Перейти к публикации

У нас всего 1 рекламный блок. Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем портале, тем самым поможете нам.

Tesla

Журнал улучшений - дальнейшие планы

Рекомендованные сообщения

перевод поста от Bercilak

Всем привет,

теперь, когда бета-тестирование набирает обороты, мы хотим поделиться с вами улучшениями и нововведениями, над которыми трудимся.

Журнал заметок позволит вам увидеть - если чего-то в игре и не хватает, мы над этим работаем.


Имейте в виду:

  • Распределение на категории не означает очередность добавления в игру
  • Данный журнал не закончен, если чего в нем нет, то это не значит, что мы над этим не работаем
  • Многие мелкие изменения были оставлены без внимания намеренно, для удобства чтения
  • Журнал улучшений распространяется не только на стадию бета-тестирования. Не все в этом списке будет добавлено во время бета-тестирования.
  • Со временем, журнал может меняться

Итак, что будет добавлено:


0. Безопасность аккаунтов

  • Верификация через почту, когда вход в игру происходит из другой страны или с другого устройства
  • Будет произведена проверка нашей системы безопасности сторонней компанией
  • Двухступенчатая система авторизации
  • Больше инструментов для модерации чата

1. Улучшения пользовательского интерфейса на PC + повышение комфорта игроков

  • Кнопка «починить все»
  • Авто-сортировка вещей в инвентаре/в банке
  • Смена цели кнопкой “Tab” (проводим дискуссию, стоит ли добавлять. Делитесь своими мыслями в Please login or register to see this link. )
  • Движение персонажа правой кнопкой мыши
  • Атакующее движение (похожее на то, что используется в Starcraft / Dota / League of Legends)
  • Shift-клик, чтобы переносить вещи с инвентаря в банк/сундук
  • Быстрое мародерство
  • Кнопка «забрать все» в аукционе
  • Smart Casting (как в League of Legends)
  • Размер стаков увеличен до 999
  • Теперь вещи (такие, как оружие) тоже можно складывать в стаки
  • Система выбора способностей изменена таким образом, чтобы вы смогли выбирать способности при первом надевании оружия/брони на себя. Это позволит продавать «неиспользованные» предметы на аукционе, что разнообразит систему торговли.
  • Улучшена внутриигровая почта (добавлена опция «Сообщить о спаме», удаление скопившихся писем, возможность иметь несколько ящиков)
  • Интерфейс лучше оптимизирован для PC
  • Улучшена система управления гильдией (система распределения прав и привилегий, многоуровневые гильдейские бумажники и т.д.)
  • Улучшен список участников гильдии
  • Кнопка ESC работает как надо
  • Возможность переименовывать персонажей
  • Улучшенный интерфейс при быстром перемещении
  • Больше каналов чата: чат торговли, набора в гильдию, помощь новичкам и т.д.
  • Больше возможностей при модерации чата, добавлены сообщения о нарушениях.
  • Мат фильтр (можно включать и отключать)
  • Уровень загруженности (при котором вы больше не можете двигаться) будет увеличен, чтобы вы не застревали, слезая с маунта
  • Мы облегчим получение славы для хиллеров/саппортов, находящихся в группе
  • Автоатака, которая активируется двойным кликом (может быть настроена в опциях), чтобы избежать случайных атак на кого-нибудь.
  • Мобы и игроки, закрытые объектами, будут подсвечены

