Перейти к публикации

У нас всего 1 рекламный блок. Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем портале, тем самым поможете нам.

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10.04.2014 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Эруве

    Видео

    Ну заложала конечно, но пофиг
  2. 6 баллов
    Артеос

    Видео

    А, ну ещё шаблончик: http://www.youtube.com/watch?v=xZwl6W0tRjQ
  3. 6 баллов
    Roompel

    Видео

    Что же ты, чертяка, делаешь!!! И все таки, как же я благодарен Тесле и Половику за то, что в свое время отписали мне в ЛС, что они решили делать фановую КПшку для олдфагов на новом сервере Орхидна. И я ни разу не пожалел, что был с вами и бросил этот треклятый Луций. Как же здорово вспомнить, как все это было. Начиная с этих первых пак-рейдов, выполнении кв на БП, в особенности эпичные заплывы на Ост-Терру по морю на ослах, первые замесы на Кубе, первые попытки убийства пирата,... многочисленные попытки. Первые гоп-отряды, первые морские бои на джонках и галеонах, взятие первой теры... Как бы то ни было, мы несли какое-то джентельментство в игру. Играли по свои понятиям чести, в отличии от многочисленных наших оппонентов. Да, именно так, как я и написал когда-то "Хромаггус против всего мира". АА для меня умерла, причем давно, но лично для себя я точно решил, что иных гильдий для меня нет, и очень надеюсь еще повоевать вместе, пусть в другом проекте, но все также под флагом нашей ги "Chromaggus"
  4. 5 баллов
    Маздай

    С Новым Годом

    Поздравляю всех членов нашего небольшого содружества с наступившем Новым годом,в котором наш коллектив возрастет в n-количество раз и покорит многие проекты!Отдадим благодарность людям.которые содействовали данному обьединению-большой им РЕСПЕКТ!Желаю всем удачи в просторах виртуальной и реальной жизни! С Уважением Маздай!
  5. 4 балла
    Tesla

    Видео

  6. 4 балла
    Tesla

    Веселые картинки

    Электричество - это вам не шутки!
  7. 4 балла
    Кассандра

    Как вступить в Chromaggus

    1. Прежде всего, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей рекрут-политикой и Уставом Гильдии (в доступной вам части). А также прочитайте вот это и решите, согласны ли вы данным высказыванием: Если ок, переходите к п. 2. 2. Итак, вы соответствуете нашим критериям (либо вам кажется, что для вас мы могли бы сделать исключение из правил - ради талантливых фанатов ПвП мы готовы закрыть глаза на отдельные несоответствия) и согласны с Уставом. Начните с регистрации на этом форуме. Важно! Логин и никнейм учетной записи на форуме должны в точности (то есть буква в букву) соответствовать имени вашего основного персонажа в игре. Иначе впоследствии, если вы будете приняты, придется все переделывать. 3. После активации учетной записи (подтверждения e-mail) вам станет доступна возможность оставить заявку на нашем форуме в соответствующем разделе. 4.Заполнив заявку , можете смело искать в игре любого из нижеперечисленных рекрут-офицеров для знакомства и собеседования. Для этого вам понадобится Teamspeak. Адрес для подключения вам сообщат в случае, если заявка будет рассмотрена положительно. Рекрут офицеры: Чешир Kudo Verona Amaeth 5. После собеседования, рекрут-офицер отпишется в теме с вашей заявкой о принятом решении. Одновременно с этим или вскоре после положительного вердикта, вы будете приняты в Гильдию. 6. Став Членом Гильдии, вам необходимо в первую очередь: - отписаться в теме для получения доступа к закрытым разделам форума (если вам по каким-то причинам его не дали сразу); - правильно настроить Teamspeak. Как это сделать, описано в одной из тем в закрытом разделе; - после получения доступа сразу же ознакомиться с разделом форума ВАЖНО: Приказы и обязательная информация [Закрытый] - это поможет вам быстрее адаптироваться и не допустить ошибок из-за незнания правил, принятых в Гильдии. Данный раздел нужно просматривать регулярно, тогда у вас не возникнет проблем с тем, что вы не знаете жизненно важных вещей или упустили что-то из вида.
  8. 3 балла
    Tesla

