Перейти к публикации

У нас всего 1 рекламный блок. Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем портале, тем самым поможете нам.

Tesla

Новый контент-апдейт: Брут

Рекомендованные сообщения

Новость на сайте  Please login or register to see this link.
Готовится к релизу наше новое крупное обновление, которое носит название Брут. Апдейт содержит долгожданные изменения по улучшению качества жизни игроков, а также порадует вас обилием нового контента.
13 января вышел патч, содержащий некоторые изменения. Теперь мы хотим ознакомить вас с тем, что ожидает вас в грядущем крупном январском обновлении Брут.

large.2.jpeg.4ebea9ec7f1d6802929d008ea98

Улучшение качества жизни игроков

В обновлении Брут мы сосредоточились на том, чтобы внести как можно больше изменений, которые помогут улучшить качество жизни игроков и удобство при игре. Долгожданным для многих игроков улучшением станет кнопка «починить все» (да, вы не ослышались). Вы также сможете использовать систему гильдейских рангов, чтобы настроить права внутреннего доступа в гильдии. А еще вы сможете увидеть направление и возможное расстояние кастуемых вами заклинаний благодаря новой системе индикаторов.

Пользовательский интерфейс

В качестве первого шага в улучшении пользовательского интерфейса, мы обратили свое внимание на PC игроков. Брут привнесет первый набор изменений для данной платформы. Не будем раскрывать все карты, но…псст…уменьшенный интерфейс и иконки.

Контент

Большая часть контента грядущего обновления будет посвящена фракции нежити. Вы сможете изучить два новых вида подземелий. В них вы найдете новых мобов (таких как Гуль и Проклятый скелет), а также встретитесь лицом к лицу с новыми боссами – Губернатором и Некромантом.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балансные правки

Arcane Staffs

  • Frazzle
    • Moved from slot 1 to slot 2
    • Energy cost increased from 3 to 6
    • Damage increased by 27%
  • Motivating Cleanse
    • Now cleanses allies in a 5m radius around the target, and applies a CCR buff
  • Arcane Orb
    • Damage reduced by 30%
    • Knockback reduced by 30%
    • Energy cost reduced from 18 to 15
  • Power Field
    • Armor and Magic Resist reduced by 25%

Axes

  • Heavy Smash
    • Energy cost increased from 2 to 13
    • Damage increased by 3%
    • Armor and Magic Resist debuff increased by 7%
  • Vampiric Strike
    • Energy cost reduced from 18 to 16
    • Self heal increased by 3%
    • Damage increased by 3%
  • Whirlwind
    • Damage reduced by 25%
  • Rending Swing
    • Stand time increased from 0.4s to 1s
    • Energy cost reduced from 18 to 16
    • Healing reduction effect reduced by 20%
    • Damage increased by 19%

Bows

  • Multishot
    • Damage reduced by 3%
  • Frost Shot
    • Damage reduced by 33%
    • Slow reduced by 18%
  • Explosive Arrows
    • Damage reduced by 25%
  • Rapid Fire
    • Energy cost reduced from 23 to 19
    • Damage increased by 30%
  • Magic Arrow
    • Energy cost reduced from 22 to 17
    • Explosion radius reduced from 5m to 3m
    • Damage reduced by 5%
    • Stun duration reduced by 5%
    • Projectile speed decreased by 16%
  • Arrow Rain
    • Energy cost reduced from 21 to 17
    • Cast range increased from 11 to 13
    • Damage increased by 24%
    • Channel time reduced from 5s to 3s
    • Now applies a 23% slow for a base duration of 2s

Crossbows

  • Auto Fire
    • Shots per second increased from 1 to 4
    • Damage per shot decreased by 75% (total damage remains constant)
  • Snipeshot
    • Range increased from 9 to 10
  • Exploding Shot
    • Explosion damage reduced by 25%
    • Energy cost reduced from 21 to 17
  • Sweeping Bolt
    • Energy cost reduced from 19 to 15
    • Damage reduced by 6%

