается три достаточно интересных места обитания: TERA, Skyforge и BDO. И на этот раз большинству хочется не ошибиться и выбрать самое оптимальное для себя. Наше сообщество на начальных этапах игры, скорее всего, будет представлено везде. Однако так или иначе старый костяк гильдии все равно сконцентрируется на двух, либо на одном из них. Не буду ставить ставки на каком, ибо Skyforge я еще в глаза не видел, а ТЕРУ тестил на Корее аж два с половиной года назад. Но, уверен, наш выбор будет сбалансированным и грамотным. Общие впечатления от игры ​ Представьте ситуацию: прихожу я с жуткого мороза прокатившись предварительно в унылой маршрутке почти полчаса. Раздеваюсь, сажусь рядом с Лямпом и вижу достаточно красивую картинку с няшной милой лучницей по центру. Я достаточно спокоен, рад, что наконец добрался. Я уже расслабился от увиденного как вдруг Лямп начинает своей лучницей выписывать какие-то боевые приемы - это первое, что он решил показать мне.... Я смутно помню что он делал, но для человека, который несколько отвык от резкости и скорости онлайн игр, да еще и с минусовой температуры, для меня это было слегка шоковым событием в мониторе. Причина в том, что BDO - это действительно игра на быструю реакцию. В прямом смысле этого слова твоя соображалка здесь должна работать гораздо шустрее, чем в любых других играх, где мне приходилось играть. А главное, что нужна именно соображалка, а не просто скорость прожатия кнопок. Мельтешащая картинка, куча взрывов - это первое, к чему надо привыкнуть. Камера часто меняет произвольно угол обзора для того, чтобы показать эпичность взрывов или выпускания стрел, что добавляет красоты и убавляет сосредоточенности. Не знаю можно ли будет это отменить, плюс ли это или минус. Возможно просто надо привыкнуть, как это сделали большинство ребят. Но для данного проекта можно сказать сразу одно: здесь отсеиваются игроки, которым нужно неспешно продумывать каждое свое действие. Тут ты либо совершаешь комбо, просчитав все действия соперника за пару секунд, либо тебе хана. Следующее, что на что я обратил внимание - очень красивая детализация и действительно просто потрясающая по меркам ММО картинка. ArcheAge - просто кляксы ребенка из детского сада по сравнению с данным проекта. Кстати, TERA, имхо, тоже. Нет, ну вы сами просто посмотрите на эту прелесть: Умка кстати себе тоже выбрал вполне симпатичную рыжую няшку Важно подметить, что нет стандартной "корейщины". Графика преимущественно выполнена в западных стандартах - ничего не пестрит, нет каких-то убогих джунглей с растениями всех цветов радуги и прочей ерунды. Архитектура зданий, броня, одежда - всё подчинено средневековому канону. Создание персонажа Я решил сделать своего персонажа и опробовать игру с самого начала. В этом плане игра приятно удивила. Настроить можно огромное количество вещей. Это не самый глобальный редактор, который я видел, но выше среднестатистического точно. Было по началу доступно, как и обещали, четыре класса: Воин, Берсерк, Ведьма и Лучник. Я оставил свой выбор на самом классическом из классических возможных классов - воине. При выборе персонажа, помимо обычных настроек внешности, ты должен определиться еще с его знаком задиака. Что это дает - представления не имею. Но я выбрал знак "Щита" - ну типа я танк, все дела. Когда формируешь тело своему герою, у тебя есть возможность кликнуть на любую часть его тела (например правую ягодицу) и выбрать её размер в трех измерениях (X,Y,Z). Т.