    Веселые картинки

    Большое пугало
  9. 3 балла
    Roompel

    [Гайд] Введение в Альбион

    Используемые термины: Кластер – локация, зона. Клайм – территория, владение. Тир – параметр, отражающий силу предмета; уровень предмета. Начало игрового пути: При первом появлении в игровом мире следуйте указаниям-подсказкам в нижней центральной части экрана (собрать несколько единиц дерева, камня, изготовить инструменты и тому подобное). По выполнении обучающей части, обязательной к выполнению вы можете начать полноценно развивать своего персонажа, двигаясь в избранном вами направлении. В первом за обучающим кластере вы обнаружите город, в сундуке которого сможете складывать собственное имущество и никто помимо вас не сможет взять или посмотреть его содержимое. Сундуки присутствуют в каждом из городов и являются локальными, т.е., если вы положили что-то в один из сундуков, то оно будет присутствовать только в нем, в другом городе вы не обнаружите этого содержимого. Аналогичная ситуация с аукционами, на которых присутствуют только товары выставляемые игроками. Первый город отличается от остальных тем, что в нем в отличие от остальных уже изначально расположены все постройки, необходимые для переработки ресурсов и производства/крафта экипировки включительно до 3го тира и без дополнительных наценок. В других населенных пунктах здания присутствуют только в том случае, если их уже соорудили другие игроки. К стартовому городу прилегают кластеры с отсутвующими пвп-возможностями (т.е. игроки не могут нападать друг на друга), в которых располагаются все необходимые ресурсы для производства Т3 обмундирования. Для начала доступны 2 варианта: 1. Вы, пользуясь возможностями начального города и окружающих его территорий, одеваетесь постепенно в Т2 или Т3 экипировку, после чего присоединяетесь к основному составу гильдии или 2. Сразу, пройдя обязательную обучающую часть, находите гильдийские владения, добираетесь до них и присоединяетесь к основному составу. Часто случаются ситуации, когда игроки просят помочь доставить их пожитки до клайма гильдии в целости и сохранности, поскольку опасаются нападения со стороны других игроков, во избежание такой ситуации рекомендую не засиживаться чрезмерно в стартовом городе и не накапливать уймы хлама, все это вы сможете добыть и неподалеку от местонахождения гильдии, к тому же вам не потребуется очень много ресурсов низкого тира, поскольку эта ступень является начальной и проходной. Как найти гильдию на глобальной карте: открываете карту мира, видите множество различных знамен/гербов и ищете соответствующий гильдии, в которую вы вступили/вступаете, наводите курсор мышки и убеждаетесь, что название соответствует или задаете вопрос как называется кластер, на котором находится гильдия, что упростит поиск. Если в таком случае не сумели отыскать нужный кластер, то спрашиваете об ориентирах, от которых можно отталкиваться, например, название близлежащего города и напраление от него, где стоит осуществялть поиск. Города имеют на глобальной карте отличную от других кластеров иконку и находятся значительно проще. На каждом гильдийском клайме располагаются сундуки, аналогичные присутствующим в городах. Ресурсы и инструменты: Существует несколько типов ресурсов и для добычи каждого из них требуется инструмент, за исключением первого тира/ступени, где дерево и камень можно собирать голыми руками, из которых уже появляется возможность изготовить остальные начальные инструменты. Для изготовления каждого конкретного тира предметов требуются ресурсы такого же тира; при этом для добычи ресурсов достаточно инструментов , которые ниже на 1 тир (но не более), т.е. ресурсы 2го тира можно добывать инструментами 1го. Чем выше тир инструмента по отношению к ресурсу, тем более высокой будет скорость добычи и тем меньшей скорость поломки. Для добычи дерева используется топор, для камня – молот, для хлопка – серп, для железной руды – кирка, для снятия шкур с животных – свежевальный нож. Для переработки каждого вида ресурсов необходимо воспользоваться услугами соответствующих зданий: литейная, кожевник, ткач, каменоломня, лесопилка. Для производства используются другие здания. Начиная с Т4, помимо обычных видов ресурсов добавляются такие же типы редких ресурсов, которые имеют серебряную или золотую обводку и используются для редких видов вооружения. На таких типах ресурсов инструменты изнашиваются намного быстрее. Доска судьбы или дерево умений и общая сила персонажа: В Альбион-онлайн нет уровней персонажа и теоретически со временем вы можете открыть абсолютно все способности дерева умений (все они пассивны), очки для изучения которых автоматически начисляются через определенные интервалы времени вне зависимости от того находитесь ли вы в сети. Открыть доску умений и ознакомиться с возможностями можно клавишей N . Здесь все довольно просто, разделяется на несколько категорий и постепенно разветвляется, позволяя и принуждая выбирать интересующие вас способности: ношение брони и оружия, ношение инструментов, крафт брони и оружия, крафт инструментов, выращивание животных и прочее. Для открытия умения ношения или производства/крафта каждого последующего тира помимо очков обучения нужно достичь определенного количества очков славы (fame/фейм), соответственно в ношении или производстве в максимально доступном на настоящее время тире. Таким образом, если вы, например, решили для себя избрать роль лекаря/саппорта и можете носить Т3 (тир 3), то берете в руки посох 3го тира и пользуетесь им до тех пор пока наберется достаточно очков и откроется новая способность в виде ношения Т4-посоха лечения (помимо накопления очков для открытия Т4 будет расти и мастерство ношения Т3 посохом, который используется). Прогресс последних набранных очков в чем-либо отображается в нижней центральной части. Сила и активные способности вашего персонажа определяются экипировкой, которая на вас надета, баффы дают дополнительные усиления. Система экипировки такова, что вы можете надеть ее на себя в любых угодных вам сочетаниях. Например, на голову надеть железный шлем, на тело кожаную броню, а ноги сапоги из ткани, если, само собой, вами открыты соответствующие с доски умений способности. По градации силы вся экипировка разделяется на 8 тиров/ступеней и каждый последующий тир ориентировочно на 20% сильнее предыдущего. Типы локаций и система лута: В игре существует 3 вида локаций (официально они носят название кластеры), разделенных между собой по степени опасности, ценности находящихся на них ресурсов и силы монстров (мобов) тремя цветами: 1. Мирные кластеры не имеют отличительных знаков на карте и это означает, что на них отсутствует пвп-составляющая (одни игроки не могут атаковать других), располагаются ресурсы низших тиров (в настоящее время вплоть до 4го включительно) и максимальный тир построек также довольно низок. 