Перейти к публикации

У нас всего 1 рекламный блок. Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем портале, тем самым поможете нам.

Salaga

6.0.3 PvE-гайд Разбойник «Бой» в Дреноре

Рекомендованные сообщения

Полная информация по Гайду : Please login or register to see this link.

 

 

kombat-roga.jpg

Разбойник «Бой» (Комбат Рога) — одна из специализаций Разбойников в World of Warcraft, направленная на нанесение урона в ближнем бою. Комбат роги дают отличное АОЕ благодаря Шквал клинков. Подобно разбойникам других специализаций, комбат роги могут приносить рейду пользу в виде контроля и других полезных способностей. Кроме того, у них очень высокая выживаемость, которая никогда не будет лишней.

 

Содержание:
 
1. Таланты
2. Символы
3. Ротация для одной цели
4. Ротация для нескольких целей
5. Яды
6. Кулдауны
7. Как играть Комбат Рогой
7.1. Комбо-очки и энергия
7.2. Коварство бандита
7.3. Пробивающий удар
7.4. Эффективный старт
7.5. Кулдауны для выживания
8. Бафы, дебафы и полезные способности
9. Приоритет характеристик
10. Камни
11. Наложение чар
12. Расходники
13. Макросы
14. Аддоны
 
 
 
 
1. Таланты Комбат Роги в 6.0.3

Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.

 

В общем случае PvE билд Комбат Роги выглядит следующим образом:

 

kombat-roga-pve-build.jpg

 

Таланты 1 тира
Таланты первого тира дают улучшенный стелс.
 
Please login or register to see this link. увеличивает скорость передвижения на 20% и урон от способностей на 50%, если вы находитесь в стелсе.
Please login or register to see this link. — стелс снимается через 3 сек. после того, как вы наносите или получаете урон (без таланта — мгновенно).
Please login or register to see this link. в стелсе все способности стоят на 75% меньше энергии.
Please login or register to see this link. — лучший выбор тира. Дает почти бесплатный Внезапный удар при каждом старте и каждые последующие 2 мин. за счет Исчезновение.
 
Разумеется, в некоторых ситуациях может пригодиться Ночной ловец (например, в соло-сценарии на Острове Грома), однако в рейде он не будет полезнее, чем Теневая концентрация.
 
 
Таланты 2 тира
Таланты второго тира дают возможность талант для контроля или повышения выживаемости.
 
Please login or register to see this link. — завершающий прием, снижает скорость передвижения цели на 50% в течение 6 сек. Также наносит урон, основанный на количестве комбо-очков во время применения. Если использовать его на пяти очках, сбивает цели каст.
Please login or register to see this link. — успешное применение Удар по почкам и Подлый трюк снижает наносимый целью урон на 50% и производимое ею лечение на 10%. Время действия — 6 сек.
Please login or register to see this link. — уменьшает входящий урон от мили-атак на 50%. Каждый стак дает 10%, максимум — 5 стаков. Каждый пораженный противник дает один стак. Время действия — 20 сек. Если в это время вы не будете получать урон от мили-атак, эффект будет снят через 10 сек.
Выбор таланта не влияет на дпс в рейде.
 
Please login or register to see this link. — выбор по умолчанию, если вам придется взять на себя кого-то из аддов.
 
Болевые приемы пригодиться на боссах, где адов нужно станить.
 
Смертельный бросок будет полезен в ПвП, против хилеров и других кастеров.
 
 
Таланты 3 тира
Таланты третьего тира позволяют повысить выживаемость.
 
Please login or register to see this link. — потенциально смертельная атака снижает уровень здоровья до 7% вместо того, чтобы убить вас. Кроме того, уменьшает получаемый урон на 85% в течение 3 сек. Внутренний кулдаун 90 сек.
Please login or register to see this link. дает новый несмертельный яд, который позволяет вам хилиться в объеме 15% от наносимого целью урона. При использовании Похищающий жизнь яд, Отравляющий укол исцеляет вас на 4% от общего запаса здоровья.
Please login or register to see this link.Please login or register to see this link. также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек. При воздействии аое урон уменьшается на 65% (50% от Уловка + 30% от Неуловимость).
 