е. ты реально можешь сделать очень тонкую, узкую, но длинную часть тела и наоборот. Ну конечно же я решил поизвращаться. Мы с Лямпом создали человека-недомерка, который имел избыточную массу тела, супер-узкие бедра, очень короткие и тоненькиие руки и очень жирные и длинные ноги, с абсолютно атрофированными ступнями. Ну и бошку прокасили в красный цвет (ачобынет). В общем поиздевались мы на славу. В начале нас ждал ролик об истории мира. Всё просто: злые маги решили впустить зло, они собрали темную сферу, наполнили алтарь кровью, но в этой сфере не хватило маленького кусочка, все пошло на перекосяк, произошел огромный бада-бум, всех в сферу засосало, а нашего главного героя почему-то нет. Почему? Загадка Лора. Об это видимо мы и узнаем по мере прохождения игры. К сожалению, это было последнее, что я увидел на русском языке. Все остальные квесты и повествования пока на корейском. Возможно это осознанный ход локализаторов, чтобы клиент никто не стыбрил. Скорее всего оно действительно так и есть. Похождения в мире и боевая система Первое и самое важное, что я скажу - мир очешуенно физичен. Т.е. можно закарабкаться на большую часть препятствий. Твой герой, останавливаясь на обрыве, делает небольшое движение по моторике вперед, при этом оступаясь назад, не давая себе упасть. Можно пнуть ногой(причем любые классы могут пиннаться ногами, что априори разумно и здорово) и отодвинуть какой-нибудь предмет или соперника. В общем это очень круто и очень важно. Меня правда немного смутило как разлетаются опилки от дерева, когда мой герой хватает забор своими немощными руками. Но не думаю, что это является таким уж существенным минусом. Карта мира удивляет очень сильно. В данный момент открытый участок карты можно просмотреть в пяти ряжимах: экономический, температурный, режим подводных вод, режим влажности и какой-то еще. Очевидно это сделано из-за того, что люди в будущем будут заселять все эти территории, а следовательно будут выбирать наиболее выгодное, целесообразной и козырное расположение для своей земли. Например на почве, где текут подземные воды, будут расти лучше определенные виды растения, а в районах с повышенной влажностью - другие. Что означают гербы коняжки и льва я пока представления не имею. Есть подозрение, что это реальные зоны за которые надо будет вести борьбу. Битвы происходят очень динамично и очень резво. Ты пиннаешь соперника ногами, рубишь его обоими кнопками мыши, делаешь какие-то постоянные увороты, ставишь блоки, контра-атакуешь, тыкаешь стандартные скиллы (1-2-3-4 и т.д.). Как сказал умка в голосе при мне, цитирую: "В этой игре реально весело фармить мобов!". Важные отличительные особенности: - Система нон-таргета. Очень удобно и интересно. Игра не заставляет тебя долбить по клаве, выкручивая себе пальцы. Игра в первую очередь работает на то, чтобы в нужном направлении работали твои мозги. - Большая подвижность и важность комбириования. Действия происходят очень быстро - практически отсутствуют долгие касты и афтеркасты. В начале своего первого действия нужно уже знать, какое будет второе. Сделаешь не ту связку и моментально соперник тебе может ответить в лобешник как следует. На PvE это не сказывается, но механика игры ведет именно к очень сложному уровню стратегий в бою. - Важность уворотов (вспоминаем великие и могучие перекаты из гв2 - тут они еще более великие). Игра имеет фронт, персонажи не проходят друг сквозь друга. Лучник может отпрыгнуть таким образом, что окажется сбоку и попадет воину в зону, неприкрытую щитом. Ты должен уметь правильно менять позицию относительно соперника, чтобы прикрывать спину и уходить от самых серьезных атак. - Знание и предугадывание действий соперника. То, как может отскочить лучник, в какой момент и на какое расстояние будет являться для тебя важнейшим и необходимым знанием в PvP. Игра имеет упрощенную, но все же таргетовую систему, поэтому промахнуться здесь - раз плюнуть. Пару раз махнешь мечом в пустоту и ты окажется в ситуацию, когда все скиллы в откатах и остается тихо посасывать лапу. Ну или стоять в лютом блоке, который воину дается сразу. Просто ныкаешься за щитом