Перейти к публикации

У нас всего 1 рекламный блок. Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем портале, тем самым поможете нам.

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10.04.2014 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Эруве

    Видео

    Ну заложала конечно, но пофиг
  2. 6 баллов
    Артеос

    Видео

    А, ну ещё шаблончик: http://www.youtube.com/watch?v=xZwl6W0tRjQ
  3. 6 баллов
    Roompel

    Видео

    Что же ты, чертяка, делаешь!!! И все таки, как же я благодарен Тесле и Половику за то, что в свое время отписали мне в ЛС, что они решили делать фановую КПшку для олдфагов на новом сервере Орхидна. И я ни разу не пожалел, что был с вами и бросил этот треклятый Луций. Как же здорово вспомнить, как все это было. Начиная с этих первых пак-рейдов, выполнении кв на БП, в особенности эпичные заплывы на Ост-Терру по морю на ослах, первые замесы на Кубе, первые попытки убийства пирата,... многочисленные попытки. Первые гоп-отряды, первые морские бои на джонках и галеонах, взятие первой теры... Как бы то ни было, мы несли какое-то джентельментство в игру. Играли по свои понятиям чести, в отличии от многочисленных наших оппонентов. Да, именно так, как я и написал когда-то "Хромаггус против всего мира". АА для меня умерла, причем давно, но лично для себя я точно решил, что иных гильдий для меня нет, и очень надеюсь еще повоевать вместе, пусть в другом проекте, но все также под флагом нашей ги "Chromaggus"
  4. 5 баллов
    Tesla

    Видео

    Chromaggus vs bravate
  5. 5 баллов
    Маздай

    С Новым Годом

    Поздравляю всех членов нашего небольшого содружества с наступившем Новым годом,в котором наш коллектив возрастет в n-количество раз и покорит многие проекты!Отдадим благодарность людям.которые содействовали данному обьединению-большой им РЕСПЕКТ!Желаю всем удачи в просторах виртуальной и реальной жизни! С Уважением Маздай!
  6. 4 балла
    Tesla

    Видео

  7. 4 балла
    Tesla

    Веселые картинки

    Электричество - это вам не шутки!
  8. 4 балла
    Кассандра

    Как вступить в Chromaggus

    1. Прежде всего, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей рекрут-политикой и Уставом Гильдии (в доступной вам части). А также прочитайте вот это и решите, согласны ли вы данным высказыванием: Если ок, переходите к п. 2. 2. Итак, вы соответствуете нашим критериям (либо вам кажется, что для вас мы могли бы сделать исключение из правил - ради талантливых фанатов ПвП мы готовы закрыть глаза на отдельные несоответствия) и согласны с Уставом. Начните с регистрации на этом форуме. Важно! Логин и никнейм учетной записи на форуме должны в точности (то есть буква в букву) соответствовать имени вашего основного персонажа в игре. Иначе впоследствии, если вы будете приняты, придется все переделывать. 3. После активации учетной записи (подтверждения e-mail) вам станет доступна возможность оставить заявку на нашем форуме в соответствующем разделе. 4.Заполнив заявку , можете смело искать в игре любого из нижеперечисленных рекрут-офицеров для знакомства и собеседования. Для этого вам понадобится Teamspeak. Адрес для подключения вам сообщат в случае, если заявка будет рассмотрена положительно. Рекрут офицеры: Чешир Kudo Verona Amaeth 5. После собеседования, рекрут-офицер отпишется в теме с вашей заявкой о принятом решении. Одновременно с этим или вскоре после положительного вердикта, вы будете приняты в Гильдию. 6. Став Членом Гильдии, вам необходимо в первую очередь: - отписаться в теме для получения доступа к закрытым разделам форума (если вам по каким-то причинам его не дали сразу); - правильно настроить Teamspeak. Как это сделать, описано в одной из тем в закрытом разделе; - после получения доступа сразу же ознакомиться с разделом форума ВАЖНО: Приказы и обязательная информация [Закрытый] - это поможет вам быстрее адаптироваться и не допустить ошибок из-за незнания правил, принятых в Гильдии. Данный раздел нужно просматривать регулярно, тогда у вас не возникнет проблем с тем, что вы не знаете жизненно важных вещей или упустили что-то из вида.
  9. 3 балла
    Tesla

    Веселые картинки

    Большое пугало
  10. 3 балла
    Tesla

    Видео

    Chromaggus vs Hammer and sickle, tethra-phi Chromaggus vs Brazzukas Chromaggus vs Furia Chromaggus vs Pijaki i Zabijaki Разминка в желтом лесу 2vs2
  11. 3 балла
    Roompel