Все три таланта вполне жизнеспособны. Выбор между Обман смерти и Неуловимость в настоящее время довольно живо обсуждается игроками. Уловка — отличная способности и без бонуса, в то время как Обман смерти может спасти вам жизнь. Кроме того, ее можно использовать для обхода некоторых игровых механик. Неуловимость необходима для эффективного использования Уловка под аое.
 
Please login or register to see this link. — довольно спорный яд, т.к. хилит он совсем немного, да и в большинстве случаев избыточно.
 
 
Таланты 4 тира
Таланты четвертого тира дают возможность выбрать способность для повышения выживаемости или мобильности.
 
Please login or register to see this link. — Внезапный удар, Гаррота и Подлый трюк теперь имеют радиус действия 40м и мгновенно телепортируют за спину цели.
Шаг сквозь тень — телепортирует за спину цели, если та находится в радиусе 25м от вас. Затем увеличивает скорость передвижения на 70% на 2 сек. Кулдаун 20 сек.
Please login or register to see this link. увеличивает скорость передвижения на 70% на 4 сек. Если на момент использования вы находитесь под воздействием эффектов, снижающих скорость передвижения, они все будут сняты (за исключением корней). Нет кулдауна, стоимость — 30 ед. энергии.
Please login or register to see this link. — выбор по умолчанию, позволяет без труда перемещаться в нужное место, цель может быть как противником, так и союзником. Всегда дает прирост дпс, т.к. вам не придется тратить время, чтобы добежать до цели.
 
Внезапный порыв полезен в ПвП и при выполнении квестов. В условиях рейда польза весьма сомнительна из-за высоких затрат энергии.
 
Рыцарь плаща и кинжала для рейдов бесполезен.
 
Таланты 5 тира
Таланты пятого тира обеспечивают удобство и дают дополнительные возможности для контроля.
 
Please login or register to see this link. — под действием Удар по почкам, Подлый трюк, Парализующий удар,Ошеломление или Ослепление цели получают на 10% больше урона из любых источников.
Please login or register to see this link. — Удар по почкам накладывает на цель 12-секундный эффект кровотечения.
Please login or register to see this link. — убирает затраты энергии на Парализующий удар и Ослепление. Эффекты больше не снимаются при получении целью урона от ядов и кровотечений.
 
Аналогично Болевые приемы (одному из талантов 2 тира), Выживает сильнейший и Внутреннее кровотечение cледует использовать на тех боссах, где можно применять Подлый трюк или Удар по почкам. Внутреннее кровотечение пригодится в бою с несколькими целями, которые подвержены стану (в противном случае кровотечение попросту не накладывается). Таким образом, Удар по почкам станет неотъемлемой частью ротации, и вам потребуется постоянно поддерживать на цели эффект кровотечения, т.к. он наносит значительный урон. Талант Выживает сильнейший следует брать в том случае, если цель для Подлого трюка или Удара по почкам также получает урон от других членов рейда.
 
Грязные приемы в ПвЕ неприменим.
 
Таланты 6 тира
Таланты шестого тира увеличивают эффективность в бою.
 
Please login or register to see this link. — атака дальнего боя, заменяет Бросок. Стоим 40 ед. энергии и дает 1 комбо-очко. Если использовать с расстояния более 10м, радиус действия мили-атак увеличивается до 30м. Цель получает отравление смертельным ядом.
Please login or register to see this link. мгновенно добавляет 5 комбо-очков. Кулдаун 1 мин., обнуляется, если цель умирает.
Предчувствие дает 10 комбо-очков, только 5 из них можно использовать на завершающие приемы. Таким образом, если у вас есть 8 очков, и вы используете завершающий прием, у вас останется 3 очка.
Please login or register to see this link. — выбор по умолчанию для большинства ситуаций, особенно в сочетании с пассивкой Жестокость.
 
Please login or register to see this link. — в боях с одной целью совсем немного лучше, чем Предчувствие, но значительно усложняет ротацию. Талант можно взять для боя с несколькими аддами, где вы сможете часто получать 5 бесплатных очков.
 