и даже лисы не могут тебе ничего сделать (хотя если придераться, то они должны кусать тебя в ноги). На счет билдостроения пока ничего сказать не могу. Надеюсь, что более опытные коллеги-тестеры прольют свет на данный вопрос. Прокачка персонажа и PvE Достаточно забавный и интересный гринд. Тчк. Квесты сразу, как мы поняли, оказались не особо актуальными. Возможно с русским переводом ситуация изменится. PvE система интересна еще тем, что ты не видишь ХП мобов. Да. Ты тупо их лупишь и надеешься на то, что они когда-нибудь сдохнут. И так продолжается до тех пор, пока ты не "изучишь" моба, не занесешь его к себе в записную книжку. Чтобы сделать это, нужно нарубить этих говнюков не один пак. Точно такая же система с Рейд и мини-боссами. Первые разы, что ты их будешь убивать, ты будешь это делать вслепую, что на самом деле достаточно забавно Сами мобы деруться неплохо, но все же гениального компьютерного интеллекта разработчики не добавили. Например от мобов можно спокойно убежать просто поднявшись на пару ступенек лестницы вверх. Заключение Я для себя уже понял. Данную игру я буду точно пробовать по мере возможностей своего онлайна (который достаточно невелик). Она лучше других потому что: - Персонажи не проходят друг сквозь друга, а это значит, что в игре присутствует тактика и командные действия (для меня в ММО - это самое важное). Вспомните видео с некоторых осад с Кореи, когда небольшая группа людей за счет правильной стенки сдерживает гораздо более многочисленную толпу, а когда чувствует, что просаживается, просто отступают назад под заливку своих пушек, вступают в открытый бой с соперником и потом заново смыкают строй, просадив за счет импровизированного котлована общее хп вражеского рейда и отбросив после этого их назад. - Тут действительно уникальная и крутая боевая система. Она очень динамична и очень умна. Возможно даже заявка на то, чтобы потеснить продуманность боевки Гв2. - Европейская графика. Преимущественно. Из корейщины взяты только милые няшные морды лучниц. - Очень крутая и развитая система гильдий и осад, о которой можно почитать отдельно. - Противостояние топовых русских кланов (Хаос, Инсейн, Мурр, Хоуп, Бандитс, ОС, ЗО и многие другие) Она вызывает сомнение в следующих вопросах: - Излишек хардкорности. При смерти от другого игрока ты теряешь шмот. - Системные требования и оптимизация. Картинка выглядит пугающе эффектно. Обычно чем больше вводят безопасности и борьбы с читами в играх, тем больше она потом требует ресурсов. На данный момент БДО проходит фазу тестирования и жульничества пока еще не замечено, однако потом данный вопрос обязательно встанет и многие компы могут взвывать от перегруженности и лагов. - Будут ли лучше конкуренты? ТЕРА - достаточно устаревший проект, а Skyforge - мейловский. Однако это не говорит о том, что в них нельзя будет увидеть еще более интересных и занятных вещей. Тем более Кузьма так сильно пиарит сейчас SF, называя её NextGen игрой, что, возможно, действительно я ещё скажу, что БДО - это всего лишь клякса по сравнению с ней. Посмотрим =) Надеюсь, что Вам понравился мой небольшой рассказ об игре. Жду ваших отзывов, вопросов, возражений, а также подобных темок от других тестеров Chaos Подводим итоги В последний день нашей основной задачей было изучить гильдийные квесты, клан вары и ПК систему. Все намеченное - успешно протестировали. Постараемся выделить самое главное из того, что нам удалось узнать на ФФ тесте. Бонус: вот так выглядит гильдийный значек в игре - красиво смотрится. Помогает понимать, кто есть кто, во время клан варов. Ключевые моменты ФФ теста -Лучшая прокачка - соло и только на мобах. Технически в партии можно и даже нужно находиться (актуально для защиты от врагов в ПвП с 40+ уровня), но не на одном месте. Нужно бить разных мобов, даже