    [Гайд] Введение в Альбион

    Используемые термины: Кластер – локация, зона. Клайм – территория, владение. Тир – параметр, отражающий силу предмета; уровень предмета. Начало игрового пути: При первом появлении в игровом мире следуйте указаниям-подсказкам в нижней центральной части экрана (собрать несколько единиц дерева, камня, изготовить инструменты и тому подобное). По выполнении обучающей части, обязательной к выполнению вы можете начать полноценно развивать своего персонажа, двигаясь в избранном вами направлении. В первом за обучающим кластере вы обнаружите город, в сундуке которого сможете складывать собственное имущество и никто помимо вас не сможет взять или посмотреть его содержимое. Сундуки присутствуют в каждом из городов и являются локальными, т.е., если вы положили что-то в один из сундуков, то оно будет присутствовать только в нем, в другом городе вы не обнаружите этого содержимого. Аналогичная ситуация с аукционами, на которых присутствуют только товары выставляемые игроками. Первый город отличается от остальных тем, что в нем в отличие от остальных уже изначально расположены все постройки, необходимые для переработки ресурсов и производства/крафта экипировки включительно до 3го тира и без дополнительных наценок. В других населенных пунктах здания присутствуют только в том случае, если их уже соорудили другие игроки. К стартовому городу прилегают кластеры с отсутвующими пвп-возможностями (т.е. игроки не могут нападать друг на друга), в которых располагаются все необходимые ресурсы для производства Т3 обмундирования. Для начала доступны 2 варианта: 1. Вы, пользуясь возможностями начального города и окружающих его территорий, одеваетесь постепенно в Т2 или Т3 экипировку, после чего присоединяетесь к основному составу гильдии или 2. Сразу, пройдя обязательную обучающую часть, находите гильдийские владения, добираетесь до них и присоединяетесь к основному составу. Часто случаются ситуации, когда игроки просят помочь доставить их пожитки до клайма гильдии в целости и сохранности, поскольку опасаются нападения со стороны других игроков, во избежание такой ситуации рекомендую не засиживаться чрезмерно в стартовом городе и не накапливать уймы хлама, все это вы сможете добыть и неподалеку от местонахождения гильдии, к тому же вам не потребуется очень много ресурсов низкого тира, поскольку эта ступень является начальной и проходной. Как найти гильдию на глобальной карте: открываете карту мира, видите множество различных знамен/гербов и ищете соответствующий гильдии, в которую вы вступили/вступаете, наводите курсор мышки и убеждаетесь, что название соответствует или задаете вопрос как называется кластер, на котором находится гильдия, что упростит поиск. Если в таком случае не сумели отыскать нужный кластер, то спрашиваете об ориентирах, от которых можно отталкиваться, например, название близлежащего города и напраление от него, где стоит осуществялть поиск. Города имеют на глобальной карте отличную от других кластеров иконку и находятся значительно проще. На каждом гильдийском клайме располагаются сундуки, аналогичные присутствующим в городах. Ресурсы и инструменты: Существует несколько типов ресурсов и для добычи каждого из них требуется инструмент, за исключением первого тира/ступени, где дерево и камень можно собирать голыми руками, из которых уже появляется возможность изготовить остальные начальные инструменты. Для изготовления каждого конкретного тира предметов требуются ресурсы такого же тира; при этом для добычи ресурсов достаточно инструментов , которые ниже на 1 тир (но не более), т.е. ресурсы 2го тира можно добывать инструментами 1го. Чем выше тир инструмента по отношению к ресурсу, тем более высокой будет скорость добычи и тем меньшей скорость поломки. Для добычи дерева используется топор, для камня – молот, для хлопка – серп, для железной руды – кирка, для снятия шкур с животных – свежевальный нож. Для переработки каждого вида ресурсов необходимо воспользоваться услугами соответствующих зданий: литейная, кожевник, ткач, каменоломня, лесопилка. Для производства используются другие здания. Начиная с Т4, помимо обычных видов ресурсов добавляются такие же типы редких ресурсов, которые имеют серебряную или золотую обводку и используются для редких видов вооружения. На таких типах ресурсов инструменты изнашиваются намного быстрее. Доска судьбы или дерево умений и общая сила персонажа: В Альбион-онлайн нет уровней персонажа и теоретически со временем вы можете открыть абсолютно все способности дерева умений (все они пассивны), очки для изучения которых автоматически начисляются через определенные интервалы времени вне зависимости от того находитесь