Бросок сюрикена используется в бою, где босс часто выходит из мили-радиуса на продолжительное время. В настоящее время ситуаций, где этот талант превзошел бы Предчувствие, нет.
 
Таланты 7 тира
Таланты седьмого тира увеличивают эффективность в бою.
 
Please login or register to see this link. увеличивает максимальный запас энергии на 15 и повышает скорость восполнения энергии на 5% за каждого отравленного ядом противника. Стакается до 3 раз.
Please login or register to see this link. призывает теневую копию персонажа, которая запоминает ваши действия в течение 8 сек. и выполняет их в течение последующих 8 сек.
Please login or register to see this link. наносит урон всем противникам в радиусе 8м, а затем сдает по ним Потрошение, наносящий на 50% урона больше, чем обычно.
Ядовитый рывок — самый сильный талант, т.к. дпс во многом зависит от количества энергии. Отлично показывает себя в паре с Шквал клинков, быстро восполняя затраты.
 
Теневое отражение немного слабее Ядовитого рывка, т.к. не самым лучшим образом сочетается с остальными кулдаунами. Если вы берете этот талант, используйте его вместе с Череда убийств или Выброс адреналина (с тем из них, что откатится быстрее).
 
Смерть с небес — откровенно слабый талант для комбат-рог, т.к. требует больших затрат энергии и замедляет цикл с Коварство бандита.
 
2. Символы для Разбойника «Бой»
 
2.1. Большие символы
У комбат роги есть два символа, влияющих на дпс.
 
Символ энергии увеличивает максимальный запас энергии на 20, что в свою очередь увеличивает наносимый урон на 1%.
Символ исчезновения позволяет в два раза чаще использовать Исчезновение, что дает прирост дпс в 0,5%.
Некоторые символы позволяют повысить выживаемость.
 
Символ плаща Теней — под действием Плащ Теней вы также получаете -40% к входящему урону. С этим символом Плащ теней становится мощным сейвом, который можно использовать при необходимости.
Символ ускользания увеличивает время действия Ускользание на 5 сек., т.е. теперь время действия составляет 15 сек. Используется, если вам нужно уклоняться от атак дольше, чем 10 сек. Нельзя использовать сСимвол потоков энергии и Символ неуловимости.
Символ неуловимости уменьшает кулдаун Ускользание на 30 сек., что очень полезно, если вы часто используете эту способность. Нельзя использовать вместе с Символ потоков энергии и Символ ускользания.
Символ уловки — увеличивает время действия Уловка на 2 сек. (всего 7 сек). Полезно, если босс сдает длительное аое (более 5 сек). Если вы часто используете Уловка, этот символ для вас обязателен, т.к. он увеличивает дпс благодаря снижению затрат энергии и удалению глобального кулдауна на обновление Уловки.
Символ заживления — под действием Заживление ран получаемое исцеление увеличивается на 20%. Заживление ран — это всегда потеря дпс, но если ваши хилеры не справляются со своими задачами, символ может немного помочь.
Символ дымовой шашки увеличивает продолжительность действия Дымовая шашка, основногорейд-сейва от рог.
Символ спринта увеличивает бонус на скорость передвижения от Спринт, полезен в бою, где вам нужно быстро добежать до босса.
Некоторые другие символы, которые могут пригодиться:
 
Символ пинка — снижает кулдаун Пинок до 13 сек., если вы успешно прервали предыдущий каст.
Символ гарроты увеличивает время действия немоты от Гаррота на 1 сек.
2.2. Малые символы
Символ безопасного падения — уменьшает урон от падения.
Символ ядов — позволяет накладывать яды быстрее.
Символ огромной скорости позволяет ходить по воде во время Спринт, ситуационный символ.
Символ череды убийств — Череда убийств возвращает вас в исходное положение. Может пригодиться на некоторых боссах.
 
3. Ротация для одной цели
 
Приоритеты для набора комбо-очков:
 
Используйте Внезапный удар из стелса.
Используйте Пробивающий удар только для того, чтобы поддерживать дебаф.
Используйте Коварный удар.
Приоритеты завершающих ударов:
 
Используйте и поддерживайте Мясорубка (желательно на 5 очках). Обновляйте менее чем за 10 сек. до окончания времени действия.
Используйте Потрошение на 5 очках.
Для получения более подробной информации о ротации для начала боя прочтите соответствующий раздел.
 