2. В кластерах, отмеченных желтым цветом и одним черепом на миникарте и глобальной карте присутствует пвп без системы фулл-дропа, но вместо экипировки вы будете терять часть имеющегося серебра (потеря прочности вещей при смерти присутствует всегда), располагаются ресурсы тиров 1-6, постройки, расположенные на гильдийских территориях (они носят внутриигровое название клаймы) также ограничены 6м тиром. 3. Кластеры, отмеченные красным цветом и тремя черепами на картах имеют внутри себя наиболее ценные ресурсы вплоть до 7го тира (ресрусы 8го тира доступны только в одной единственной красной локации), тир построек максимально существующий в игре, т.е. 8й, пвп с фулл-лутом (при смерти вы теряете все, что было одето и располагалось в инвентаре). Система фулл-лута распространяется на любые кластеры Альбиона и обозначает, что при смерти вы можете потерять все свои вещи, но в полной мере работает только в красных. В зеленых кластерах и при смерти от монстров вы тоже можете потерять все, но присутствует возможность подняться и продолжить путешествие, в пвп-боях желтых локаций присутствует ограниченный лут в виде части серебра от побежденных противников, в красных как и было сказано при смерти от рук другого игрока с вас или с противника могут быть сняты все вещи, в зависимости от того кто оказался победителем, вариант подняться на месте в данном случае будет отсутствовать. Маунты: Ездовые животные используются для повышения скорости перемещения, грузоподъемности и имеют собственные резисты и хитпоинты, при достижении нулевого значения которых вы будете сбиты со скакуна, он не умирает, но придется садиться на него по-новой, нажав каст клавишей А, который занимает несколько секунд времени и сбивается при получении урона или продолжать путь пешком. Если решите спешиться самостоятельно, то все бонусы по ношению дополнительного веса при этом исчезают до тех пор, пока вы снова не сядете верхом на маунта и может получиться, что вы будете перегружены и не сможете двигаться (индикатор веса при такой ситуации выше 200%). Начинаются ездовые животные с 3го тира, когда доступны только 2 варианта: лошадь и бык. Лошади имеют высокую скорость перемещения, дополнительную грузоподъемность и хп, бык имеет сравнимую с пешеходной скорость, но при этом имеет очень высокую грузоподъемность и высокое количество хитпоинтов. На 5м тире открывается бронированная лошадь, которая не дает дополнительной грузоподъемности и скачет медленнее, но при этом сбить с нее сложнее. С повышением тира характеристики каждого типа маунта повышаются подобно системе с экипировкой. Особыми маунтами 6го-8го тира, которые добываются при убийстве соответствующих монстров с низкой вероятностью являются волк, кабан и медведь. Лошади и быки добываются, в основном, в инстансах, для крафта маунта придется для начала вырастить его на пастбище (для диких зверей используется другое здание) или купить уже взрослый вариант на аукционе у других игроков. Статусы игрока: В Альбионе иконка статуса располагается в левой верхней части, справа от полоски хитпоинтов и маны, существует всего 2 варианта статуса, переключаться между ними щелчком мыши по иконке можно в любое время, но каст занимает время и не позволяет выполнять никаких других действий: 1.Военный статус, при котором вы а) можете нападать на любых других игроков, не состоящих в гильдии или альянсе, если находитесь в кластерах желтого или красного типа и б)оказывать содействие игрокам из гильдии или альянса, накладывая на них положительные эффекты (такие как лечение). 2.Мирный статус, при котором нет возможности нападения на других игроков и возможности помогать союзникам с военным статусом, но и на вас могут нападать только игроки с военным. Типы подземелий, урона и прочность экипировки: Подземелья соответстувуют по сложности типу кластера, в котором они находятся и разделяются на несколько типов: 1.Обозначенные зеленой иконкой, в которых находятся обычные монстры, их можно проходить в одиночку, если тип экипировки подходящий. 2.Имеющие синюю иконку, где находятся монстры с серебряным знаком и имеют значительное усиление, здесь можно проходить в одиночку, минуя минибоссов, при высоком и эффективном для одиночных зачисток тире и типе экипировки, но это займет очень много времени. 3.Третий тип инстансов имеет внутри себя монстров с золотыми знаками, которые могут быть опасны даже для группы, требуется организация и определенная слаженность в действиях. В таких инстансах при смерти вы не можете подняться и теряете экипировку (остается на земле в месте смерти), если погибнет весь отряд и некому будет вас воскресить или собрать ваши вещи. При смерти от монстров, за исключением 3го типа инстансов, вы не потеряете свою экипировку, если подниметесь, хотя она и будет терять значительную часть прочности и может совсем сломаться, если ее прочность снизится до числа менее единицы. Количество единиц теряющейся прочности для каждой вещи индивидуально и варьируется в определенных диапазонах, их можно чинить до изначального значения во избежание полной поломки, при которой восстановить вещь уже не удастс,в таком случае на иконке предмета указано “trash”. При значении от одного до девяти вещь не может быть экипирована, остается только вариант для ремонта. Каждый монстр или игрок наносит свой тип урона: магический или физический. От магического урона хорошо защищают тканевые доспехи, от физического металлические, кожаные же имеют баланс и примерно одинаково эффективно защищают и от того и от другого, но в меньшей степени. Личные и гильдийские владения: Каждый игрок в Альбионе имеет возможность возводить собственные постройки, для чего на материке придется предварительно выкупить земельный участок и уплачивать ежедневно сумму серебром в зависимости от площади участка, при неуплате и участок и находящееся на нем имущество у вас отбирается, наценка на услуги зданий здесь +20%.. Другой вариант – покупка острова в городе у специального нпс, оплата за который единоразовая, но на услуги построенных зданий здесь присутствует наценка +50%, для каждого персонажа доступен только один остров и располагается он поблизости именно от того города, в котором был куплен. Владелец всегда может устанавливать собственные дополнительные наценки и получать прибыль в случае, если кто-то этими постройками пользуется. Остров является очень хорошим вариантом для дома, ферм и пастбищ. 3й вариант – это гильдийские строения, наценка здесь зависит от установленных гильдией налогов, совокупными усилиями строится и улучшается все в десятки раз быстрее и проще. В доме можно устанавливать мебель, трофеи, сундуки, ингридиентами для которых служат ресурсы и особая редкая добыча с монстров. Все это дает определенные разнообразные бонусы, ограниченные по времени действия, прочность мебели и трофеев теряется при использовании. Для участия в улучшении уровня построек перейдите во вкладку “upgrade” и имея в инвентаре необходимые ресурсы нажимайте соответствующие в интерфейсе кнопки-картинки. Для ремонта аналогично, но вкладка “repair”. Интересуйтесь задачами коллектива и узнавайте, что конкретно требуется улучшить, какие ресурсы добыть и кому их сдать, чтобы ваш вклад был отмечен, обычно это лидер конст-группы.
  10. 3 балла
    Tesla