ли вы в сети. Открыть доску умений и ознакомиться с возможностями можно клавишей N . Здесь все довольно просто, разделяется на несколько категорий и постепенно разветвляется, позволяя и принуждая выбирать интересующие вас способности: ношение брони и оружия, ношение инструментов, крафт брони и оружия, крафт инструментов, выращивание животных и прочее. Для открытия умения ношения или производства/крафта каждого последующего тира помимо очков обучения нужно достичь определенного количества очков славы (fame/фейм), соответственно в ношении или производстве в максимально доступном на настоящее время тире. Таким образом, если вы, например, решили для себя избрать роль лекаря/саппорта и можете носить Т3 (тир 3), то берете в руки посох 3го тира и пользуетесь им до тех пор пока наберется достаточно очков и откроется новая способность в виде ношения Т4-посоха лечения (помимо накопления очков для открытия Т4 будет расти и мастерство ношения Т3 посохом, который используется). Прогресс последних набранных очков в чем-либо отображается в нижней центральной части. Сила и активные способности вашего персонажа определяются экипировкой, которая на вас надета, баффы дают дополнительные усиления. Система экипировки такова, что вы можете надеть ее на себя в любых угодных вам сочетаниях. Например, на голову надеть железный шлем, на тело кожаную броню, а ноги сапоги из ткани, если, само собой, вами открыты соответствующие с доски умений способности. По градации силы вся экипировка разделяется на 8 тиров/ступеней и каждый последующий тир ориентировочно на 20% сильнее предыдущего. Типы локаций и система лута: В игре существует 3 вида локаций (официально они носят название кластеры), разделенных между собой по степени опасности, ценности находящихся на них ресурсов и силы монстров (мобов) тремя цветами: 1. Мирные кластеры не имеют отличительных знаков на карте и это означает, что на них отсутствует пвп-составляющая (одни игроки не могут атаковать других), располагаются ресурсы низших тиров (в настоящее время вплоть до 4го включительно) и максимальный тир построек также довольно низок. 2. В кластерах, отмеченных желтым цветом и одним черепом на миникарте и глобальной карте присутствует пвп без системы фулл-дропа, но вместо экипировки вы будете терять часть имеющегося серебра (потеря прочности вещей при смерти присутствует всегда), располагаются ресурсы тиров 1-6, постройки, расположенные на гильдийских территориях (они носят внутриигровое название клаймы) также ограничены 6м тиром. 3. Кластеры, отмеченные красным цветом и тремя черепами на картах имеют внутри себя наиболее ценные ресурсы вплоть до 7го тира (ресрусы 8го тира доступны только в одной единственной красной локации), тир построек максимально существующий в игре, т.е. 8й, пвп с фулл-лутом (при смерти вы теряете все, что было одето и располагалось в инвентаре). Система фулл-лута распространяется на любые кластеры Альбиона и обозначает, что при смерти вы можете потерять все свои вещи, но в полной мере работает только в красных. В зеленых кластерах и при смерти от монстров вы тоже можете потерять все, но присутствует возможность подняться и продолжить путешествие, в пвп-боях желтых локаций присутствует ограниченный лут в виде части серебра от побежденных противников, в красных как и было сказано при смерти от рук другого игрока с вас или с противника могут быть сняты все вещи, в зависимости от того кто оказался победителем, вариант подняться на месте в данном случае будет отсутствовать. Маунты: Ездовые животные используются для повышения скорости перемещения, грузоподъемности и имеют собственные резисты и хитпоинты, при достижении нулевого значения которых вы будете сбиты со скакуна, он не умирает, но придется садиться на него по-новой, нажав каст клавишей А, который занимает несколько секунд времени и сбивается при получении урона или продолжать путь пешком. Если решите спешиться самостоятельно, то все бонусы по ношению дополнительного веса при этом исчезают до тех пор, пока вы снова не сядете верхом на маунта и может получиться, что вы будете перегружены и не сможете двигаться (индикатор веса при такой ситуации выше 200%). Начинаются ездовые животные с 3го тира, когда доступны только 2 варианта: лошадь и бык. Лошади имеют высокую скорость перемещения, дополнительную грузоподъемность и хп, бык имеет сравнимую с пешеходной скорость, но при этом имеет очень высокую грузоподъемность и высокое количество хитпоинтов. На 5м тире открывается бронированная лошадь, которая не дает дополнительной грузоподъемности и скачет медленнее, но при этом сбить с нее сложнее. С повышением тира характеристики каждого типа маунта повышаются подобно системе с экипировкой. Особыми маунтами 6го-8го тира, которые добываются при убийстве соответствующих монстров с низкой вероятностью являются волк, кабан и медведь. Лошади и быки добываются, в основном, в инстансах, для крафта маунта придется для начала вырастить его на пастбище (для диких зверей используется другое здание) или купить уже взрослый вариант на аукционе у других игроков. Статусы игрока: В Альбионе иконка статуса располагается в левой верхней части, справа от полоски хитпоинтов и маны, существует всего 2 варианта статуса, переключаться между ними щелчком мыши по иконке можно в любое время, но каст занимает время и не позволяет выполнять никаких других действий: 1.