Cursed Staffs

  • Cursenova
    • Energy cost reduced from 15 to 12
     
    • Root duration reduced by 25%
  • Armorpiercer
    • Armor and Magic Resist debuff reduced by 17%
     
    • Damage reduced by 17%
  • Death Curse
    • Energy cost reduced from 19 to 15
  • Cursed Area
    • Damage reduced by 16%

Daggers

  • Dash
    • Cooldown reduced from 10s to 8s
  • Infiltration
    • Damage reduced by 25%
    • Sleep duration reduced by 25%
  • Poison Coating
    • Energy cost reduced from 18 to 15
  • Slit Throat
    • Max damage reduced by 14%
  • Disembowel
    • Attacks no longer shorten channel time

Fire Staffs

  • Fire Cone
    • Energy cost increased from 10 to 13
    • Damage decreased by 31%
    • Knockback distance decreased by 23%
  • Firewall
    • Energy cost increased from 11 to 15
    • Damage reduced by 20%
    • Fear duration reduced by 20%
  • Pyroblast
    • Cast time reduced from 3s to 2.5s
    • Damage reduced by 15%
  • Meteor
    • Energy cost increased from 20 to 24
    • Damage increased by 2%
    • Knockback distance reduced by 33%
  • Contagious Fire
    • Energy cost reduced from 20 to 19
    • Damage decreased by 14%

Frost Staffs

  • Hoarfrost
    • Damage reduced by 17%
  • Frostbolt
    • Energy cost reduced from 7 to 6
    • Damage reduced by 10%
    • Slow strength reduced by 10%
  • Frost Bomb
    • Damage reduced by 25%
    • Slow strength reduced by 25%
  • Frost Nova
    • Energy cost reduced from 15 to 13
    • Damage reduced by 3%
    • Root duration reduced by 3%
  • Freezing Wind
    • Energy cost reduced from 18 to 15
    • Damage reduced by 2%
    • Slow strength reduced by 42%
  • Hail
    • Damage reduced by 25%
  • Blizzard
    • Reworked: damage and slows stack up while the target stays within the area of effect (max 3 stacks).
    • Damage per tick reduced by 79%
    • Slow strength per tick reduced by 26%

Hammers

  • Slowing Charge
    • Energy cost reduced from 15 to 13
    • Slow strength reduced by 26%
    • Damage reduced by 50%
  • Knockout
    • Sleep duration reduced by 14%
    • Damage increased by 100%
    • Can be used against mounts, and no longer applies an immunity
  • Earth Shatter
    • Energy cost increased from 17 to 18
    • Damage reduced by 60%
    • Stun duration reduced by 10%
  • Groundbreaker
    • Energy cost increased from 18 to 19
    • Damage decreased by 12%
  • Giant Steps
    • Energy cost reduced from 24 to 20
    • Removed self-silence; added 25% self-slow

Holy Staffs

  • Smite
    • Moved from slot 1 to slot 2
    • Energy cost incresaed from 2 to 6
    • Damage increased by 20%
  • Desperate Prayer
    • Energy cost reduced from 17 to 14
  • Holy Explosion
    • Cooldown reduced from 30 to 20
    • Knockback distance reduced by 15%
    • Heal ticks per second increased from 1 to 2 (ie heals twice per seconds
    • Channel time reduced from 7s to 3s

Maces

  • Silencing Strike
    • Energy cost increased from 11 to 17
    • Silence duration increased by 14%
    • Damage increased by 14%
  • Battle Howl
    • Silence uration decreased by 25%
  • Powerful Strikes
    • Energy cost reduced from 23 to 19
    • Knockback distance reduced by 60%
    • Attacks now also apply a 1s silence

