Перейти к публикации

У нас всего 1 рекламный блок. Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем портале, тем самым поможете нам.

Tesla

Admin
  • Публикации

    2 136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    115

Последний раз Tesla выиграл 5 декабря

Публикации Tesla были самыми популярными!

О Tesla

  • Звание
    Founder
  • День рождения 10 сентября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Контакты

  • Discord
    Tesla#2903

Посетители профиля

3 303 просмотра профиля
  1. Tesla

    GvG Training Battles

    /cm [otherpartyleadername] [mapname] Example: /cm Loisa resources2 Match Types <arena> the usual Arena map Arena orb mechanic Arena ruleset (no item loss on death, no mounts, no item damage on death) IP softcap of 800 no IP requirement <farmland> Farmland map GvG orb mechanic Arena ruleset (no item loss on death, no item damage on death) no IP softcap no IP requirement mounts enabled <hometerritory> Home territory GvG orb mechanic Arena ruleset (no item loss on death, no item damage on death) no IP softcap no IP requirement mounts enabled <resources> Resource territory GvG orb mechanic Arena ruleset (no item loss on death, no item damage on death) no IP softcap no IP requirement mounts enable
  2. Tesla

    Na3uma

    @Hazuma самому никак, как зайдешь напиши мне
  3. Tesla

    Magic: The Gathering Arena

    C 13 декабря Magic: The Gathering Arena заговорит по-русски.
  4. Tesla

    Na3uma

    Новый игрок, прикрепи скриншот )
  5. Tesla

    Обновление Нимуэ

    Версия Windows 32бит более не поддерживается. Для получения более подробной информации, нажмите сюда: forum.albiononline.com/index.php/Thread/95264-Technical-Upcoming-End-of-Support-for-32-bit-Windows-Versions/ Особенности Сражения в Кристальном королевстве Кристальное королевство - новая GvG-арена 5х5, на которую можно попасть с территорий сторожевых башен (ресурсных клаймов) в течение GvG-сезона. Любая гильдия с территорией сторожевой башни может принять участие в этих сражениях, что позволяет большему количеству команд участвовать в GvG. Все участники получают пропорциональную долю добычи, а команды подбираются по ранговой системе, которая включает в себя текущий уровень сторожевой башни соперника. Узнать более подробную информацию о сражениях в Кристальном королевстве можно в этой теме на форуме. Поиск группы Поиск группы - это лобби-система, которая позволяет игрокам создавать группы и присоединяться к ним для участия во множестве активностей открытого мира. Созданная для одиночных игроков, небольших групп и гильдий, эта особенность открывает доступ к широкому кругу игровых занятий - от спонтанных рейдов в подземелья и Врата Ада до организованных гильдейских активностей и ролеплея. Узнать более подробную информацию о поиске группы можно в этой теме на форуме. Изменение эмблемы гильдии/предпросмотр Эмблемы гильдий теперь могут быть изменены после их создания; также в процессе создания доступен режим предпросмотра эмблемы на плащах, щитах, маунтах и знаменах. Изменение существующей эмблемы стоит 3000 золота, и его можно проводить раз в 48 часов. Другие изменения Метки для цели: союзников, вражеских игроков и вражеских NPC теперь можно отмечать с помощью шести разных иконок, тем самым улучшая видимость и контроль над боевым процессом, особенно в ZvZ и PvE-сражениях в открытом мире. Этим меткам также можно назначить горячие клавиши для мгновенного использования в бою. Роли участников группы: боевые роли (танк, боец и целитель) теперь видны всем участникам группы в открытом мире. Эти роли по желанию можно сменить или выбрать опцию “Без роли”. Аспекты стражей: эти уменьшенные версии рейдовых стражей 6 тира рандомно появляются в открытом мире, позволяя небольшим группам получить ценные ресурсы. Плащи фракций мобов: эти плащи можно создать с помощью гербов, которые падают с элитных мобов; также понадобятся обычный плащ и сердце города. Эти предметы экипировки обладают пассивными навыками, дополняющими различные боевые билды. Более подробную информацию