    Видео

    Анталлон Нагашар Первые дни на Марли Когда мы были молодыми Все примерно 30 уровня. Первый морской бой, первый пако-рейд на Кубу. В чате и в боях проскакивают ники теперь уже всем известные. Intro в стиле Breaking Bad Survivable Kamikaze Chromaggus Siege Castle Nuimar (owner DarkSide) Chromaggus and The Black Pearl Chromaggus vs Капитан Марли и HoGи Крякен Rock 'n' Roll on the Seahttp://www.youtube.com/watch?v=F3qTSqPG0BE The one business day Колонизация севера Chromaggus vs CCCP Regroup на кладбоне. Battle for Cuba v2 Battle for Cuba v1
  11. 3 балла
    Kazax

    Первые впечатления от Black Desert

    Вот решил поделиться впечатлениями о 3-х днях F&F теста. В целом игра очень понравилась, расстроило только, что было очень мало переведено. Кучу эмоций испытал при ловле лошади, ибо это занятие требует неимоверную реакцию, ну и быстро спамить на пробел, поймать лошадку удалось только раза с 25+ и то когда нашел как скрафтить кусок сахара, (слабонервным не советую ловить ее совсем, лучше под копить и купить на ауке)! На сколько смог без перевода ознакомился с системой отношений с НПС, при улучшении с ними отношений могут открыться новые квесты, либо если это торговец будет снижение цен на ассортимент товаров, самое главное дают очки вклада, которые очень понадобятся. Большая часть времени в игре уходит на гринд, его просто нереально много, еще и рейты понизят из-зи задротов, которые качнулись за 30+ часов! Боевка динамичная, от нее сильно не устаешь, особенно после 30-35+ лвла когда выучишь побольше комбо, но некоторым может не понравиться тряска экрана при реализации некоторых комбо! До пвп я так и не добрался сломался на 39 лвл-е! По экипировке до конца не вник, с 1 до 39 лвл-а сменил всего 2 сета, 3-й сет нашел как раз на 39 но не нагриндил на него. С заточкой тоже не понял до конца, до скольки максимум точиться и есть ли шанс поломки при точке, точнул армор на +5 и оружие на +6, знаю что они могут выпасть при пвп. Помимо точек есть камни в шмот, дающие различные бонусы, которые так же выпадают при смерти и не важно убил вас моб либо другой игрок! Крафт, торговлю не проверял с ней чет там Половик мутил! В целом игра можно сказать отличная, вот только оптимизация очень хромает, после 5 часов игры клиент начинает ужасно тупить, приходилось пере заходить! На ЗБТ точно пойдем и надеюсь перевод будет полный, вот только теперь появились сомнения что ЗБТ будет в декабре, Gamenet еще переводить и переводить! Думаю збт раньше середины января ждать не стоит!
  12. 3 балла
    Артеос

    Видео

    Шаблончики, шаблоооончики http://www.youtube.com/watch?v=cxSa2jWidm8
  13. 3 балла
    Чешир

    Регистрация в системе EQDKP

    Для облегчения жизни рекрутерам, или Что делать, если вы не прошли регистрацию на собеседовании. 1. На форуме кликаем на значок DKP в правом верхнем углу для перехода на сайт. 2. Вводим логин и пароль аналогичные тем, под которыми вы заходите на форум Chromaggus. Внимание: у вас обязательно должен быть доступ в закрытый раздел форума, иначе зайти в дкп не получится. 3. После логина вы попадете на страницу с лицензионным соглашением EQDKP (система сделана на ее базе), жмите кнопку "Принять". После этого вы попадете в настройки своей учетной записи. Ничего там заполнять не надо. 4. Слева в панельке находим "Меню пользователя" и кликаем в нем на строку "Персонажи". 5. В правом верхнем углу находим строку "Добавить персонажа", наводим и кликаем на открывающееся "Создать нового". 6. В всплывающем окне заполняем информацию о персонаже: имя, раса, класс, уровень, ваш пол. Ветки и гильдию вписывать не нужно. Ник должен быть идентичным нику в игре. Класс - ваша роль в рейдах. Танк, хил, саппорт, милишник и рдд соответственно. Проверяем, чтобы обязательно стояла галочка напротив строки "Привязать персонажа к своему аккаунту" и нажимаем "Добавить персонажа". 7. Если все прошло успешно, в левом верхнем углу появится панелька с ником вашего персонажа, иконкой выбранного класса и тремя строчками дкп: Elite, воен. и торг.
  14. 3 балла
    Фаэрон

    Видео

    еще одна моя попытка) http://www.youtube.com/watch?v=TLG4Tddq9Eo&index=1&list=UUbYNs_8zdB7gZVZTJGX3L4w
  15. 3 балла
    Tesla

    Веселые картинки

    психоделика
  16. 3 балла
    Tesla

    Видео

    Когда мы были молодыми Все примерно 30 уровня. Первый морской бой, первый пако-рейд на Кубу. В чате и в боях проскакивают ники теперь уже всем известные. Это последнее мое видео об ArcheAge.
  17. 3 балла
    Tesla

    Видео

    Осваиваю Adobe After Effects, создал интро в стиле сериала Breaking Bad.
  18. 3 балла
    Tesla

    Веселые картинки

  19. 2 балла
    Tesla

    Golden club

    Warlock
  20. 2 балла
    Tesla

    Hearthstone - Priest

    Весело!
  21. 2 балла
    Собрал 1600+ пыли, но не могу выбрать легендарку из нейтральных: Доктор БумРагнаросИзераЛирой ДженкинсP.S. Теперь при ссылке на предмет в базе hearthhead или wowhead, автоматически добавляется Tooltip.
  22. 2 балла
    Первый раз дошел до 6 ранга
  23. 2 балла
    Asmexe

    World of Warcraft История Азерота: Часть I(ЛКИ)