Военный статус, при котором вы а) можете нападать на любых других игроков, не состоящих в гильдии или альянсе, если находитесь в кластерах желтого или красного типа и б)оказывать содействие игрокам из гильдии или альянса, накладывая на них положительные эффекты (такие как лечение). 2.Мирный статус, при котором нет возможности нападения на других игроков и возможности помогать союзникам с военным статусом, но и на вас могут нападать только игроки с военным. Типы подземелий, урона и прочность экипировки: Подземелья соответстувуют по сложности типу кластера, в котором они находятся и разделяются на несколько типов: 1.Обозначенные зеленой иконкой, в которых находятся обычные монстры, их можно проходить в одиночку, если тип экипировки подходящий. 2.Имеющие синюю иконку, где находятся монстры с серебряным знаком и имеют значительное усиление, здесь можно проходить в одиночку, минуя минибоссов, при высоком и эффективном для одиночных зачисток тире и типе экипировки, но это займет очень много времени. 3.Третий тип инстансов имеет внутри себя монстров с золотыми знаками, которые могут быть опасны даже для группы, требуется организация и определенная слаженность в действиях. В таких инстансах при смерти вы не можете подняться и теряете экипировку (остается на земле в месте смерти), если погибнет весь отряд и некому будет вас воскресить или собрать ваши вещи. При смерти от монстров, за исключением 3го типа инстансов, вы не потеряете свою экипировку, если подниметесь, хотя она и будет терять значительную часть прочности и может совсем сломаться, если ее прочность снизится до числа менее единицы. Количество единиц теряющейся прочности для каждой вещи индивидуально и варьируется в определенных диапазонах, их можно чинить до изначального значения во избежание полной поломки, при которой восстановить вещь уже не удастс,в таком случае на иконке предмета указано “trash”. При значении от одного до девяти вещь не может быть экипирована, остается только вариант для ремонта. Каждый монстр или игрок наносит свой тип урона: магический или физический. От магического урона хорошо защищают тканевые доспехи, от физического металлические, кожаные же имеют баланс и примерно одинаково эффективно защищают и от того и от другого, но в меньшей степени. Личные и гильдийские владения: Каждый игрок в Альбионе имеет возможность возводить собственные постройки, для чего на материке придется предварительно выкупить земельный участок и уплачивать ежедневно сумму серебром в зависимости от площади участка, при неуплате и участок и находящееся на нем имущество у вас отбирается, наценка на услуги зданий здесь +20%.. Другой вариант – покупка острова в городе у специального нпс, оплата за который единоразовая, но на услуги построенных зданий здесь присутствует наценка +50%, для каждого персонажа доступен только один остров и располагается он поблизости именно от того города, в котором был куплен. Владелец всегда может устанавливать собственные дополнительные наценки и получать прибыль в случае, если кто-то этими постройками пользуется. Остров является очень хорошим вариантом для дома, ферм и пастбищ. 3й вариант – это гильдийские строения, наценка здесь зависит от установленных гильдией налогов, совокупными усилиями строится и улучшается все в десятки раз быстрее и проще. В доме можно устанавливать мебель, трофеи, сундуки, ингридиентами для которых служат ресурсы и особая редкая добыча с монстров. Все это дает определенные разнообразные бонусы, ограниченные по времени действия, прочность мебели и трофеев теряется при использовании. Для участия в улучшении уровня построек перейдите во вкладку “upgrade” и имея в инвентаре необходимые ресурсы нажимайте соответствующие в интерфейсе кнопки-картинки. Для ремонта аналогично, но вкладка “repair”. Интересуйтесь задачами коллектива и узнавайте, что конкретно требуется улучшить, какие ресурсы добыть и кому их сдать, чтобы ваш вклад был отмечен, обычно это лидер конст-группы.
  12. 3 балла
    Tesla