о новых плащах можно найти в разделе "Изменения боевого баланса и новые предметы". Новая карта для пользовательских матчей: в Нимуэ появилась новая карта для пользовательских матчей (системное имя: resources2), представляющая из себя территорию сторожевой башни в горном биоме с отличающейся от обычного ресурсного клайма планировкой. Для того, чтобы запустить пользовательский матч, соберите группу из пяти человек и пригласите другую группу, также состоящую из пяти человек, набрав в чате следующую команду: /cm [otherpartyleadername] [mapname] (пример: /cm PrintsKaspian resources2) Улучшения Здания, растения, животных, мебель и работников теперь можно размещать через курсор мыши (только для PC, Mac и Linux) Предварительно созданные группы теперь сохраняются после инстансов (арена, экспедиции, пользовательские матчи и т.д.) Конкретные строки в чате теперь можно задержать; кроме того, появилась возможность просмотра истории чата до 10,000 строк Лидер группы отображается на миникарте голубой точкой, а возле ника над его головой будет появляться иконка лидера Фракционные зерги на миникарте теперь окрашены в цвет своей фракции Многие NPC получили полную озвучку, и у некоторых был изменен внешний вид и анимации У торговых зданий появилось более яркое освещение для улучшения видимости в ночное время Здание с фракционными торговыми миссиями было убрано, и теперь эти миссии можно получить прямо у фракционного NPC (в новой вкладке) В интерфейс инвентаря были добавлены кнопки объединения и сортировки, и теперь вы можете перемещать предметы между вашим инвентарем и другими контейнерами без использования команды для объединения ALT + ЛКМ Пинг на миникарте был кардинально переработан, и теперь его проще заметить и определить точное расположение. Пинг отправляется всем участникам группы; также была добавлена горячая клавиша (по умолчанию “P”) для отправки пинга со своего текущего местоположения В интерфейсе гильдии теперь отображается местоположение гильдейского острова (в верхней части вкладки территорий) У гильдейского счета и энергии потока появились логи Добавлена опция, позволяющая указать узлы, которые будут изучаться автоматически (примечание: по умолчанию эта возможность отключена у всех узлов; необходимо включить не только саму опцию автоизучения, НО И выбрать ее на отдельных узлах) При наведении на категорию рынка или Черного рынка будут показаны ее подкатегории Нападение с помощью ответного удара теперь мгновенно присваивает территории без владельца При размещении животных и растений на ферме появляется их предпросмотр Изменения Перераспределение Т8 ресурсов Т8 ресурсы, ранее находящиеся на клаймах, перенесены в открытый мир В высокоуровневых локациях в черных зонах (домашние территории фракций и регионы вокруг них) теперь появляются Т8 ресурсы Так как территории теперь задействованы в сражениях в Кристальном королевстве, эта возможность сделает сбор Т8 ресурсов более интересным и доступным для всех гильдий Изменения Т5 ресурсов Месторождения теперь содержат 5 этапов для сбора (ранее - 4) Шанс появления зачарованных ресурсов увеличен для Т5 зон Королевского континента Например, таковы шансы для 1 уровня зачарования: желтые зоны: 12% → 24% красные: 20% → 40% Улучшения арены Система арены получила некоторые изменения, основанные на отзывах игроков: Команда из 5 игроков, находящаяся в поиске соперников на арене, теперь будет сражаться только против другой команды из 5 человек. Группы, состоящие из 1, 2 или 3 игроков, будут сражаться против других команд, собранных аналогичным образом. Группы из 4 игроков теперь не смогут встать в очередь. Убийство теперь дает 2 билета (ранее - 1). Каждое из первых трех убийств в день теперь приносит следующую награду: 3 знака арены 3 книги интуиции странника (каждая дает 5000 славы, непередаваемая) Сумка с серебром знатока (дает 10,000 серебра, непередаваемая) Эти награды составлены таким образом, чтобы соответствовать затраченному времени в групповых экспедициях Альбиона. Они должны давать определенный стимул, но ни в коем случае