Nature Staffs

  • Poison Thorns
    • Moved from slot 1 to slot 2
    • Energy cost increased from 2 to 4
    • Damage increased by 50%
  • Rejuvenation
    • Energy cost reduced from 6 to 5
    • Cooldown reduced from 2s to 1.5s
    • Heal per tick increased by 7%
  • Cleanse Heal
    • Cooldown reduced from 15s to 10s
    • Now cleanses all alies in a 3m radius, and applies a Crowd Control Resistance buff
    • Heal increased by 2%
  • Revitalize
    • Energy cost reduced from 15 to 9
    • Cast time reduced from 2s to 1s
    • Cooldown reduced from 10s to 7s
    • Instant heal decreased by 23%
    • Heal over time decreased by 50%
  • Circle of Life
    • Energy cost reduced from 19 to 14
    • Cooldown reduced from 30s ot 10s
    • Number of heal ticks reduced from 10 to 7
     
    • Heal per tick reduced by 25%
  • Brier of Life
    • Reworked as new spell Living Armor
  • Living Armor
    • Single target Armor/Magic Resist and healing received buff
  • Well of Life
    • Heal reduced by 16%

Spears

  • Low Stab
    • Reworked as new spell Spirit Spear
  • Spirit Spear
    • Self buff that increases auto attack range, and auto attacks also apply slows (can be stacked up to 3 times).
  • Forest of Spears
    • Resized the area of impact, it reaches now much further
    • Energy cost reduced from 14 to 12
    • Damage increased by 7%
  • Reckless Charge
    • Energy cost reduced from 22 to 18
    • Cooldown reduced from 30s to 20s
    • Radius reduced from 5m to 4m
  • Harpoon
    • Energy cost reduced from 22 to 18
    • The root duration after the pull, now scales with Spirit Spear stacks
  • Rooting Smash
    • Energy cost increased from 18 to 19
    • Now scales damage with Spirit Spear stacks, rather than root duration scaling with Low Stab charges

Swords

  • Heroic Strike
    • Damage reduced by 7%
    • Now gives a movespeed buff that stacks up to 3 times
  • Cleave
    • Energy cost increased from 4 to 5
    • Damage decreased by 13%
  • Mighty Blow
    • New spell for Broadsword slot 3
    • Single target physical damage, scaling with heroic strike stacks
  • Mighty Swing
    • New spell for Claymore slot 3
    • AoE target physical damage, scaling with heroic strike stacks
  • Shovel
    • Energy cost reduced from 18 to 15
    • Damage now scales with heroic strike stacks

Quarter Staffs

  • Heavy Cleave
    • Energy cost reduced from 16 to 14
    • Damage reduced by 7%
  • Forceful Swing
    • Energy cost reduced from 18 to 16
    • Cooldown reduced from 15s to 10s
    • Damage reduced by 26%
    • Knockback distance reduced by 26%
  • Overpower
    • Energy cost increased from 13 to 15
    • Cooldown reduced from 30s to 15s
    • Damage reduced by 63%
    • Knockback distance reduced by 8%

All Armors

  • Mend wounds
    • Total health regeneration reduced from 50% to 40%
    • Channel time increased from 10s to 12s

Light Armors

  • Force Field
    • Energy cost increased from 13 to 15
    • Damage reduced by 59%
    • Knockback distance reduced by 7%

Medium Armors

  • Enfeeble Aura
    • Damage debuff reduced by 30%

Heavy Armors

  • Root Prison
    • Root duration reduced from 5s to 4s

Shoes

  • Flee
    • Movespeed bonus increased from 80% to 120%
    • Movespeed buff duration increased from 6s to 8s
    • Ignores overload for the duration of the spell

Consumables

  • Healing Flask
    • Changed from a channel to an instant-cast heal-over-time

Misc

  • Max number of targets for AoE buffs and heals increased from 4 to 5
  • Spell disruption (pushback while spell casting) reduced by 25%

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важное для тех кто не может в английский, и кому лень читать много букв:

Мистические посохи

  • Скилл на дамаг переносится во второй слот, ему увеличивают урон и манакост.
  • Очищение действует теперь в радиусе пяти метров и увеличивает защиту от контроля
  • E на .1 посохе - снижение дамага, дальности отброса и манакоста
  • E на .2 посохе - понижение бафа на 25%

Топоры

  • Мощный удар - увеличен по всем показателям
  • E на .1 - ап по всем параметрам
  • E на .2 - уменьшен на 25% дамаг
  • E на .3 - уменьшен дебафф на входящий хил на 20%, урон увеличен на 19%

Луки

  • Мультишот минус 3% к урону
  • Отскок минус 33% к урону и минус 18% к замедлению
  • Взрывающиеся стрелы минус 25% к урону
  • E на .2 - уменьшен манакост, радиус аое с 5 до 3м, урон и стан на 5%, скорость полета стрелы на 16%
  • E на .3 - увеличена дальность каста, на 24% урон, кастование уменьшено с 5с до 3х, добавлено замедление на 23% на 2 сек, уменьшен манакост.

Арбалеты

  • Небольшой баланс Автошота и Снайпшота
  • E на .2 - порезан на 25% урон, уменьшен манакост
  • E на .3 - уменьшен на 6% урон, уменьшен манакост

Проклятые посохи

  • Нова - уменьшена длительность рута на 25%, уменьшен манакост
  • Пробивающее копье - уменьшен урон на 17%, уменьшен дебафф на броню на 17%
  • E на .2 - уменьшен урон на 16%

Даггеры

  • Бомбочка - слип и урон уменьшены на 25%
  • E на .2 - уменьшен урон на 14%
  • E на .3 - теперь нет задержки перед использованием

Огненные посохи

  • Волна огня - увеличен манакост, урон снижен на 31%, расстояние отброса снижена на 23%
  • Огненная стена - увеличен манакост, урон уменьшен на 20%, длительность фира уменьшена на 20%
  • E на .1 - уменьшено время каста на пол секунды, уменьшен урон на 15%
  • Е на .2 - увеличен манакост, урон увеличен на 2%, расстояние отброса снижено на 33%
  • E на .3 - уменьшен манакост, уменьшен урон на 14%

Ледяной посох

  • Замерзание - урон уменьшен на 17%
  • Фростболт - манакост снижен, урон и слоу снижены на 10%
  • Фрост бомба - урон и слоу снижены на 25%
  • Нова - урон и рут снижены на 3%, манакост снижен
  • E на .1 - урон и слоу снижены на 2%, манакост снижен
  • E на .2 - урон снижен на 25%
  • E на .3. Способность переделана, теперь находящийся в пределах близзарда боец получает стакающийся урон и слоу (максимум 3 стака). Урон за тик снижен на 79%, слоу за тик снижен на 26%

Молоты

  • Замедляющая атака - урон снижен на 50%, замедление снижена на 26%, манакост снижен
  • Нокаут - слип снижен на 14%, урон увеличен на 100%, может наносить урон по маунтам и пробивает любой иммунитет
  • E на .1 - урон снижен на 60%, стун снижен на 10%, увеличен манакост
  • E на .2 - урон снижен на 12%, увеличен манакост
  • Е на .3 - убран сайленс на самого себя, добавлен слоу на самого себя = 25%, манакост уменьшен

Священные посохи

  • Скилл на урон - перенесен во второй слот, урон увеличен на 20%, увеличен манакост
  • Е на .1 - уменьшен манакост
  • Е на .2 - уменьшен кулдаун на 10 секунд, уменьшена дальность отброса на 15%, уменьшено время каста с 7 до трех секунд, но увеличено количество тиков в секунду

Булавы

  • Е на .1 - увеличен манакост, урон и сайленс увеличены на 14%
  • Е на .2 - сайленс увеличен на 25%
  • Е на .3 - уменьшен манакост, отбрасывание снижено на 60% (это плюс, если что), теперь на цель при каждом ударе вешается сайленс на 1 секунду