2. Новые фичи

  • Будет добавлен список друзей
  • Преобразованная система брони: мы избавимся от несоответствия при крафте снаряжения. Железная броня теперь всегда будет тяжелой, кожаная всегда будет средней, а тканевая – легкой. Различные уровни железной/кожаной/тканевой брони будут отличаться в той же мере, как сейчас происходит с разными уровнями оружия в одной ветке.
  • Дополненная система миссий: будут добавлены начальные миссии, которые помогут в продвижении по Доске достижений.
  • Подземелья в порталах. В подземельях будут особые боссы - хранители врат. Если ваша группа убьет их, появится портал, в который сможет попасть только ваша группа (при этом, будет установлен лимит на максимальное количество игроков). Внутри портала вас будет ждать хардкорный PvE контент. В PvP зонах хранители врат будут находиться внутри данжей, так что вы сможете сражаться с другими гильдиями за право убить босса и войти в портал. В PvE зонах преимущество этой системы состоит в том, что у вас будет свой данж, так что другие игроки не смогут докучать вам. С точки зрения гейм-дизайна, мы сможем производить классный и в меру хардкорный PvE контент, так как будем знать максимальное число входящих туда игроков
  • Переработанная система крафта в мастерских: если мастер устал, он все равно сможет крафтить, но бонус к затрачиваемым ресурсам будет сильно снижен.
  • Уникальные чертежи. Могут быть получены в качестве награды фракции или как очень редкий дроп. Вы можете сочетать их с базовыми предметами, чтобы создать «уникальную» вещь (например, при сочетании меча Т6.4 и чертежа Морганы, получится «Меч Морганы», который может быть Т6.7).
  • Рыбалка (о, это будет нечто. Следите за новостями)
  • Игроки смогут строить корабли (обсуждение данного пункта началось недавно)
  • Игроки смогут управлять городом: можно будет кастомизировать города
  • Механика разведки и соответствующие предметы
  • Статистика убийств, которой можно делиться с другими игроками и, которую можно запостить в интернете.
  • Инструменты торговли (графики и т.д.)
  • Эмодзи/смайлы
  • Появятся редкие мобы: очень маленький случайный шанс того, что появится редкий моб, который при смерти роняет что-то особенное
  • Больше разновидностей Адских Врат (на 5 игроков, свободные для всех, 15 на 15 и т.д.)
  • Здания в открытом мире, которые можно завоевывать (дозорные башни, особые замки и т.д.), дадут преимущества гильдии/альянсу, которой принадлежат
  • Улучшенная система рангов игроков/гильдий c регулярными наградами (звания, предметы роскоши. Возможно, даже серебро…) для тех, кто имеет наиболее высокий ранг в определенный месяц, в определенной части света. Конечно, это нужно будет проработать таким образом, чтобы исключить спекуляции.
  • Улучшенные дуэли: более динамичная система ставок на исход дуэли, групповые дуэли
  • Игроки/гильдии смогут управлять тавернами
  • Новые рабочие, которые будут заниматься фермерством, готовкой и рыбалкой.
  • Система объявления войны для гильдий

3. Баланс

  • Переработка системы получения славы для Доски достижений и требований для очков обучения
  • Переработка баланса для групповых сражений (мощных AoE заклинаний и направленного огня)
  • Мы также работаем над тем, чтобы повысить КПД оружия хиллеров/саппортов в соло PvE
  • Значительное увеличение дропа серебра от убитых игроков (на самом деле, существовал баг, который очень сильно снижал количество дропа)

4. Вещи и способности

  • Малыши маунтов различных уровней для фермерства (главная задача, это убедиться, что Т3 маунтов легко получить, а Т8, соответственно, трудно)
  • Новый вид маунтов: лошади, которые быстрее бегают, но не имеют никакого бонуса к грузоподъемности
  • Куча новой брони и способностей
  • Мы хотим сделать фракционные предметы чем-то более редким и уникальным. Они потребуют фракционные чертежи и базовые предметы игроков.
  • Уникальные/особые предметы. Для их создания также потребуются чертежи и базовые предметы
  • 3 различных уровня улучшения оружия/брони. Например, можно будет улучшить предмет/броню до 4, 5 или 6 уровня.

5. PvE и карта мира

  • Новые типы мобов
  • Больше сражений с боссами
  • Новые подземелья
  • Улучшенный дизайн уровней, зон и локаций
  • Увеличенный показатель возрождения в красных и черных зонах

6. Улучшенная производительность на планшетах

  • Игра будет выдавать больше FPS на планшетах

7. Исправление багов

  • Было произведена масштабная работа по исправлению багов. Все исправления не перечислить, их слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал куда написать поэтому напишу сюда я ВЕРНУЛСЯ И Я С ВАМИ  =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновленный журнал разработчики (состояние игры на февраль)

Please login or register to see this link.