не заменять методы добычи славы или серебра в активностях открытого мира. Изменения фракционных боссов У всех фракционных боссов были скорректированы их особые механики, и теперь группы, состоящие из менее трех игроков, также могут бросить им вызов. Это изменение поможет очень опытным одиночным игрокам или группам из двух человек принять участие в сражениях за форпосты. Дополнительные изменения и обновления NPC-строители вовсю трудятся над возведением Зала чемпионов возле Великого портала Кэрлеона Значительно улучшены награды в сундуках сокровищ Увеличен шанс получения артефактов 2 и 3 уровня с сундуков и боссов Врат Ада Теперь экипировка в дуэлях блокируется, и ее невозможно сменить в процессе боя Совершение самоубийства больше не открывает достижение “Добро пожаловать в Альбион” После смерти экран становится черным, и вы не можете слышать окружающие вас звуки Убрано качество и время крафта при покупке боевых маунтов (эти характеристики не будут убраны у уже существующих маунтов) Из игры убраны устаревшие боевые маунты (наследие), так как этих маунтов более нельзя приобрести за энергию потока У земледельцев Хранителей появился свой собственный навык при переходе в состояние ярости Острые глаза Хранителей теперь проводят обычные атаки между произнесением заклинаний Изменения боевого баланса и новые предметы Новые предметы: плащи фракций мобов Все плащи фракций мобов обладают таким же количеством энергии и ее регенерации, как и у обычных плащей. Кроме того, у каждого плаща фракций мобов присутствует уникальная способность, которая автоматически срабатывает в определенных условиях, после чего уходит на восстановление: Хитроумная ловушка (Плащ Еретиков) Условие: активируется, когда вы используете заклинание со своей обуви Эффект: помещает под вас ловушку, которая активируется, как только враг на нее наступит. Обездвиживает и наносит физический урон. Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 100с, 1300 мощности = 80с) Беглец (Плащ Нежити) Условие: активируется, когда вы получаете урон, а показатель вашего здоровья ниже 20%. Эффект: делает вас невидимым на 6с (вы можете использовать способности в невидимости, но ваш урон и сила исцеления снижены на 50%) Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 164.3с, 1300 мощности = 120с) Неистовство (Плащ Хранителей) Условие: активируется, когда показатель вашего здоровья падает ниже 60% Эффект: увеличивает ваш урон на 40% на 6с. Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 137.2с, 1300 мощности = 100с) Метка ворона (Плащ Морганы) Условие: активируется, когда вы используете заклинание из слота Е Эффект: увеличивает вашу скорость чтения заклинаний и передвижения на 50% на 8с. Восстановление: зависит от мощности предмета (100 мощности = 150.8с, 1300 мощности = 100с) Дорога в ад (Плащ Демонов) Условие: активируется при проведении обычной атаки Эффект: создает под врагом область с лавой радиусом 3м. Наносит магический урон каждые 0.5с. Восстановление: 60с Мистические посохи Убрано заклинание Волшебная сфера (Большой мистический посох) Добавлено новое заклинание Заморозка времени (Большой мистический посох): Останавливает время для всех врагов в радиусе 5м на 3.5с (игнорирует сопротивление контролю). Замороженные враги не могут двигаться или использовать заклинания; кроме того, они приобретают невосприимчивость к любым видам заклинаний. Вражеские игроки также невосприимчивы к урону. Волшебная сфера (Мистический посох) Теперь снимает только бафы и более не может устранять исцеляющие эффекты. Луч защиты (Загадочный посох) Область щита: 4м → 5м Расстояние: 9м → 12м Луки Переработана способность Смертельный выстрел: Теперь это мгновенный выстрел, восстанавливающийся в течение 3с: выпускает стрелу, летящую по прямой линии и пронзающую всех врагов на своем пути, нанося физический урон. Также снижает сопротивления врагов на 6с (накапливается до 3 раз) Ледяная стрела (все луки) Задержка удара: 0.4с → 0.2с Время ожидания: 0.4с → 0.2с Расстояние прыжка: 9м → 13м Восстановление: 10с → 15с Морозные посохи Лавина (Посох инея) Продолжительность заморозки: 2с → 2.5с Молоты Поступь гиганта (Молоты кузни) Теперь игнорирует сопротивление контролю Священные посохи Спасение (Посох падших) Восстановление: 20с → 25с Небесная сфера (Посох искупления) Интервал между прыжками: 0.8с → 0.6с Максимальное количество прыжков: 12 → 14 Булавы Убрано заклинание Угрожающий удар (все булавы) Добавлено новое заклинание Сокрушающая угроза (все булавы) После замаха, продолжающегося 0.7с, вы вращаете булаву и наносите удар всем врагам перед собой. Наносит физический урон и повергает всех существ, попавших под удар, в состояние агрессии. Восстановление: 6с Убрано заклинание Удар тишины (Булава) Добавлено новое заклинание Дальний прыжок (Булава) Вы прыгаете в отмеченное место, нанося физический урон всем врагам в радиусе 5м. Чем дальше находится цель, тем больше урона вы нанесете. Восстановление: 25с Древесные посохи Круг жизни (Древесный посох) Восстановление: 20с → 18с Духовное зерно (Друидский посох) Больше не является исцеляющим положительным эффектом и, следовательно, его нельзя снять другими заклинаниями Безжалостная природа (Посох порчи) Периодическое исцеление: 27.22 → 29.50 Боевые шесты Разобщитель (Боевой шест) Теперь подбрасывает врагов в зоне действия заклинания в воздух на 0.9с (вместо отбрасывания в сторону). Броня Убрано заклинание Берсерк (Мантия чародея) Добавлено новое заклинание Щит очищения (Мантия чародея) Создает на вас щит, снимающий вражеские положительные эффекты. Повышает ваши сопротивления на 6с. Пока щит активен, враги теряют все свои положительные эффекты, атакуя вас (не снимает вражеские исцеляющие эффекты). Восстановление: 60с Электрическое поле (Куртка лазутчика) Урон: 24.42 → 26.70 Задержка удара: 0.4с → 0с Время ожидания: 0.6с → 0с Силовое поле (Броня вершителя) Увеличение исцеления: 35% → 30% Шлемы Электрический разряд (Шлем вершителя) Время сотворения: 1.2с → 0.9с Сапоги Убрано заклинание Рывок лидера (Демонические сапоги) Добавлено новое заклинание Стремительная месть (Демонические сапоги) Ваш урон и скорость передвижения повышены в течение 6с. Каждый заряд наносит 5% дополнительного урона и повышает скорость на 20%. Чем меньше показатель вашего здоровья, тем больше зарядов вы получите (до 8 зарядов). Восстановление: 30с Рывок со щитом (Сапоги рыцаря) Восстановление: 30с → 25с Мощность щита: 188.74 → 200.00 Расстояние: 11м → 15м Зелья Все исцеляющие зелья Восстановление: 120с → 90с Все зелья, восстанавливающие энергию Восстановление: 120с → 90с Все ядовитые зелья Яды больше не запускают эффекты, активирующиеся при нанесении урона (например, урон от яда больше не запускает эффект исцеления от Жажды крови) Количество тиков: 15 → 7 Интервал тиков: 0.5с → 1с Продолжительность эффекта: 7.5с → 7с Периодический урон против игроков: 0.5% → 1% Периодический урон против мобов: 75 → 90 Прочее Мощный глоток (Пивная кружка) Восстановление: 20с → 5с Исправления Исправлена проблема, при которой заклинание стражников на территории сторожевых башен “Боевой клич” работало на дружественных игроков Исправлена проблема, при которой интерфейс сторожевой башни не открывался во время события запрета захвата территорий Исправлена проблема интерфейса добычи, при которой содержимое отображалось некорректно, предметы мебели обозначались как поврежденные, и интерфейс не обновлялся корректно при открытии множества сундуков с добычей Эффект Дьявольской защиты теперь корректно влияет на заклинателя - ранее эффект длился только 1с Зелье восстановления энергии теперь может использоваться, когда игрок находится на маунте Святое прикосновение, как и положено, теперь исцеляет персонажей, находящихся под эффектом блока Эффект молчания Мистической сферы, как и положено, теперь можно снять Разрушительный удар, как и положено, теперь отбрасывает и оглушает врагов, уже находящихся в состоянии контроля Кувырок теперь невосприимчив к смещающим эффектам и может обходить Стену пламени и Стену ветра Многочисленные дополнительные исправления графики, интерфейса, локализации, звука и анимации
  6. Tesla