4. Ротация для нескольких целей
 
Если целей 2 и более, включите Шквал клинков, а затем продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели по каждой из них. Поддерживайте дот Кровавый вихрь.
 
Если целей 5 и более, Кровавый вихрь следует заменить на Потрошение в качестве приоритетного завершающего удара.
 
Если основная цель умрет в течение 1 мин., а вы взяли талант Метка смерти, используйте его по кулдауну.
 
5. Яды
 
Смертельный яд — Быстродействующий яд.
 
Калечащий яд — единственный несмертельный яд. Используйте только в том случае, если в качестве таланта 3 тира не взят Похищающий жизнь яд.
 
6. Кулдауны Комбат Роги в Дреноре
 
У вас есть два основных дпс-кулдауна. Основное правило звучит так: используйте их как можно раньше и чаще.
 
Выброс адреналина сильно увеличивает скорость восполнения энергии. Прожимайте способность по кулдауну. Совмещайте ее с Жажда крови, Героизм или Искажение времени. Так вы сможете эффективно воспользоваться бонусом к скорости атаки (но увеличенная скорость восполнения энергии будет, по большему счету, потеряна).
Череда убийств выполняет серию приемов против вашей текущей цели (или ближайшего противника, если цели нет). Если Шквал клинков активен, Череда убийств будет применяться к случайным целям. Используйте эту способность по кулдауну. Перед использованием убедитесь, что запас энергии достаточно низок, т.к. во время действия Череды вы не сможете расходовать энергию. В случае с аое используйте перед Чередой Шквал клинков.
Пассивка Жестокость уменьшает кулдауны Выброс адреналина, Череда убийств и Спринт на 2 сек. каждый раз, когда завершающий прием поглощает комбо-очко (например, на 10 сек. за 5 очков, потраченных на Потрошение). Таким образом, всегда используйте Череду убийств перед Выброс адреналина. Многократные завершающие приемы, использованные под Выбросом адреналина, дадут сильное уменьшение кулдауна на Череду убийств.
 
Кроме того, у вас есть несколько малых дпс-кулдаунов и других полезных способностей.
 
Исчезновение — вводит в стелс. Используйте по кулдауну, а следом за нем — Внезапный удар. Талант первого тира Теневая концентрация позволяет использовать Внезапный удар из стелса, расходуя всего 25% от обычных затрат энергии. Кулдаун Исчезновения можно снять с помощью Подготовка.
Спринт помимо очевидного предназначения (выживание) может увеличить время, в течение которого вы будете находиться рядом с боссом, что даст прямое увеличение дпс. В некоторых боях прием может оказаться очень полезным. Кулдаун можно снять с помощью Подготовка.
Кулдауны, обеспечивающие выживаемость: Уловка, Плащ Теней, Подготовка, Ускользание.
 
7. Как играть Комбат Рогой
 
Вышеприведенные советы позволят вам играть комбат рогой на неплохом уровне. Если вы хотите играть им как можно лучше, вам потребуется понять механизм генерации комбо-очков и энергии, а также принцип действия Коварство бандита.
 
7.1. Комбо-очки и энергия
Большинство атакующих способностей разбойника требует затрат энергии. Максимум энергии — 100 ед. (115 с талантом седьмого тира Ядовитый рывок), скорость восполнения — 10 ед. в сек. Скорость восполнения увеличивается за счет:
 
показателя скорости (экипировки и бафов);
Боевой потенциал, повышающих скорость на 5% и дающих шанс восполнить 15 ед. энергии с помощью атаки оружием в левой руке;
пассивки Жестокость, дающей 20%-ный шанс восполнить 25 ед. энергии с помощью завершающих приемов;
кулдауна Выброс адреналина, временно повышающего скорость восполнения энергии на 100%;
Ядовитый рывок, в качестве таланта 7 тира.
Чем быстрее вы восполняете энергию, тем больше Потрошение вы сможете использовать между обновлениями Мясорубка.
 