NEW

Всем привет!

Представляем вашему вниманию обновленный журнал разработки Albion Online, который вдохновлен статьей Please login or register to see this link.
Вы всегда будете в курсе всех свежих изменений, патч-ноутов и обновления контента, если заглянете в Please login or register to see this link.

Журнал разработки игры
Тезисы, помеченные символом «*» будут обсуждаться отдельно в ближайшем будущем
Журнал разработки может меняться. Не все перечисленные вещи могут быть готовы к релизу

Новое в игровом мире*
  • Значительное увеличение размеров игрового мира
  • Зоны и города станут более уникальными
  • Подземелий будет больше.
  • Разнообразие биоценоза (горы, пастбища, леса, флора и фауна)
  • Будет добавлено разнообразие в климате
Игровые зоны
  • Будет введена система репутации и преступлений для желтых и красных зон*
  • Количество черных зон будет значительно увеличено
  • Будут убрана возможность быстрых путешествий в небезопасные зоны
  • Будет введен «чистый» телепорт, как альтернатива быстрым путешествиям в PvP зоны.
PvP
  • Будет доступна система репутации и правопорядка (На это нас вдохновила Ultima Online)*
  • Планируется добавление отчетов при смерти
  • Новые конструкции открытого мира, которые можно будет завоевывать/разрушать
  • Улучшенная система рангов
  • Появятся механика разведки и сопутствующие предметы
  • Таймер возрождения для GvG
  • Больше Врат Ада и лучших наград
  • Улучшения баланса
  • Новые предметы и способности
PvE
  • Мобы малого уровня смогут обеспечить оптимальное количество славы для развития в Доске достижений.
  • Хилерам и классам поддержки будет легче получать славу в пати
  • Больше мобов высокого уровня
  • Бонус к славе за игру в пати
  • Больше подземелий порталов и рейдовых данжей
  • Случайное появление особых мобов
  • Множество новых предметов и способностей
  • Система фракционных миссий будет улучшена
  • Будут добавлены экспедиции
  • И снова - Новые предметы и способности
Рост персонажа
  • Будут оптимизированы требования и значения славы для Доски достижений
  • Функция тренировки
  • Будет возможно раннее расходование очков обучения с применением штрафа
  • Gear and Crafting
Крафт и снаряжение
  • Будет представлены редкие предметы с уникальными способностями, сделанные игроками*
  • Расширение системы крафта с модернизированной системой специальных ресурсов*
  • Переработанная система брони*
Сбро ресурсов
  • Будут добавлены особые предметы и способности, облегчающие сбор ресурсов
  • Улучшенные навыки стелса для собирательных профессий
  • Будет добавлена динамическая система возрождения мобов в различных локациях
Экономика
  • Проблема с избытком товаров на рынке будет решена посредством добавления возможности обучаться за счет уничтожения предметов в мастерских. Первый взгляд
  • Переработанная система быстрых путешествий
  • Общие улучшения экономической составляющей
  • Фермерство и личные острова
  • Животные будут производить удобрения, которые можно будет использовать для более быстрого выращивания урожая
  • Больше возможностей для кастомизации личного острова
Рыбалка*
  • Больше информации будет доступно в отдельном посте
Создаваемые игроками конструкции в открытом мире*
  • Детали будут доступны в отдельном треде
Звуки и музыка
  • Больше музыки и звуковых эффектов
Изменения интерфейса и улучшение качества жизни игроков
  • Улучшенный интерфейс для PC
  • Быстрое мародерство
  • Умная система кастов
  • Улучшенный менеджмент гильдии
  • Улучшенная система привилегий в гильдии
  • Авто-сортировка вещей в сундуках
  • Улучшенная система мута в чате
  • Отрисовка контура персонажа/моба, который спрятан за объектом
  • Банковские активы
  • История внутриигровых транзакций
  • Улучшенная система посадки/спешивания с маунта

…И многое другое

С уважением,
Стефан

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 0 гостей (Полный список)



×