    Legends of Aria

    Ранний доступ Legends of Aria стартует в steam 4 декабря, open beta в выходные 23 ноября. http://www.legendsofaria.com/purchase
  7. Tesla

    21 ноября будет установлено обновление Нимуэ!

    Nimue изменения Арены Теперь подбор игроков производится следующим способом: Команды из 5 игроков смогут попасть только на команды из 5 игроков. Группы из 1, 2 или 3 будут против групп из 1, 2 или 3 игроков. Группы из 4 игроков больше не смогут попасть на арену. За убийство вместо 1 очка будут снимать 2. Награды за каждую из 3 ежедневных побед. 3x Arena Tokens 3x Journeyman's Tome of Insight (за каждый 5000 Славы, не передается) 1x Adept's Bag of Silver (10,000 серебра, не передается)
  8. Tesla

    Magic: The Gathering Arena

    так это от Valve, туда еще и вход платный
  9. Tesla

    Magic: The Gathering Arena

    Что это?
  10. Tesla

    Youtube

    Посмеялся от души, рекомендую канал: Итальянцы by Kuzno Productions - https://www.youtube.com/channel/UC82ZIpmWhgwXfwMfGc5FYoA/videos
  11. Грядет обновление Нимуэ! Пятое крупное пост-релизное обновление для Albion Online принесет несколько новых важных особенностей, множество улучшений удобства игрового процесса и различные нововведения для существ, боевой системы и открытого мира. Сражения в Кристальном королевстве Войдите в Кристальное королевство и столкнитесь лицом к лицу с другими гильдиями в сражениях 5х5 с механикой полной потери экипировки и содержимого инвентаря при смерти за ценные награды и энергию. С огромным количеством ежедневных битв и пропорциональным доступом всем участникам к выпавшему луту, эта система даст новым GvG-командам шанс заработать трофеи в войне гильдий. Сражения проходят в Кристальном королевстве - на новой арене, выполненной в великолепной художественной стилистике, наполненной светом и дополненной красочной палитрой цветов. Поиск группы, изменение эмблемы гильдии и другие улучшения удобства игрового процесса Поиск группы - это новая лобби-система, позволяющая одиночным игрокам, небольшим группам и гильдиям создавать и присоединяться к группам, принимая участие в большом списке активностей открытого мира. И в дополнение к возможности просмотра эмблемы гильдии в различных ситуациях и ее изменения после создания, Нимуэ также принесет множество других улучшений удобства игрового процесса, включая: Сохранение состава предварительно собранных групп после окончания арены/экспедиции Сочетание клавиш для перемещения предметов без их объединения Блокирование ячеек снаряжения в дуэлях Логи гильдейской казны для просмотра операций с серебром и золотом Новые существа и аксессуары Аспекты стражей - уменьшенные версии текущих рейдовых стражей, которые будут случайным образом появляться в мире и предоставлять небольшим группам возможность получения ценных ресурсов. Пять новых плащей фракций мобов (можно получить из особых сундуков, выпадающих с элитных мобов) дополнят разнообразные боевые билды своими уникальными пассивными умениями - такими как: Плащ Нежити: невидимость (побег / полезные свойства) Плащ Хранителей: увеличение урона (боец ближнего боя / танк) Плащ Демонов: лава (DPS) Другие дополнения и изменения Переработано фермерство и размещение предметов мебели - фермерство и размещение мебели было упрощено, позволяя вам сажать сельскохозяйственные культуры, травы, помещать животных и предметы мебели на месте курсора мыши. Улучшены NPC и здания в городах - многочисленные торговцы и ремесленники получили обновленные модели, анимации и озвучку, а у городских зданий появилось освещение для улучшения видимости в ночное время Улучшения арены и фракционных форпостов - эти системы были переработаны для улучшения поиска противников и усиления возможностей небольших групп. Дополнительные улучшения - Нимуэ также принесет новый баланс в систему ресурсов в черных зонах, многочисленные исправления ошибок, баланс боевой системы, визуальные улучшения в открытом мире и многое другое.