если вы качаетесь по соседству. -Квесты тоже полезны, за них дают расширение инвентаря, очки вклада необходимые для торговли и автодобычи ресурсов рабами, дополнительные скилл поинты. И все же лучше отложить их на потом, либо делать только те, которые вам обязательно нужны здесь и сейчас. Если попытаетесь делать все квесты подряд - очень сильно от всех отстанете. -ПВП - очень динамичное и интересное. Даже не смотря на то, что мы были мелкого левла - всё было интересно и весело. Есть сотни скилов и комб, все активируется разными комбинациями из ~10 кнопок. Можно вынести скилы на панельку, как привыкло большинство, и использовать по старинке только их, но тогда у вас будет очень мало. Много ступенчатые комбо правят миром пвп! -Видеоролик с ПвП в последний день. За материал спасибо Повару, за монтаж Healthbringer. Смотрим тут - https://vk.com/chaoscorp?w=wall-16459071_8792 -ПК система - не доработана. За 3 убийства персонаж уходит в ПК режим почти навечно. Нельзя зайти в город, гварды сразу убивают, за смерь падает куча дропа. Чтобы отмыться надо убить 10-15 тысяч мобов. Корейцы явно перемудрили с цифрами. Клан в котором состоит ПКшер тоже получает штраф и при смерти мембера из инвентаря начинают падать вещи. Штрафы за ПК должны быть, но явно не такие, когда после 3-х убийств персонажа можно выкидывать на свалку и пересоздавать клан. Геймнет уже сообщили, что постараются согласовать с корейцами доработку системы. -Неудобный игровой интерфейс (менюшки, расположение кнопочек и т.д.). С этим ничего не поделаешь, когда-нибудь допилят, но пока просто нужно смириться, благо есть ради чего терпеть мелкие неудобства. -Слишком быстрая прокачка. Над этим Геймнет тоже обещал подумать, внести свои предложения и согласовать фиксы с корейцами. На ФФ тесте 50-ый уровень взяли за 36 часов, как на каком-нибудь фри сервере. Это слишком быстро, даже для любителей халявного кача. -Сложная и многогранная экономическая система. Развитая система крафта, обширная сеть торговых маршрутов и даже возможность использовать рабский труд. Во всех этих аспекта действительно интересно разбираться. При первом заходе в игру обилие информации просто ошеломляет, и постижение различных нюансов может затянуть с головой. Итог: Black Desert обязательно стоит посмотреть. Как минимум игра не обычная. Отнюдь не идеальная, но насыщенная контентом и со своими интересными фишками, с динамичными боями и изрядной долей хардкорности, если всё сделают как надо. Ждем, надеемся, верим. Планы: В ближайшую неделю собираемся взять интервью у представителей Геймнета и получить ответы на многие животрепещущие вопросы. Во вторник (2 декабря) обещают объявить дату ОБТ на Корейских серверах. В ожидании ру тестов будем играть там. В самой игре очень много нюансов, в которых хочется заранее разобраться. Insane 1. Начну, пожалуй, с того, что было интересно именно мне больше всего - производительность. Понимаю, оценить производительность при таком малом скоплении людей достаточно тяжело. Мой конфиг : A10-5800k 3.8 Ghz, 8gb ram, 660ti 2gb, без ссд. Если не учитывать абсолютно убогий проц, то получается средненький пека прошлых годов. Бегать соло выполняя квесты и качаясь на спотах на таком конфиге получилось комфортно на средних настройках графики. Фан факт : игра работает куда лучше в режиме окна без рамки, чем на фуллскрине. На высоких настройках комфортно играть уже не получилось, фпс проседал при уничтожении более пяти мобов одновременно. Но честно говоря, самая большая проблема высоких настроек - огромное количество вспышек, бликов и прочих эффектов от скилов. Печенюшка не даст соврать, уже после получаса такого вот кача на мобах - башка просто раскалывается и хочется пойти проблеваться. Тем не менее, просто бегать по миру и любоваться его красотами на высоких у меня все же получалось. А любоваться есть чему. Игра реально красивая, особенно если смотреть с вершины горы или какой-то башни. Мне даже удалось записать видео на высоких настройках в 60 фпс о том, как я забираюсь на вершину какого-то монастыря и осматриваю окрестности.