Помните, что под действием Шквал клинков, скорость восполнения энергии понижается на 20%.
 
Не следует допускать набора энергии до максимума. Всегда расходуйте ее на спам тех или иных способностей. В отличие от ассассин рог, комбатам нет смысла копить энергию. Во многих ситуациях вы будете накапливать энергию быстрее, чем сможете потратить (под проком тринкета на скорость, Жажда крови, Героизм, Искажение времени, Выброс адреналина и т.д.) В таких ситуациях жать на кнопки придется еще быстрее, чем обычно.
 
Некоторые способности добавляют одно или несколько комбо-очков на цель — максимум 5 (10 с Предчувствие). Другие способности, именуемые завершающими ударами, поглощают до 5 комбо-очков. Чем больше очков было накоплено перед применением завершающего удара, тем мощнее эффект.
 
Генерация комбо-очков ускоряется с помощью дебафа Пробивающий удар, который накладывается на цели. Баф длится 24 сек. Помимо всего прочего, Коварный удар под ним дает 25%-ный шанс получить дополнительное комбо-очко. Не используйте Пробивающий удар до тех пор, пока дебаф не спадет.
 
Жестокость позволяет получить дополнительное очко при использовании завершающих приемов на 5 очках. Именно поэтому Мясорубка следует использовать только на 5 очках.
 
Нельзя позволять очкам тратиться впустую. Никогда не используйте генерирующую очки способность, если у вас уже есть 5 очков, и вы не используете Предчувствие. Если Предчувствие все же есть, никогда не используйте Коварный удар на четырех и более стаках.
 
7.2. Коварство бандита
Коварство бандита — важная механика для комбат-роги. Она дает возможность использовать цикл различных бафов, увеличивающих урон, наносимый текущей цели.
 
без бафа: урон увеличен на 0%;
Поверхностное понимание: урон увеличен на +10%;
Умеренное понимание: урон увеличен на +20%;
Глубокое понимание: урон увеличен на +30%;
Когда вы наносите цели четыре Коварный удар, цикл переходит в следующую фазу. Под Поверхностное понимание и Умеренное понимание следует наносить один удар по меньшей мере раз в 15 сек. В противном случае баф спадет, и цикл начнется сначала. Глубокое понимание нельзя обновить. По истечению 15 сек. баф спадает, и цикл начинается заново с бонуса в 0%.
 
Переключение между целями не сбрасывает цикл Коварство бандита.
 
Коварство бандита почти не поддается контролю, и цикл повторяется с течением времени. Все, что вы можете сделать в этой ситуации — правильно распределить кулдауны, чтобы использовать самые сильные способности под самым мощным бафом. Кроме того, благодаря Предчувствие вы сможете накопить комбо-очки к нужному моменту. Эта механика будет подробно рассмотрена ниже.
 
Чтобы предотвратить начало цикла Коварство бандита, используйте Пробивающий удар. Применимо только в том случае, если в течение ближайшего времени цель выйдет за пределы досягаемости (вы не сможете ее атаковать и запустить цикл).
 
7.2.1. Управление кулдаунами с учетом цикла Коварства бандита
 
Череда убийств или Выброс адреналина для Коварство бандита беречь не стоит.
 
Благодаря Жестокость реальный кулдаун Череда убийств и Выброс адреналина гораздо меньше, чем написано в подсказке к способности. В зависимости от скорости восполнения энергии, реальный кулдаун Череды будет составлять 40-60 сек., а Выборса адреналина — примерно 1,5 мин.
 
Таким образом, эти способности будут откатываться довольно часто, и если вы не будете их использовать, то сильно потеряете в дпс.
 
7.2.2. Предчувствие и Коварство бандита
 
Благодаря Предчувствие вы сможете копить комбо-очки для Глубокое понимание. Чтобы сделать это максимально эффективно, используйте завершающие удары на 4-5 стаках Предчувствия. Когда цикл Коварства бандита войдет в нужную фазу, используйте стаки Предчувствия для Потрошение как можно чаще.
 
