Перейти к публикации

У нас всего 1 рекламный блок. Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем портале, тем самым поможете нам.

Scarface

WoW Classiс в наше время. Боль и драмма.

Рекомендованные сообщения

Меня расстроил офф после месяца игры в дреноре( ВМ об за неделю закрыл, фоловеров покачал, в ашране побегал) и кажись прошел(( жду 6.1. Пока на довольно сносной фришке классика перебиваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня расстроил офф после месяца игры в дреноре( ВМ об за неделю закрыл, фоловеров покачал, в ашране побегал) и кажись прошел(( жду 6.1. Пока на довольно сносной фришке классика перебиваюсь

А ради чего ты играешь? Фарм ради  фарма?

С непройденным мификом даже на недстаток этого вашего ПвЕ контента жаловаться грешно.

Средств для получения фана в игре тонна =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагло утащено из просторов инета  :ph34r:  


 


Здравствуйте дорогие форумчане. Сегодня я бы хотел рассказать бы вам немного о WoWClassiс (1.12), точнее о нешуточных страстях и драмах, что творятся с ним сейчас… Но перед этим, давайте уточним один момент…


Почему в это еще играют ?


Первый вопрос человека, который попадает на любой пиратский сервер классики (официальных то уже не осталось). Причин очень много:


1)      Ностальгия -многие игроки ВОВ начали свой путь со статьи Тимура Хорева (автор опуса в том числе), в ныне покойном журнале ЛКИ. Всего лишь одна статья, а сколько человек она мотивировала отложить монеты со школьных обедов, узнать что такое прокси-сервер и как заходить из под «Кингуру». О да, мы были хороши… Старый добрый варсонг был успешно захвачен русскими, вплоть до того момента, как нам всем не устроили резервацию :D


2)      Баланс классов и прокачка специализаций – да, да, в оригинальном вове все было ограничено -.как раскидал очки специализации, так и живи; нельзя было быстро респекнуться, к тому же за это взымалась золото (чем чаще сбрасываешь очки специализации, тем больше), которое на ванилке добыть не так уж и просто.


3)      Отсев игроков –длительная прокачка до 60 уровня (если не задротить – около 2-3 месяцев) приводил к тому, что большинство неадекватных личностей отсеивалась в процессе. Если же имбицил доходил до 60-го, то часто его изгоняли из ПВЕ ГИ (в которую он зачем то регался) с позором после очередного рейда, после чего у бетарда пригорало и он становился внезапно ТРУ-пвипшником и уходило в ГИ таких же адекватных и образованных людей, чтобы в веселой компании идти нагибать низкоуровневых игроков и показывать кто тут Батька.


4)      Хардкорность – да-да, ванилка намного тяжелее того, во что сейчас превратился офф (ОКАЗУАЛЕЛЕ).


– тяжелее получить максимальный уровень;


– вечный дифицит денег, отсюда лютая головная боль на 40-м уровне –откуда взять 100г на коняшку, а также вечный выбор - какие умения взять при поднятие уровня, ведь кошель все не потянет;


– не входя состав крупной ГИ, можно не рассчитывать попасть в более менее вкусный данж на 40 тел. Солянки, собранные за N-е количество времени как правило добиваются малых успехов и быстро разбегаются, вайпнувшись до этого несколько раз. Для того, чтобы нормально рейдить нужна хорошая, сыгранная гильдия с отличной дисциплиной и организацией, все члены которой могут в голосовую связь. Собственно, несмотря на то, что в количество стадий у боссов на классике меньше, а скилл от каждого игрока требуется не так сильно, как сейчас на ласт боссах оффа, рейдить на Ванилле было тяжелее за счёт не очень сильных показателей персонажей (часть из которых уже давно Близзард порезали).Вообще поход в хороший инст требовал подготовки от всего рейда.


Когда то выполнять квест на Оню из-за амулета +20 к защите от огня было нормой…


Вообще на эту тему есть хорошее видео

- ворлд ПВП (смотрите ниже)


 5)      Тотальный ПВП на соответствующих серверах - нужно быть постоянно готовым к тому, что тебя придут убивать в любой момент: во время прокачки, собирания зеленой травки, ожидания группы у входа в инст (да-да, тогда нельзя было быстро найти группу через поиск и сразу попасть в подземелье, а на входе в данж вас могли вполне ждать гопники)… да вообще где угодно, а если сервер еще и был крупным, то сражения в 300-500 тел были вполне обычным делом, как минимум во время спавна любого из ворлд боссов (ох уж это фирменное мясо в ущелье в Даркшире).


6)      Все профессии реально были востребованы и помогали игрокам, на любом уровне.


 


Ситуация с серверами WoWClassiс до недавнего времени.


До конца 2014 года, у русскоязычных игроков был не такой уж и большой выбор. Первый вариант - идти на многострадальный русский ValkiriaServer (далее- Валькирия), где была неплохая проскриптованность всего и вся и проработанность подземелий, но отсутствовало такое понятие как оптимизация из-за чего сервер, когда онлайн начинал приближаться к 800 телам, говорил всем «Давай, до свидания» и радостно падал в бессознанку. Ситуацию усугубляла неспешность администрации и агрессивное отношение к критике…


Хороший пример

 Второй вариант - бурговский сервер EmeralDream (далее – Эмерал), с его онлайном 1300-1500 человек. В принципе на онлайне уже достоинства сервера и заканчиваются. Это был просто середянячок, с типичной для пираток кучей багов и недоделок, способный держать на тот момент самый большой онлайн. Русскоязычных гильдий на нем было не много, а со временем осталась только одна за Орду.


Начало драмы


Все началось с рекламы чешского сервера Kronos (далее – Кронос)cсервиса Tvinkstar, которую активно начали форсить в ВК. К началу 2015 года он приобрел достаточную популярность у русского комьюнети. В роликах нам демонстрировали работающие фичи с оффа, которых не было на других пиратках, ИИ мобов был реально крут, геодата была на высоте, а разные приятные мелочи только добавляли атмосферы.


Фанаты WoWclassic, смахнув скупую мужскую слезу, стали ждать затаив дыхание. Каждый ролик обсуждался, разбирался и сопровождался вопросом «Когда уже сервер откроют ? Когда уже хотя бы ОБТ?». Ажиотаж был нешуточный, дату открытия все сдвигали, а тем временем появилась неожиданная черная лошадка…


Сервер Nostalrius (далее – Ност) был обычным хорошим сервером WoW 1.12.1, но зайти на него можно было будучи клиентом одного французского провайдера, так как к нему могли подключиться, только участники внутренней сети. В итоге администрация сменила провайдера и решила выйти на международный уровень. И не узнало бы о нём столько игроков из России и стран СНГ, если бы группе Кроноса не запостили на стену запись о существовании «Еще одного типичного пиратского сервера». Естественно у многих игроков возник вопросы «Как его разрабатывали 5 лет ? Почему о сервере до этого не было ничего известно ?» Ситуацию усугубляла дата итогового открытия Носта – конец февраля, за несколько недель до начала всего лишь ОБТ на Кроносе… Тревожное чувство закралось уже тогда в сердца фанатов проекта сервиса Tvinkstar, на Валькирии и Эмерале тем временем чуть упал онлайн в ожидании новых серверов, но там значения этому не придавали.


И грянул гром и взвился факел.


Сервер Nostalrius открылся, фанаты классики со многих стран начали на него вяло заходить.. По начальным локам судить довольно сложно о сервере в целом, поэтому ничего значимого не происходило за одним исключением – онлайн медленно рос… На первой тысяче человек была реакция вроде «Оу, они догнали Эмерал, молодцы». Вторая тысяча «Сервер не упал, круто», тем временем начинается дефицит мобов в начальных локах… Третья тысяча онлайна «Почему сервер не падает ? Почему нет лагов ?!». Такой онлайн для пиратских серверов классики – это целое событие.


В этот момент уже наблюдается ситуация, когда первоуровневая нежить прибывает в начальную локу тауренов в надежде урвать хоть немножко опыта...


А таурены лезут в локу к оркам и троллям...

 Игроки начинают рассказывать знакомым о проекте – новый народ регистрируется и онлайн прыгает резко за 5 тысяч… Серв так и не упал, хоть его и пытались DDOSить. Тем временем Эмерал и Валькирия пустеют. На последнем онлайн доходит до 64 тел (привет Battlefield). Реакция администрации-«Ничего, посмотрят они на эту недоделку и к нам вернуться, да еще и народ притащат», «Вы серьезно верите в онлайн в 6к на пиратке по ваниле?». Часть фанатов Кроноса тем временем переходит на сторону Носта, а часть начинают его обс@#ть и уходят в оборону до начала ОБТ.


Проходит несколько недель… На Носте во всю правят обнаруженные игроками баги, онлайн на выходных бьёт 6800, а затем ставит рекорд среди пираток, перевалив за 7к, сервер при этом немного подлагивает, что приводит к началу сбора средств на его модернизацию.


Тем временем на Носте

Онлайн Эмералда падает до скромных 400 тел тем временем, а Валькирия… на Валькирии событие, которого ждали долгих 3 года !!! Открыт Анкираж… Ну как открыт – доступна часть для рейда на 20 тел…Но по онлайну можно петь молебен. На форуме Валькирии в это время творится троллинг, ад и Иерусалим, действующие лица – игроки, которые ждали, ждали и не дождались, ну и администрация, которая делает вид, что все ОК и впереди проект ждёт мир, любовь, радуга и пони.


Кронос наконец то устраивает ОБТ и … и все плохо – багов на нём оказывается еще больше чем на Носте, серв падает при онлайне больше тысячи человек, происходят постоянные краши и подвисания. При этом фанаты сервера утверждают, что все нормально и это не провал, ну, а часть из них уходит на Ност.


Все это сопровождается жутким срачем, вбросами, бугуртами в соответствующих группах в контактах. Периодически проводятся разоблачения, многоходовочки, снимаются фейковые видео и скриншоты с багами и недостатками, вызывающе обильное бурление и взрывы сверхновых. Спустя время Кронос открывается официально, но все проблемы за ОБТ решить было не реально… Да какие уж все… Бой на помидорах, картошках и морковках, набирает обороты – не выдерживает даже администрация групп в контакте, устраивая бомбежку. Массы бурлят, тролли жиреют, а новички только узнавшие о проектах, так и застывают на месте увидев сию картину маслом. Кровь, боль и страдания до сих пор можно найти, если искать в группах серверов.


Прошёл еще месяц.


На данный момент Кронос и Ност функционируют уже довольно продолжительный период. Войны между фанатами сервера уже поутихли, хотя периодически и вспыхивают отдельные очаги реактивной тяги. Онлайн сейчас на серверах держится стабильно, на Носте– 4,5-5,5 к в будний день и за 6к в выходной, на Кроносе – 800-1000 в будний день и за 1,5 к в выходной. По поводу доната – на Носте его нет совсем и не будет, на Кроносе – только в виде уникальных ездовых животных и питомцев. Что первый, что второй еще имеют кучу багов и недоделок, но при этом по качеству уже на голову превосходят другие пиратские сервера, хотя их еще улучшать и улучшать, а до открытия на них БВЛ и далее, пройдёт еще не один месяц. Время покажет, какой из серверов будет в итоге лучше, но пока можно уверенно сказать одно – конкуренция идет всем на пользу.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.



×