Получилось красиво и интересно(если бы только не рожа варвара), как только смогу - выложу. Но сейчас не об этом. Игра красивая. После долгих боев ваш персонаж покрывается кровью убитых(а может и своей?), а дождь оставляет лужи на дорогах и делает варваров больше похожими на мокрых ферре из Аркейдж. Пейзажи открываются шикарные, будь то горный хребет или морское побережье. В общем, все кто ждут от игры графон - спите спокойно, тут у игры все отлично. Дальше пожалуй пройдусь в общих чертах об игровом процессе. Из-за того, что клиент был переведен максимум процентов на 10% то проблем было очень много. Складывалось такое впечатление, будто-бы мы на корейском тесте, а не на русском. Первое что мы видим, когда запускаем клиент Квесты не переведены вообще. Понять что от тебя хотят можно только в случае если это квест "пойди отнеси письмо" или "убей 10 волков". В таком случае квесты отображаются на карте и понять что-то можно. В любых других случаях понять было трудно. Но с нами в тс был товарищ p4fun, который "прошел игру на ютюбе" и здорово помогал нам с квестами на протяжении всего теста. Спасибо тебе огромное за это. И понимай как хочешь В награду за выполнение квестов выдают опыт к очкам навыков, энергию(некий аналог ОР из Аркейдж), очки вклада(за них можно брать экипировку "поносить а потом вернуть" у некоторых ключевых нпц. Так же в награду иногда дают расширитель для сумок или жетоны призыва (ослика, кошечку там и тд.) ну и конечно же баночки. Награда за квест это расширитель инвентаря, а так же очки опыт к очкам вклада и очкам навыка Награда на выбор -камни улучшения которые вставляются в пушку. Игнорируем тот факт, что черные камни выглядят как красные камни. Тут же видно и жетон ослика + свиток на восстановление энергии А вот, кстати, как выглядит вся система получения очков навыков/вклада. Когда полоски заполняются вы получаете 1 очко. Энергия восстанавливается со временем, что-то вроде 1 энергии в 3 минуты ну или как награда за квест. Но такого как с очками работы в аа тут не будет. Энергия расходуется на всякие социальные действия типа помахать ручкой или разузнать у нпц слухи. Еще энергия необходима для распределения очков навыков. То-есть персонаж с 0 энергии выучить новый навык не сможет, придется подождать. Для того чтобы нпц выдавал вам новые квесты необходимо улучшать с ним репутацию. Но с ней я не разбирался. Механику кача на мобах я рассказывать не буду. Тут все понятно и так : собрали парик, вынесли, профит. Боевка лучше и быстрее чем в TERA, этим она мне понравилась. Почти все умения аое, а благодаря системе комбо на панельке не обязательно держать все скилы сразу. ХП почти не восстанавливается, поэтому банки с собой брать обязательно. К слову, банки на хп тут мне напоминают ЦП банки из л2. Хайлвл банки на хп будут очень ценится. Крафт и рыбалку лично я не пробовал. Печенюшка рассказывал что рыбалка сделана не плохо и даже интересно. Я побоялся лезть в этот лес без русского языка. Прочитать подробнее про крафт можно тут.