7.3. Пробивающий удар
Пробивающий удар вешает на цель 24-секундный дебаф, который следует поддерживать. Во время действия бафа эффективность завершающих приемов увеличивается на 35%. Кроме того, каждый Коварный удар дает 25%-ный шанс получить 2 дополнительных комбо-очка.
 
7.4. Эффективный старт
За секунду до пула используйте Укус гну-синя и войдите в стелс.
После пула:
Шаг сквозь тень, если босс далеко, у вас есть этот талант, и он не потребуется вам в ближайшие 24 сек.;
Спринт, если босс далеко, вы и не можете использовать Шаг сквозь тень;
в любом другом случае подбегите к боссу.
Используйте Внезапный удар.
Используйте Мясорубка.
Если у вас есть РППМ-тринкет (например, Яростный талисман Натиска Шадо-Пан), используйте Пробивающий удар и спамьте Коварный удар, пока тринкет не прокнет.
Используйте Череда убийств.
Используйте Выброс адреналина.
Начните обычную ротацию.
 
7.5. Кулдауны для выживания
Одна из сильных сторон разбойника — повышенная выживаемость, которую обеспечивают многочисленные кулдауны.
 
Уловка (с Символ уловки) уменьшает получаемый урон от аое на 50% в течение 7 сек. С талантом третьего тира Неуловимость урон от аое уменьшается на 65%, весь остальной урон — на 30%. Уловка стоит мало энергии и не имеет кулдауна, что делает ее основным механизмом, обеспечивающим выживание. Используйте ее по необходимости.
Плащ Теней снимает все негативные эффекты и дает невосприимчивость к заклинаниям на 5 сек. Кулдаун 1 мин. В течение 1 сек. вы будете полностью невосприимчивы к заклинаниям, в течение последующих 4 сек. заклинания не смогут по вам попасть. Некоторые механики можно игнорировать только в течение первой секунды.
Ускользание увеличивает шанс уклониться от атаки на 100% в течение 10 сек. Кулдаун 2 мин. Используйте, чтобы избежать получения физического урона. Под ускользанием также можно танчить аддов. Кулдаун Ускользание можно снять с помощью Подготовка.
Боевая готовность — уменьшает входящий урон от мили-атак на 50%. Каждый стак дает 10%, максимум — 5 стаков. Каждый пораженный противник дает один стак. Время действия — 20 сек. Если в это время вы не будете получать урон от мили-атак, эффект будет снят через 10 сек.
Дымовая шашка снижает получаемый рейдом урон на 10% в радиусе 8м в течение 5 сек. (7 сек. с Символ дымовой шашки). Единственный рейд-сейв комбат-роги. Вы можете использовать бомбу, чтобы противники подошли в мили-радиус, или для предотвращения использования ими некоторых способностей.
 