    Видео

    Анталлон Нагашар Первые дни на Марли Когда мы были молодыми Все примерно 30 уровня. Первый морской бой, первый пако-рейд на Кубу. В чате и в боях проскакивают ники теперь уже всем известные. Intro в стиле Breaking Bad Survivable Kamikaze Chromaggus Siege Castle Nuimar (owner DarkSide) Chromaggus and The Black Pearl Chromaggus vs Капитан Марли и HoGи Крякен Rock 'n' Roll on the Seahttp://www.youtube.com/watch?v=F3qTSqPG0BE The one business day Колонизация севера Chromaggus vs CCCP Regroup на кладбоне. Battle for Cuba v2 Battle for Cuba v1
  13. 3 балла
    Kazax

    Первые впечатления от Black Desert

    Вот решил поделиться впечатлениями о 3-х днях F&F теста. В целом игра очень понравилась, расстроило только, что было очень мало переведено. Кучу эмоций испытал при ловле лошади, ибо это занятие требует неимоверную реакцию, ну и быстро спамить на пробел, поймать лошадку удалось только раза с 25+ и то когда нашел как скрафтить кусок сахара, (слабонервным не советую ловить ее совсем, лучше под копить и купить на ауке)! На сколько смог без перевода ознакомился с системой отношений с НПС, при улучшении с ними отношений могут открыться новые квесты, либо если это торговец будет снижение цен на ассортимент товаров, самое главное дают очки вклада, которые очень понадобятся. Большая часть времени в игре уходит на гринд, его просто нереально много, еще и рейты понизят из-зи задротов, которые качнулись за 30+ часов! Боевка динамичная, от нее сильно не устаешь, особенно после 30-35+ лвла когда выучишь побольше комбо, но некоторым может не понравиться тряска экрана при реализации некоторых комбо! До пвп я так и не добрался сломался на 39 лвл-е! По экипировке до конца не вник, с 1 до 39 лвл-а сменил всего 2 сета, 3-й сет нашел как раз на 39 но не нагриндил на него. С заточкой тоже не понял до конца, до скольки максимум точиться и есть ли шанс поломки при точке, точнул армор на +5 и оружие на +6, знаю что они могут выпасть при пвп. Помимо точек есть камни в шмот, дающие различные бонусы, которые так же выпадают при смерти и не важно убил вас моб либо другой игрок! Крафт, торговлю не проверял с ней чет там Половик мутил! В целом игра можно сказать отличная, вот только оптимизация очень хромает, после 5 часов игры клиент начинает ужасно тупить, приходилось пере заходить! На ЗБТ точно пойдем и надеюсь перевод будет полный, вот только теперь появились сомнения что ЗБТ будет в декабре, Gamenet еще переводить и переводить! Думаю збт раньше середины января ждать не стоит!
  14. 3 балла
    Артеос

    Видео

    Шаблончики, шаблоооончики http://www.youtube.com/watch?v=cxSa2jWidm8
  15. 3 балла
    Чешир

    Регистрация в системе EQDKP

    Для облегчения жизни рекрутерам, или Что делать, если вы не прошли регистрацию на собеседовании. 1. На форуме кликаем на значок DKP в правом верхнем углу для перехода на сайт. 2. Вводим логин и пароль аналогичные тем, под которыми вы заходите на форум Chromaggus. Внимание: у вас обязательно должен быть доступ в закрытый раздел форума, иначе зайти в дкп не получится. 3. После логина вы попадете на страницу с лицензионным соглашением EQDKP (система сделана на ее базе), жмите кнопку "Принять". После этого вы попадете в настройки своей учетной записи. Ничего там заполнять не надо. 4. Слева в панельке находим "Меню пользователя" и кликаем в нем на строку "Персонажи". 5. В правом верхнем углу находим строку "Добавить персонажа", наводим и кликаем на открывающееся "Создать нового". 6. В всплывающем окне заполняем информацию о персонаже: имя, раса, класс, уровень, ваш пол. Ветки и гильдию вписывать не нужно. Ник должен быть идентичным нику в игре. Класс - ваша роль в рейдах. Танк, хил, саппорт, милишник и рдд соответственно. Проверяем, чтобы обязательно стояла галочка напротив строки "Привязать персонажа к своему аккаунту" и нажимаем "Добавить персонажа". 7. Если все прошло успешно, в левом верхнем углу появится панелька с ником вашего персонажа, иконкой выбранного класса и тремя строчками дкп: Elite, воен. и торг.
  16. 3 балла
    Фаэрон