  12. Нимуэ, пятое крупное пост-релизное обновление для Albion Online, появится на Live-сервере 21 ноября. В нашем новом выпуске Дневника разработчиков Лино Клаудиус, дизайнер пользовательского интерфейса, обсуждает некоторые основные улучшения удобства игрового процесса этого обновления. Поиск группы Задача системы поиска группы - помочь большему количеству игроков объединяться в группы, тем самым обеспечивая более легкий доступ к активностям открытого мира. Мы хотим подчеркнуть, что это не система автоматического подбора, а, скорее, система, основанная на принципах лобби и приближенная к особенности “пользовательская игра” в других проектах. Поиск группы можно использовать двумя способами: создать группу и открыть ее для других игроков присоединиться к существующей группе Создавая группу, лидер помещает ее в список открытых для поиска групп, выбирая определенные параметры (активность, минимальная мощность предметов, максимальный размер группы, ее описание и т.д.). Другие игроки могут видеть группу (как открытое лобби) и ее детали - такие, как экипировка других участников. Прием может осуществляться как через запрос, так и автоматически - в зависимости от настроек группы. Игрокам, успешно присоединившимся к группе, доступен выбор потенциальных ролей. Кроме того, в системе поиска группы существует специальная функция для гильдий и альянсов, позволяющая лидерам группы разрешить подачу заявок только со стороны участников их гильдии или альянса. Этот функционал может быть использовать для более быстрого сбора группы, так как участникам доступно автоматическое присоединение вместо обычного приглашения один за одним, которое тратило драгоценное время. Группы в открытом мире Роли в группе для открытого мира: Список ролей, используемый в экспедициях и на арене, теперь доступен и в открытом мире. При формировании группы роли автоматически выбираются в зависимости от экипировки и могут быть изменены или отключены по желанию. Данная особенность улучшает видимость ключевых игроков - таких, как танки или целители, что позволяет в большей степени упорядочить сражения в открытом мире. Также в этом случае открывается потенциал для будущих разработок по улучшению группы - например, в следующем обновлении мы можем добавить разноцветные точки на миникарте, основываясь на ролях. Метки цели: В обновлении Нимуэ лидеры группы могут отмечать мобов, вражеских или дружественных игроков с помощью шести различных иконок. Эти иконки могут быть использованы в любой ситуации в открытом мире и видны только участникам группы, позволяя улучшить коммуникацию в PvE и ZvZ-сражениях в открытом мире. Пинг на миникарте: Пинг на миникарте теперь виден всем участникам группы. Кроме того, у него была улучшена визуальная составляющая - теперь он стал быстрее, лучше отображается на различном фоне и сфокусирован на точке нахождения цели вместо исходящих наружу волн. Одновременно с этим мы добавили горячую клавишу для пинга вашего текущего местоположения. История казны гильдии и другие особенности Основываясь на множестве запросов со стороны сообщества, транзакции с участием серебра теперь можно отследить с помощью интерфейса гильдии. Хотя эта система все еще не включает в себя налоги, она мгновенно позволяет контролировать валюту, особенно в больших гильдиях. Прочие особенности обновления Нимуэ включают в себя: Улучшенное размещение посадок и предметов мебели Клавиши объединения предметов и сортировки в интерфейсе инвентаря Автоматическое изучение теперь можно переключать в пределах одного узла
  13. Tesla

    World of Warcraft: Classic

    На церемонии открытия Blizzcon 2018 была анонсирована примерная дата релиза World of Warcraft: Classic - согласно заявлению Blizzard, она состоится летом 2019 года. Доступ к ванильной версии будет входить в стоимость актуальной подписки и составлять 550 рублей, позволяя играть как в актуальный, так и в классический контент.
  14. Tesla

    Magic: The Gathering Arena

    В этом месяце появится возможность бросить вызов другим игрокам.
×