Древесные посохи

  • Скилл на урон - перенесен во второй слот, урон увеличен на 50%, увеличен манакост
  • Омоложение  - уменьшен манакост и откат способности, на 7% увеличен хил
  • Очищение действует теперь в радиусе трех метров и увеличивает защиту от контроля, хил увеличен на 2%, откат снижен на 5 секунд
  • Оживление манакост, откат скила и скорость каста снижены, инстант хил снижен на 23%, хилтик снижен на 50%
  • E на .1 - манакост и откат скила снижен, количество тиков снижена с 10 на 7, хил за тик уменьшен на 25%
  • Е на .2 - способность заменена на новую "Живая Броня". Живая броня - увеличивает физ и маг резисты, а также входящий хил на одну цель (привет пве друид)
  • Е на .3 - хил уменьшен на 16%

Копья

  • Подлый удар заменен на новую способность "Дух Копья". Дух Копья - увеличивает дальность автоатаки, а также автоатаки получают слоу (стакается трижды)
  • Лес Копий - переделана дальность способности, теперь она дальше. Урон увеличен на 7%, манакост уменьшен
  • Е на .1 - манакост и кулдаун уменьшены, радиус снижен с 5 до 4м.
  • Е на .2 - манакост снижен, рут теперь скалируется со стаками Духа Копья
  • Е на .3 - манакост снижен, теперь скалирует дамаг со стаками Духа Копья, вместо рута.

Мечи

  • Героический удар - урон уменьшен на 7%, добавлена механика стаков (увеличение скорости бега).
  • Рассечение - урон увеличен на 13%, увеличен манакост
  • Е на .1 - способность заменена на "Могучий удар". Могучий удар - много физического урона в одну цель в зависимости от стаков Героического удара
  • Е на .2 - способность заменена на "Могучее вращение?". Могучее вращение - много физического урона вокруг себя в зависимости от стаков Героического удара
  • Е на .3 - способность скалируется со стаками Героического удара, снижен манакост

Шесты

  • Мощное рассечение - урон снижен на 7%, манакост снижен
  • Е на .1 - кулдаун и манакост снижены, урон снижен на 26%, отбрасывание снижено на 26%
  • Е на .3 - манакост увеличен, кулдаун снижен, урон снижен на 63%, отбрасывание снижено на 8%

Все виды брони

  • ПВЕ способность на хил - хил снижен на 10%, скорость каста увеличена на 2 секунды

Легкая броня

  • Силовое поле - урон снижен на 59%, отбрасывание снижено на 7%, увеличен манакост

Средняя броня

  • Аура бессилия - дебафф снижен на 30%

Тяжелая броня

  • Тюрьма - рут снижен на 1 секунду

Обувь

  • Flee - скорость бега увеличена до 120%, увеличение скорости бега увеличено на 2с.

Расходные

  • Целебная настойка - больше не кастуется, а одноразово добавляет жизней

Прочее

  • Количество людей задействованных в АОЕ (хил или дамаг) увеличено с 4 до 5
  • Прерывание каста теперь снижена на 25%

Перевод мой, так что погрешности лучше сверять с оригиналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Aurik сказал:

Важное для тех кто не может в английский, и кому лень читать много букв:
 

Проклятые посохи

  • Нова - уменьшена длительность рута на 25%, уменьшен манакост
  • Пробивающее копье - уменьшен урон на 17%, уменьшен дебафф на броню на 17%
  • E на .2 - уменьшен урон на 16%

 

Не ну сколько можно курсу нерфить, вот сволочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все там нормально нерфанули. Нерфануты маги все. Апнуто у миликов и прочих дд .3 оружие.
У косы кстати дебафф зарезан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучил описание. Общее впечатление безрадостное. Повсеместно снижают значение контроля всех типов, причем в среднем процентов на 30. Снижают многим ДД классам дамаг. Некоторое улучшение для .3 булавы и .3 молота не делают их интересными вариантами для танков, тк при этом полезность других скилов в этих ветках существенно снизили. Бои станут длительней и подвижней, хилы будут больше решать. Хорошо ли это? Посмотрим.