8. Бафы, дебафы и полезные способности
 
Бафы
Искусство быстрой битвы
Увеличивает показатель скорости всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Нечистая аура,Хохочущий вой, Дикая неутомимость, Бодрящие споры, Скорость роя, Скорость мысли иЛегкость воздуха.
Увеличивает рейтинг мультиудара всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Дыхание ветров,Двойной укус, Проворные атаки, Дикая сила, Ветры и вихри, Скорость мысли и Узы Тьмы.
Дебафы
Нейтрализующий яд Уменьшает входящий хил. Не стакается с Ранящий визг, Смертоносное жало, Ужасный укус, Жестокий укус,Удар восходящего солнца, Удар Легиона, Смертельное рассечение, Смертельный удар и Зверский удар.
Польза для группы/рейда
Гаррота Немота на 3 сек. (4 сек. с Символ гарроты),требуется находиться в стелсе.
Смертельный бросок При использовании на 5 комбо-очках сбивает каст.
Пинок Сбивает каст, кулдаун 15 сек. (13 сек. с Символ пинка)
Отравляющий укол Снимает 1 эффект исступления, кулдаун 10 сек. (8 сек. с Символ отравляющего укола).
Скрывающий покров Стелс на весь рейд на 15 сек. Кулдаун 5 мин.
Контроль
Калечащий яд Замедляет цель на 50% (можно применить на несколько целей с помощью Веер клинков). При использовании вместе с Отравляющий укол замедление составляет 70%.
Подлый трюк Стан на 4 сек. (4,5 сек. с Символ подлого трюка), требуется находиться в стелсе.
Удар по почкам Стан. Чем больше комбо-очков было потрачено, тем дольше длится (до 6 сек.) Кулдаун 20 сек.
Парализующий удар Выводит цель из боя на 4 сек.
Ошеломление Выводит цель из боя на 1 мин., требуется находиться в стелсе. Всегда советуем использовать его, находясь позади цели, т.к. это снижает риск обнаружения.
Ослепление Дезориентация на 1 мин., кулдаун 2 мин.
Выживание
Спринт Увеличивает скорость передвижения на 70% (100% с Символ спринта) в течение 8 сек.
Заживление ран Самоотхил в течение некоторого времени.
Плащ Теней Дает невосприимчивость к магическому урону и вредоносным магическим эффектам. Также снимает все вредоносные эффекты, позволяя обходить некоторые механики боссов и наносить больше урона. С Символ плаща Теней дополнительно дает -40% к входящему физическому урону.
Боевая готовность
Ускользание
Уклонение от мили-атак. Время действия можно увеличить с помощью Символ ускользания. Позволяет беспроблемно танчить босса или аддов в течение 10 сек. Тем не менее, следует помнить о том, что от некоторых атак уклониться невозможно.
Уловка Снижает аое-урон, продолжительность можно увеличить с помощью Символ уловки; улучшается с помощью Неуловимость.
Дымовая шашка Защищает от атак в течение 5 сек. (7 сек. с Символ дымовой шашки) и уменьшает получаемый союзниками урон на 10%.
Исчезновение Обнуляет уровень угрозы.
Маленькие хитрости Временное перенаправление угрозы.
 
9. Приоритет характеристик
 
Приоритет статов для комбат-роги таков:
 
Ловкость
Скорость
Мультиудар
Универсальность = Искусность
Критический удар
Приоритет был выстроен с учетом игрового опыта, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощьюSimulation Craft.
 
Кроме того, вы можете использовать Shadowcraft, онлайн-инструмент специально для разбойников, позволяющий правильно выбрать предметы экипировки, камни, таланты, символы, а также оптимизировать ротацию.
 
9.1. Описание характеристик
Ловкость — первичный стат. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Сила дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.
 
Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии. Помимо скорости восполнения энергии, скорость дает больше энергии от Боевой потенциал. Кроме того, чем больше у вас скорости, тем больше атак вы сможете совершить под действием бафов Коварство бандита.
 
Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные удары наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.
 
Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.
 
Искусность увеличивает шанс выполнить дополнительный удар левой рукой, наносящий 140% урона от оружия в правой руке ( Искусность: правой, левой). От этой атаки может сработать Боевой потенциал, увеличивающая скорость восполнения энергии.
 
Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей.
 
10. Камни
 
Используйте Таладит скорости (дешевле) или Мощный таладит скорости (лучше).
 
11. Наложение чар
 
Слот Улучшение
Шея Чары для ожерелья — дар ускорения
Чары для ожерелья — дыхание ускорения (дешевле)
Спина Чары для плаща — дар ускорения
Чары для плаща — дыхание ускорения (дешевле)
Кольца Чары для кольца — дар ускорения
Чары для кольца — дыхание ускорения (дешевле)
Оружие Чары для оружия — знак Песни Войны
Чары для оружия – знак Изувеченной Длани (дешевле)
 
12. Расходники
 
12.1. Еда
Всегда используйте еду на скорость. Вы получите:
 
+75 к скорости от Подрумяненное на сковороде мясо талбука, Похлебка из осетра и Морской пир/Кровавый пир;
+100 к скорости от Морозное рагу и Дикое пиршество.
12.2. Настои
Используйте Дренорский настой ловкости или Сильный дренорский настой ловкости (лучше).
 
12.3. Зелья
Лучший выбор на рейдовых боссах — Дренорское зелье ловкости.
 
 
Изменено пользователем Salaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 0 гостей (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.



×