    Видео

    еще одна моя попытка) http://www.youtube.com/watch?v=TLG4Tddq9Eo&index=1&list=UUbYNs_8zdB7gZVZTJGX3L4w
  17. 3 балла
    Tesla

    Веселые картинки

    психоделика
  18. 3 балла
    Tesla

    Видео

    Когда мы были молодыми Все примерно 30 уровня. Первый морской бой, первый пако-рейд на Кубу. В чате и в боях проскакивают ники теперь уже всем известные. Это последнее мое видео об ArcheAge.
  19. 3 балла
    Tesla

    Видео

    Осваиваю Adobe After Effects, создал интро в стиле сериала Breaking Bad.
  20. 3 балла
    Tesla

    Веселые картинки

  21. 2 балла
    Tesla

    Golden club

    Warlock
  22. 2 балла
    Tesla

    Ролики Faily & Lucky

  23. 2 балла
    Первый раз дошел до 6 ранга
  24. 2 балла
    Asmexe

    Новогодняя тема

    Дорогие друзья! В уходящем году пузатый поппорь пригласил меня в это чудесное сообщество, но к сожалению, со всеми ещё не познакомились) однако не смотря на эти мелочи, я хочу поздравить вас с замечательны праздником - с новым, мать его, годом! К сожалению, мы пролили не так много вражеской крови на камни, но у нас ещё всё впереди! В наступающим году я желаю вам крепких, тёплых-ламповых дружеских уз внутри гильдии! Массу свежего мяса по любимым рецептам, эпических приключений во всех мирах вашего обитания(реальный в том числе!), любви, здоровья, да здорового счастья! УРА! УРА! УРА!
  25. 2 балла
    Кассандра

    Первые впечатления от Black Desert

    Я оказался не таким самоотверженным тестером и после первого дня себя заставить зайти в BD не смог. Главная причина - почти полное отсутствие перевода. По сути дела, Казах прав, кроме гринда больше ничем заниматься невозможно, потому что не понятно. Но игра да, очень красивая, атмосферная и (наверное) захватывающая. Когда все будет готово с локализацией (если все сделают по уму) должен получиться шедевр. Что понравилось из игровых моментов: - система боя действительно интересная, напоминает Ведьмака. - реально красивый и разнообразный мир - нетривиальная система организации хозяйства, но тут надо тестить - говорят крафт при помои наемных рабочих не выгоден. Зато можно поставить свой киоск, через который можно продавать свою продукцию. Но это также и минус, я гарантирую, что это станет трясиной почище огородов в АА, народу будет не до ПвП. Что не понравилось: - в таком виде выкладывать игру на тест явно смысла не имеет. Якобы хотели потестить, как будет идти кач? Это бред, потому что кач и тупой гринд (единственное нормально щоступное занятие при отсутствии перевода) это две разные оперы. Явно, поскольку до релиза еще о-о-очень далеко, просто хотят подогреть интерес к игре и лишний раз пропиариться. Очень хочется верить, правда, что реально перевели больше просто не выложили на тест. Но, если так, смысл этого мне не понятен. - интерфейс часто зависает, особенно на диалогах с черным духом, постоянно приходится перегружаться, я задолбался - взял напрокат ботинки, чтобы вернуть пришлось возвращаться назад и уныло искать нпц, который их давал - некоторые квесты без перевода ваще не понятно, как делать, но это исправится при локализации - лошадь - трудно доступное ущовольствие, в отличие от АА. После первого неторопливого любования красотами ходить пешком напрягало, в АА разбаловался - если укрощение коня еще сложнее рыбалки, я преклоняюсь перед терпением Казаха. Рыбку для первого рыболовного квеста ловил полчаса - долго ждать поклева и потом потыкать пробел/кнопки. Короче с непривычки не вставило, но возможно это я не рыбак. - минигра для поднятия репутации уныло однообразна, после пяти раз я с ужасом думаю, что этим придется заниматься постоянно, чтобы поднимать репу, ужос - шрифты и стиль текста надеюсь исправят, сейчас убожество - без перевода система одевания перса не вставила, ваще непонятно какие статы для чего и что повышать И несмотря на большую долю негатива от теста, игра понравилась. Обязательно вернусь, когда будет готовый продукт, при одно НО: если уродский f2p все не погубит.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


×