В тсе народ плевался, но проходил стартовые квесты на "Потолочь картошку" и "Освежевать кролика". Без помощи p4fun хрен бы мы догадались, что это вообще за квесты и как их делать. Еще одна особенность, которая отличает БДО от других проэктов, это то, что каждый город или населенный пункт это не простой чекпоинт в котором взял квесты и убежал. Города наполнены жизнью, а фермы и прочие перевалочные пункты доверху наполнены подобающей им атмосферой. Тут вам и дети которые играют в игры, взрослые которые спорят возле лавок с товарами, что-то громко обсуждают в таверне и напиваются в хлам. По атмосфере это больше всего напоминает лучшие части Assassins Creed. В городах приятно находится и интересно исследовать. Но у многих из-за такой вот загруженности фпс в городах проседал и это заметно портит атмосферу. Здесь я подведу итог, ибо уже и так много написал. Исходя из той маленькой частички доступной информации на фф тесте игра мне понравилась. Мне реально интересно играть дальше и не только ради капа и пвп. Мне интересно получше узнать основную историю, посмотреть что будет дальше с темным духом, найти новые деревни и города, исследовать карту на лошади и без быстрого перемещения, поучаствовать в битвах за территорию, увидеть гильд-контент. В игре есть на что надеяться. Большими вопросами сейчас для меня остаются будет ли игра на двух серверах п2п и ф2п, с какого лвла будет ПК и как геймнет обезопасит клиент? Ведь читерство уже есть. Я надеюсь разработчики обратят на это внимание и выпустят более менее качественный продукт, в который можно будет играть с удовольствием. 2. Клиент явно не оптимизирован. То прекрасно бьешь 3-4 моба на средних настройках, а потом отходишь от дороги и внезапно дико проседаешь по фпс. Встретил на дороге волчка и у меня пошли скриншоты, он снес мне 3\4 хп, пока прожалась банка. Что то грузит клиент кроме прорисовки листочков на деревьях вокруг, или клиент внезапно решает что мне надо прорисовать листочки на деревьях всех окрестных гор. Это бесит. Играл на низких настройках, чтобы это не было через чур больно и смертельно. Боевка веселая, но так же сильно пингозависимая. ГКД нет. Многие скиллы почти что безоткатные, запускать можно сразу как проходит анимация предыдущего аналогичного удара. Макросы из комбо-вомбо будут обычным делом. Или я тупой или корейцы, но слотов под хоткеи всего 10, для остальных скиллов извольте нажать шифт+педаль. В определенный момент прокачки мобогринд переходит в разряд "пресс 1-2-3 ту вин". Однотипность и отсутствие необходимости искать тактики против различных мобов утомляют. Напрячься заставили только парни со щитами и орки великаны, которых нельзя было с нахрапа опрокинуть и запинать ногами. Всех остальных можно. Гринд и мободроч меня нисколько не прельщают (поэтому прокачкой занимался Арт), но именно таким образом прокачивается уровень. Это печально. Ты можешь сделать сотню квестов, качая скиллы, но рано или поздно тебе все равно придется пойти искать спот и жать 1-2-3 ту вин. Ассортимент квестов от банальных до не очень банальных. Но первые чаще, из серии "принеси, подай, пойди вон". За квесты дают очки скиллов. Скиллов немного. По ощущению игры магом вариантов его развития аж два - милишник разрыватель и дистантник контроллер. Разница в том, приоритет развития каких скиллов ты ставишь первым. Прокачка скиллов чаще всего это более мощная версия уже имеющегося скилла. Всяких "Армагедонов", открывающихся на последнем уровне очень мало. Гильд контент куций. Войны можно делать механикой игры, союзы на словах. И тонны, тонны корейского. Я понимаю, задрот, желающий поиграть в игру, все стерпит. Но мне было бы стыдно,запускать людей в игру и показывать, что на данный период переведено так мало. Партийной составляющей я тут не увидел, игра не для тех кто думает "куда бы пойти с друзьями вечерком", по крайней мере на этапе до 40-50. На этом этапе друзья будут на вас шикать и предлагать убраться с их спота. Кое где, где споты жирные будет проходить народная забава "паровозик" с ломанием лиц врагам и друзьям не из твоей пати. Кратко резимируя: Корейский и не оптимизированный клиент подпортили впечатления, упор в мобогринд опечалил. Порадовала графика, которую я конечно порежу на 90% на гринде и в ноль на ПвП.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


×