    Каждый мир хранит свои тайны и предания. Легенда мира Warcraft от Blizzard за десять лет из простенькой сказки о вторжении зеленокожих захватчиков превратилась в огромный эпический мир со своими героями, памятными местами, датами и древней историей. Сейчас мы воспринимаем Азерот как должное, как данность. Ну кто же не знает, что здешние гномы низкорослые, эльфы ушастые, таурены мычат, а нежить плохо пахнет. Но если вдуматься - откуда взялись эти Лордерон, Калимдор, Хаз-Модан? В чем корни и истоки прошлых и нынешних войн? И как Азерот докатился до жизни (нежизни) такой? Чтобы понять настоящее, нужно знать прошлое. Надо заглянуть в глубь веков, где затаились ответы на все вопросы. Надо раскрыть и прочесть историю Азерота. Титаны и формирование Вселенной Планета Шелезяка. Полезных ископаемых нет. Воды нет. Растительности нет. Населена роботами. М/ф «Тайна третьей планеты» Никто точно не знает, как именно все началось. Все свидетели, сколько их ни было, уже ничего никому не расскажут. В последнее время в Азероте популярна теория Большого Бума - не иначе, с подачи гоблинских ученых. Ушастые профессора утверждают, что сначала все было Очень Пусто и Темно, но внезапно раздался оглушительный взрыв, миры разлетелись, как бильярдные шары, - и все завертелось. «Впрочем, возможно нас всех сотворил Единый Гоблин», - тут же скромно добавляют они. Долго вертелись миры елочными игрушками среди пустоты, и эхом среди них гулял грохот взрыва. Казалось, все готово устаканиться, но тут на шум неизвестно откуда вышли гигантские существа. Сияющие звезды отражались на их металлических телах. Это были роботы, хотя в те времена они предпочитали именовать себя титанами. Они с ворчанием смели астероиды в кучу, прибрались среди планет, вылепили на них горы и моря, надышали атмосферу - где кислородную, а где и метановую. Во вселенной стало заметно чище. Но второй закон термодинамики не обмануть. Существа из мира энтропии и хаоса, прозванного титанами Искаженным Нижним Миром, грозили свести на нет все усилия железнокожих. Демоны из Нижнего Мира больше всего на свете не любили чистоту и порядок, норовя наследить и нагадить везде, где только можно: «Ненавижу добрые дела! А навижу темные делишки!» Но титаны - народ работящий. Такова уж их титанская доля. Назойливые тварюшки везде и всюду получали хороший отлуп. Саргерас и его предательство Спросил папа Эру маленького Мелькора: - Кем ты хочешь быть, когда вырастешь? - Полководцем. Хочу всех побеждать. - Но ведь тебя тогда могут убить. - Кто? - Враг. - Тогда я лучше буду Врагом. Мифы Арды Демонов не выгнать насовсем - они всегда найдут щель в заборе, чтобы вновь оказаться там, куда их не звали. Очень скоро надоедливые твари довели титанов до ручки. И тогда собрался, громыхая шарнирами, железный пантеон и начал искать крайнего. Крайний нашелся быстро - титаны вытолкнули из своих рядов простого бронзового робота по имени Саргерас. - Вот ты у нас и будешь ответственным за демонов. Распишись, получи метлу и иди. - Почему я? - возмутился бронзовый парень. - Потому что так надо. Потому что демоны достали всех хуже тараканов, а ты у нас самый сильный. Потому что партия приказ отдала. Что нужно сказать? - Слава роботам... - без энтузиазма промямлил Саргерас и принялся за безнадежную работу в одиночку. Тысячи лет охотился Саргерас на демонов и выметал их в Нижний Мир. Это была легкая, но очень скучная и бессмысленная работа. Демонов не становилось меньше. Больше всего бронзового великана беспокоила шайка колдунов эредар, которая заселяла миры, свинячила там, обращала всех обитателей в демонов и уходила в закат. Видя кучи оставшихся после эредар окурков, битых бутылок и шприцев, Саргерас то и дело впадал в глубокую депрессию. Другая вооруженная группировка, называющая себя «натрезимы», развлекалась тем, что сеяла во всех попавших под руку мирах глупое, злое, мимолетное. И население оказавшихся под дурным влиянием планет вдруг поголовно начинало размахивать шашками и лихо ходить в кавалерийские атаки друг на друга. Когда Саргерас увидел эти безобразные братоубийственные войны, с ним случился нервный срыв: он долго бегал кругами, хватался за бронзовую голову, выкрикивал неприличные слова и жаловался всему миру на несправедливость титанов: - Это просто нечестно! С моей впечатлительной натурой, с моей тонкой душевной организацией я должен был родиться поэтом. А кем стал? Уборщик! Скромный. Никому не нужный! Никем не любимый уборщик. Саргерас - уборщик! Но некому было выслушать жалобы бронзового воина - все титаны как раз ушли смотреть соревнования роботов-гитаристов. - Кому вообще нужен этот порядок? Ломать - не строить. Вселенную все равно ждет тепловая смерть, а значит, моя работа попросту никому не нужна! Ну да ничего. До сих пор вы меня знали с хорошей стороны. Теперь вы узнаете меня с плохой стороны! Сказав эти исторические слова, Саргерас дезертировал. Обнаружив брошенную метлу, титаны пожали плечами и вычеркнули бронзового из зарплатной ведомости. Долго бродил бунтарь по дальним закоулкам Вселенной и продолжал кипятиться, раскаляясь все больше и больше. Вскоре он походил уже не на бронзового робота, а на ходячую мартеновскую печь. «Что это за звезда бродит там, вдали?» - спрашивали друг друга беспечные титаны, еще не зная, сколько головной боли доставит им робот-уборщик. А Саргерас вытряхнул из мусорного мешка эредаров с натрезимами и выстроил демонов перед собой неровным каре. Поначалу ошалевшие от такого обращения существа даже не признали в пылающем расплавом титане бывшего уборщика. - Равняйсь! Смирно! Отныне я ваш главнокомандующий! - сразу же взял быка за рога титан. Он выдержал мхатовскую паузу и продолжил: - Товарищи демоны! Я как есть сделаю из вас настоящее войско. Будете вы лучшей армией этой вселенной - только бы дело не посрамить - то-то оно, дело-то! Как есть одному без другого никак не устоять. Надо, значит, идти - вот и весь сказ, такая моя командирская зарука. Зорким взглядом робот осмотрел ряды демонов и нашел самого приличного на вид: - Имя! - Кил-Джаеден по кличке Обманщик, товарищ начальник, - с ленцой ответил демон. - Пойдешь набирать мне армии. Обманешь - рога на хвост натяну. - По рукам, товарищ начальник. - А тебя как зовут, маленькое вонючее существо? - Архимонд Грязный, сэр! Так точно, сэр! - Поведешь мои войска в бой. С таким командиром, как ты, они не заблудятся - достаточно идти на запах. - Сэр-есть-сэр! Демоны поселились в казармах. Начались тренировки. Саргерас, который полностью вжился в роль Темного Владыки, нещадно гонял их по планетам, заставляя хором распевать боевую песню: «Мы титанов победим! И повсюду наследим!» Кил-Джаеден был строго-настрого предупрежден насчет любых попыток обмануть Саргераса. Политработа дала результаты: демон не схалтурил, а действительно привел из дальних рубежей вампиров, повелителей ужаса, готовых пойти на службу к новому темному владыке. Обрадованный Саргерас создал из вампиров секретную разведслужбу, занимавшуюся поиском примитивных миров и подготовкой их к вторжению. «Пятая вампирская колонна» работала как часы, и лучшим штирлицем среди новеньких оказался кровожадный Тихондрий Темный. Отличился и грязнуля Архимонд, с удовольствием взяв на себя роль полководца несметного воинства Тьмы. Но он не стал полагаться на вампирские спецслужбы, а втайне создал собственную службу безопасности под руководством простого и грубого Маннорота Разрушителя. Вскоре под ружьем у Саргераса оказалось огромное, хорошо выученное и вымуштрованное демоническое войско. Во вселенской пустоте рогатые создания жались друг к другу и жгли на привале костры, попыхивая трубками (так они неловко подражали огненной внешности своего предводителя). Рассматривая бесконечные ряды костров, протянувшихся на много парсеков окрест, бронзовый робот надолго задумался. И, наконец, гаркнул: - Будете вы у меня Пылающим Легионом! Наутро Легион отправился в первый поход. Старые боги и создание Азерота - А чтoб тебя молнией поразило! Маленькое, очень маленькое черное облако появилось над головой Бруты, и маленькая, очень маленькая молния слегка коснулась его брови. - Ой! Терри Прэтчетт, «Мелкие боги» Пока дальние миры один за другим склонялись перед мощью Саргераса, не знающие телеграфа титаны продолжали увлеченно лепить из планет куличики. Азерот был одним из попавшихся им в ту пору под руку планетоидов. - Раз, два - взяли! - Постойте, постойте! - раздался голос откуда-то снизу. - Вообще-то мы тут живем и терраформеры не заказывали! Присмотревшись, удивленные роботы обнаружили, что необитаемую на первый взгляд планету населяют стихийные духи, которым совсем не нравится смотреть на мелькающие в небе железные рожи. У духов уже были свои старые добрые боги стихий. Этот факт ничуть не смутил титанов: - Нас это не волнует - уплочено. Вообще-то, план реструктуризации планеты уже двести лет висит в нашем учреждении, и у вас было время подать апелляцию. Программа есть программа, пятилетний план священен. Новая планета должна быть стерилизована - и роботы быстро устроили старым богам рагнарек, попрыскав на планету инсектицидом. Досталось всем - огненному Рагнаросу, каменной Теразэйне, воздушному Аль-Акиру и морскому Нептулону. Все они подняли лапки кверху, подчиняясь грубой силе и космическим бульдозерам. - То-то же, - назидательно сказали титаны, засунули старых богов в морилку, сушилку, распрямилку и затолкали глубоко под землю молодого Азерота. Обезбоженный мир был готов к глобальной уборке и заселению по плану. Из ожившего камня роботы создали расу Земных, пересыпали всю популяцию нафталином и сложили в дальней пещере, наказав морским великанам присматривать за складом. Пока великаны вникали в суть приказа, роботы взялись за изготовление фьордов, равнин и горных хребтов единственного континента. Чтобы не ходить далеко за драгоценной энергией, роботы, не мудрствуя лукаво, вырыли Колодец Вечности и наполнили его качественной высокооктановой магией. Мы точно не знаем, что случилось потом. Может быть, титаны оставили колодец в Азероте специально, может, просто забыли зарыть, уходя к другим мирам. Но факт остается фактом - напитавшаяся магией земля быстро наполнилась фауной и флорой. Титаны уходили из переделанного мира ночью, когда тьма, пришедшая с востока, в очередной раз спустилась на их творение. И как настоящие романтики, они назвали континент «землей вечного звездного света». По-нашему - Калимдор. Драконы на службе добра - Бандерлоги назвали тебя желтой рыбой, о великий Каа! - Шшшш! Желтой рыбой? - Да-да, а еще земляным червяком! Правда джунглей Но, покидая Азерот, роботы не оставили его без присмотра. Ручные боевые драконы остались на планете в качестве ограниченного контингента прогрессоров, представляя в Калимдоре централизованную власть, полномочия, и прочая, и прочая. Огромные, мощные и очень злые, они барражировали над Калимдором, выслеживая и вынюхивая крамолу. И начальниками над драконьей армией поставили пятерых Великих драконов. Молодцы, чудо-богатыри, один краше другого. Чешуя Ноздорму, домашнего дракона, в свое время принадлежавшего главному титану Аман-Тулу, отливала бронзой. Мелочью Ноздорму не занимался. Он сторожил судьбы мира и само время, чем и заслужил прозвище «Вечно опаздывающий». Драконесса Алексстраза предпочитала всем цветам красный, издали напоминала летающий «Феррари» и отвечала за жизнь всех существ Азерота. Она спасала выпавших из гнезда птенцов, снимала с деревьев кошек и в благодарность единственная среди драконов получила королевский титул (который, впрочем, ничего существенного не означал). Зеленая Изера работала по растительной части. Но в небесах Азерота ее никогда не видели - а все потому, что Изера очень любила задать храпака и не вылезала из своей пещеры, умудряясь следить за тропическими лесами прямо во сне. Само собой, ее прозвали «Соней» и никак иначе. Четвертым цветным драконом был Малигос, маг - его всегда узнавали по характерной цианозной синеве. Он ничем особо не занимался - летал, пускал от нечего делать шутихи с петардами и стерег магические тайны. Бездельничал и Нельфарион, стильный черный дракон, которого поставили ответственным за землю. Желающих утащить целый Калимдор пока что не было, так что Нельфарион вместе с Малигосом вечно пропадали в кабаках. Изера спала, Алексстраза носилась от гнезда к гнезду, а Ноздрому сторожил каждую секунду, хотя на время тоже никто не покушался. До вторжения Пылающего Легиона оставались считанные столетия. Пробуждающийся мир и Колодец Вечности И проснулись эльфы, и увидели звезды, ибо лежали на спине, и полюбили звезды и ночь. И проснулись гномы, и не увидели ничего, ибо лежали носом в землю, и подумали: зачем же надо было вчера так напиваться? Мифы Арды Оставленный титанами Колодец Вечности не только стал источником жизни для всего Калимдора - он неудержимо привлекал к себе стаи мелких млекопитающих. Вскоре стало ясно, что он действует на них точно так же, как и кларковский Черный Обелиск. Животные быстро спустились с деревьев, встали на задние лапы и обернулись гуманоидами - дикими, но симпатичными. Быстрая эволюция не прошла для них даром, атавизмы давали о себе знать, и уши первой разумной расы (не считая складированных в пещерах Земных) так и остались заостренными. Зато во всем остальном дикари оказались просто красавцами - высокие, бессмертные, ладно скроены, ловко слеплены. Ночные эльфы (а это, как вы догадались, были именно они) по неизвестной причине полюбили звезды и назвали себя Кальдорей, «дети звезд». Эльфы быстро сообразили, в чем сила. Вся из жизненная энергия подпитывалась из Колодца, и поначалу эльфы строили свои первые города только вокруг него. Первая религия новой расы уподобляла зеркальную гладь Колодца луне на небесах, а жрецы учили простых эльфов тому, что днем сама богиня Элуна отдыхает от ночных прогулок по небосводу. Эльфы верили и продолжали исследовать магические свойства неисчерпаемого источника жизни. Быстро распространяясь по Калимдору, эльфы вскоре набрели на драконов, чем немало их удивили. Проигнорировала ушастых ливингстонов только Изера - она спала, и ей ни до чего не было дела. Остальные драконы собрались и решили покамест считать эльфов безвредными чудаками. К слову, почитать деревья и вообще все растительное ночные эльфы стали далеко не сразу. Пристрастие к деревьям, кустам и траве появилось у них только после встречи с полубогом-кентавром Ценарием по прозвищу «Серебряное копытце». Он издавна стерег тропические леса в одиночку и теперь решил использовать эльфов в качестве помощников. Ссориться с ним не желал никто, так что ушастые существа терпеливо сидели на экологических лекциях Ценария и смирно их конспектировали. Это пошло на пользу лесам - их не вырубили даже тогда, когда ночные эльфы расселились по всему континенту. Но эльфийская королева Азшара, пользуясь служебным положением, отстроила свою резиденцию прямо у берегов Колодца. Зазнавшись, она купалась в колодце и в роскоши, забыла про чаяния простого ушастого народа и даже обозвала себя и своих приближенных Высшими эльфами. Народ безмолвствовал - тогда еще темные эльфы не увлекались революциями, хотя нахальство и зазнайство Высших не нравилось никому. Тем временем фундаментальные исследования Колодца Вечности продолжались. Ученые брали пробы, проводили физические анализы, пытались выяснить состав и природу энергетической субстанции и даже несколько раз погружали в Колодец глубоководные аппараты. Постепенно пришли успехи, а вместе с ними - головокружение. Эльфы сумели подчинить бесплатную магическую энергию, о чем быстро узнала Азшара и ее придворные. Началась безудержная эксплуатация Колодца. Зря качал головой старый Ценарий - объемы потребляемой магической энергии росли с каждым днем в геометрической прогрессии. Безграничная власть окончательно развратила Вышних эльфов. Колодец единолично использовали лишь Азшара и несколько ее приближенных священниц. На все вопросы королева надменно отвечала: «А что! Я хотя бы и жадничаю, зато от чистого сердца.» Страшно далеки стали повелители эльфов от народа. Но кого это волновало? Разве что молодого, подающего надежды ученого-друида Мальфуриона Стормрейджа, который все чаще и чаще приговаривал: «Быть беде! Ой, быть беде! Чует мое сердце, добром это не кончится». Война Древних Тук-тук. - Кто там? - Свои. - Свои в такую погоду дома сидят, телевизор смотрят. - Откройте. Это мои папа и мама. м/ф «Трое из Простоквашино» Эльфы даже не подозревали, что чем больше они использовали Колодец Вечности, тем заметнее становился Азерот среди других планет. К тому времени, когда дело дошло до мегатонных заклинаний, планета светилась в радиодиапазоне не хуже иной нейтронной звезды. Саргерас как раз примерял на себя титулы и размышлял, неплохо ли звучит «Разрушитель Миров, Великий Враг Сущего, Темный Бог Безымянной Пустоты, упирающийся ногами во Вселенную», когда он почувствовал возмущение в великой Силе. Включив приемник, он быстро поймал эльфийские передачи и тут же рванулся в управление разведки, где устроил проглядевшим перспективную планету вампирам жуткую головомойку. - Ничего поручить нельзя! - орал он на Тихондрия. - Все приходится делать самому! Перепуганные вампиры за двадцать четыре часа подготовили для вождя оперативную справку по Азероту. Как выяснилось, источник возмущения - гигантский запас бесплатной магии в оставленном титанами Колодце. Как раз магии и энергии не хватало Темному Владыке, перебивавшемуся динамо-машинами и переносными генераторами. Он лично возглавил армию из миллиона демонов-головорезов и произнес перед ними зажигательную речь. Отсалютовали Архимонд и Маннорот и отдали команду выступать. План Саргераса был воистину дьявольски хитроумен. Он вышел на связь как раз в тот момент, когда королева Азшара и все ее приближенные валялись под магическим кайфом. Диалог бронзового робота с отупевшей Азшарой выглядел примерно так: Тук-тук. - Кто там? - прошептала королева. - Я - часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо. - Голос в голове, ты меня паришь. - Я - бог. - Ух ты, целый бог! Заходи, конечно. Сейчас открою портал, - Азшара заметно оживилась. - Я не пролезу, слишком уж я большой. Сначала я свою свиту пропущу, договорились? - Не вопрос. Для настоящего бога мы все организуем по первому разряду. Азшара собрала в тронном зале всех, кто мог отвлечься от разглядывания розовых слоников, объяснила им, что идет бог (никто не удивился). Потом еще раз объяснила, что это именно бог, а не очередное видение - и вместе с придворными открыла портал прямо в Колодце Вечности, чтобы не тянуть далеко шнур питания. - Вот ведь непуганые идиоты, - тихо пробормотал Архимонд, разглядывая открывающееся окно в Азерот. - Безусловно, - вздохнул Саргерас. - Самое время пугнуть. Ну что, это твой звездный час. Начинай свой блицкриг. Архимонд взял рацию и отдал короткий приказ. Первые мобильные штурмовые колонны вошли в сверкающий портал. (Через каких-то десять тысяч лет точно так же войдут в Азерот орочьи орды из Драэнора). Передовые штурмовые отряды мгновенно захватили дворец королевы, не встретив никакого сопротивления. Демоны шли через портал бесконечным потоком, сразу же развертывались в боевые порядки и начинали реализацию планов командования и лично товарища Саргераса. Ад обрушился на спящие эльфийские города. Призванные колдунами демоны ада, инферналы-десатники падали с небес на землю как огненные метеоры. По полям и лесам Калимдора шагали адские стражи, громыхая потусторонними цепями. Стаи рогатых магических ищеек врывалась в беззащитные деревни. В нескольких местах вовремя поднятые по тревоге воины отчаянно обороняли свои позиции. Но силы были неравны, и эльфы шаг за шагом отступали. Разбуженный шумом и далекой канонадой Мальфурион Сторомрейдж надел очки, выглянул в окно и сразу понял - доигрались. Он уже давно подозревал неладное, видя, как его родной брат Иллидан, попавший в ряды Высших эльфов, медленно, но верно подсаживается на магический кайф из Вечного Колодца. Но на этот раз перепуганного Иллидана действительно проняло. - Запомни, к чему приводит вся эта магическая дурь! - шипел Мальфурион. - Нам с тобой надо немедленно отправиться на поиски Ценария, уж если кто поможет эльфам, так это он. Но тебе надо будет завязать. - Конечно-конечно! - бормотал Иллидан. - Завязываю полностью! - Смотри у меня. Возьмем с собой в леса Тиранду, здесь небезопасно. Тирандой звали молодую священницу, по которой сохли оба брата - по крайней мере, до тех пор, пока Иллидан не подсел на магию настолько, что все амурные дела стали ему до лампочки. Долго шли трое эльфов партизанскими тропами к Лунной Поляне. Иллидану заметно поплохело - он потел и постоянно мерз даже около костра. Когда эльфа, наконец, нашли Ценария, тот был краток: - Думать? А что думать? Драпать надо! Только драконы могут что-то сделать с этой ордой, да и то... Если демоны все же вырвались из портала, скажу прямо, чертовски трудно затолкать их обратно. Драконы - наша последняя надежда. Ранним утром над столицей Калимдора раздался радостный клич: «Драконы летят!» Боевым звеном на бой с демонами летели все пять драконов - ради спасения Калимдора проснулась даже Изера. Командиром звена была Алексстраза, ее сверкающая красная чешуя наводила ужас даже на привыкших ко всему демонов. Ценарий, вызвав удар с воздуха, не терял времени даром - он разбудил из спячки своих верных Лесных Братьев. Военная доктрина предполагала использовать их в партизанских рейдах на тылы противника - трудно придумать лучшее применение для толпы ходячих деревьев. Но в этот раз приходилось идти ва-банк, чтобы развить успех на земле, если драконы его вообще добьются. Целые леса при поддержке маленьких рощ двинулись на столицу. Остатки эльфийских армий тоже пошли в психическую атаку на охраняющие Колодец отряды демонов. А что в это время делала королева? Она, живая и здоровая, предвкушала встречу с богом и готовилась расширить портал в Колодце настолько, чтобы через него мог пройти сам Саргерас. Для этого необходимо было собрать воедино магические силы всех Высших эльфов. Специалисты по порталам бегали по всему дворцу, отлавливая сачкующих. Но сил пока не хватало. Тень от драконьих крыльев пала на дворец. И пятеро крылатых стражей обрушились на демонов. Восстановить последующие события поможет расшифровка переговоров драконов: - Внимание, я красный. Прикройте, я пикирую, затем выхожу на боевой разворот. - Вас понял, красный. Черный, отбой. - Да сколько же их тут! - Плотный зенитный огонь. Маневры, маневры! - Они идут через Колодец. - Слева, слева! [неразборчиво] Синий, подбрось огоньку! - Иду на третий разворот. Красный, у тебя демон на хвосте. - Я не могу стряхнуть его! - Стой над целью. - Он у меня на хвосте! - Стой над целью! - Отличный плевок, зеленый... - Черный, куда, куда? Держи строй! - Нельфарион, ты что делаешь?! - Красный, осторожно! [неразборчивые крики в эфире] ...ах, чтоб его! - Огонь, огонь! - Черный, ты сошел с ума! Нельфарион! - Вы не знаете всю силу Темной стороны!!! Я больше не Нельфарион. Я - Черный плащ! Черный дракон Детвинг, Крыло Смерти, бывший Нельфарион, без всякого предупреждения напал на остальных драконов и несколькими меткими плевками огня заставил их отступить. Внезапное предательство морально подкосило цветную команду. Все они как один решили, что игра не стоит свеч, да и защищать Азерот, собственно, им незачем - здоровье дороже. Мальфурион видел воочию исход боя на небесах. Он успел прыгнуть в траншею и уйти в тылы прежде, чем воодушевленные неожиданным союзником демоны окончательно завладели полем боя. «Свет! Свет! Они ползут на свет! Колодец надо закрыть. Иначе всем крышка», - шептал молодой ученый Ценарию и Тиранде. - «Нам надо любой ценой прорваться во дворец Азшары и ликвидировать сам портал! Кстати, а где Иллидан? Он ведь только что был здесь»... Продолжение следует.
  24. 2 балла
    Мои 2 колоды, До 8 ранга дошел играя 1ой. 2ая - экспериментальная, добавил Стража ужаса и несколько спеллов, на 8 ранке почти у каждого есть рагнарос, и прочии толстые легендарки, против них взял вытягивание души. Добавил древних инсталяторов +8х2, Пламя тьмы х1, дека получается гибридной агро-мид.
  25. 2 балла
    Тарелочкаборща

    Веселые картинки

    Ускоряясь от погони, лиса сбросила детализацию и понизила графику до 8 бит.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


×