PS

...а вот у лукарей .3 праздник, на Е-шке увеличен дамаг и теперь эффект замедла... тактичный скилл очень стал для любой ситуации.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметки разработчиков

Сегодня мы впускаем "Брута" в мир Альбиона! Несмотря на праздники и исправления ошибок в начале месяца мы справились с добавлением новых возможностей для игроков.

С последнего крупного обновления в декабре нам во многом удалось добиться значительного прогресса. В том числе была введена долгожданная кнопка "Починить всё" с связанные с ней возможности. С появлением подземелий нежити и адских врат мы также сделали большой шаг навстречу качественному ПвЕ контенту и переработке подземелий в Альбионе.

В этом обновлении важно отметить две вещи:

Некоторые изменения (такие как изменения интерфейса) являются лишь первыми шагами в длительном процессе. Мы не можем за месяц полностью переработать интерфейс, но также не хотим заставлять вас ждать пока он будет окончательно готов. Так что мы будем постепенно добавлять в игру готовые изменения.

Добавить новые возможности и обновлённый интерфейс не является нашей главной целью - просто эти изменения мы можем внести без длительного тестирования. Сейчас мы получаем гораздо больше отзывов и будущие обновления будут сфокусированы на расширении игрового функционала. Следите за нашими сообщениями о планах на будущее. Мы берём чуть больше времени для размышлений прежде, чем начинать работу, но надеемся, что будущее Альбиона правильнее строить на прочном основании.

В следующем большом обновлении будут сделаны шаги к полной переработке интерфейса, исправлены текущие ошибки и, весьма вероятно, некоторые существенные изменения в игровом процессе. Однако стоит отметить, что для изменения всего игрового мира и связанных с этим возможностей, потребуется ещё довольно много времени.

Удачи вам всем в Альбионе!
- Robin "Eltharyon" Henkys, ведущий разработчик


Изменения

Обновления нежити:

  • Новые подземелья!
  • Новые противники!
  • Новые боссы!
  • Новые входы и выходы!
  • И многое другое, что вам предстоит исследовать!
  • Кнопка "Починить всё" добавлена в интерфейс.
  • При нажатии на предмет в инвентаре/банке/контейнере с зажатой клавишей Shift он перемещается в другой открытый контейнер. Аналогично можно перемещать предметы из инвентаря для ремонта/переработки/перековки/улучшения.
  • В меню персонажа добавлен список друзей, требующий подтверждения от обоих игроков для добавления в него. После добавления вы сможете видеть друзей, которые находятся в игре.
  • Добавлена возможность уменьшения элементов интерфейса на 20%.
  • Зелья и еду можно складывать по 999 в одной ячейке инвентаря. Тем не менее, в соответствующей позиции снаряжения может находиться до 10 еды или 5 зелий.
  • Добавлена возможность выделения и удаления нескольких писем. Также добавлена функция выделения всех писем от рынка одним нажатием мыши..
  • При перетягивании предмета в любую точку интерфейса инвентаря он будет экипирован в соответствующую позицию.
  • Добавлена возможность сбора всех завершённых заявок на рынке одним нажатием мыши.
  • Предметы в банке можно сортировать и объединять.
  • Значительно улучшен интерфейс Доски достижений.
  • Добавлено визуальное отображение дальности использования и зоны действия заклинаний.
  • Добавлена возможность отображения заклинаний в нижней части экрана.
  • Улучшено отображение информации при создании предметов: теперь ниже названия предмета отображаются требующиеся ресурсы, причём числа будут красными, если ресурса недостаточно.
  • Добавлена задержка, после которой покидание зоны дуэли приводит к поражению. Так что игроки, оказавшиеся вне зоны дуэли против собственного желания, могут успеть вернуться, если сделают это достаточно быстро.
  • При смерти шансы разрушения предмета повысились с 20% до 30%.
  • Прочность всего оружия, аксессуаров и брони увеличена на 50%.
  • ВАЖНО: относительная прочность всех предметов уменьшится на треть. Таким образом, предмет со 100% прочности будет иметь 66% после обновления.
  • Значительно улучшены изображения объектов, в том числе большинства зданий.
  • Все значки с миникарты теперь корректно отображаются на карте локации.
  • Добавлена возможность включения функции VSync.
  • Добавлена возможность установки ограничения FPS.
  • На мобильных устройствах отображение многочисленных объектов оптимизировано.
  • На карте мира можно увидеть соединённые подземелья при их выборе.
  • Добавлен дополнительный отклик при попытке использования заклинаний, которые в текущий момент недоступны.
  • Значительно улучшена сортировка по категориям на рынке.
  • Улучшена анимация завершения отката заклинаний.
  • Обновлены кнопки меню вверху справа.
  • Кровати Т6, Т7, Т8 теперь можно создавать в мастерской соответствующего уровня.
  • Вес журналов уменьшен.
  • Время производства хлеба, муки, масла и алкоголя уменьшено в 10 раз.
  • В банке добавлена кнопка для быстрой экипировки предмета.
  • Добавлена система полномочий для разных рангов в гильдии.
  • Острова гильдий теперь всегда принадлежат главам гильдий.
  • Улучшен отклик при нажатии на незахватываемые объекты в ГвГ.
  • Добавлена книга заклинаний новичка.
  • Когти Т8 сбалансированы. Это касается как условий для создания, так и характеристик.
  • В новых зонах нежити добавлено слабое свечение вокруг персонажа. Со временем это будет добавлено во многие другие зоны.
  • Введено ослабление контроля: множественные эффекты, накладываемые на цель за короткое время, будут с каждым разом менее эффективными.
  • Громкость многих эффектов скорректирована.
  • Лошадь можно убить более полезным образом (WTF?).

Исправления

  • Исправлена ошибка, вызывавшая остановку роста животных за 1 секунду до конца.
  • Т6 алхимическая лаборатория теперь корректно улучшается.
  • Исправлены многочисленные ошибки на Доске достижений.
  • Плата за замки исправлена: теперь она между 900.000 и 1.500.000 серебра.
  • Исправлены требования по уровню противников для скорострельного арбалета.
  • Удар вампира теперь лечит даже если цель умирает после него.
  • Исправлено заклинание веерная защита для оружия клеймор: после использования персонаж не замирает на месте.
  • Журналы наёмных работников больше не получают урона.
  • Текстура для серпа новичка исправлена.
  • Исправлены некоторые ошибки, приводившие к застреванию противников.
  • Возможность ответа на системные письма отключена.
  • Отключены НПС, не дававшие заданий в Smuggler's Cove and Breakers' Bay.
  • T7 молот-разрушитель теперь можно создавать в Т8 слесарке.
  • Трансмутация теперь работает корректно.
  • Исправлена пиктограмма для пассивного увеличения скорости средней бронёй.
  • Награды за журналы теперь округляются вверх, а не вниз.
  • Исправлены ошибки, из-за которых некоторые эффекты в определенных ситуациях не снимали заряды на цели как должны были.
  • Исправлена ошибка с отбрасыванием игроков через элементы ландшафта в ГвГ.
  • Исправлена ошибка с движением цели под действием страха.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не спешивался, когда прочность ездового животного заканчивалась.
  • Исправлены значения славы для журналов ремесленника. И исправлена ошибка с получением материалов, не использующихся ни в каких рецептах ремесленника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выход из подземелья в ПвП-зоне приводил к сообщению о входе на опасную территорию.
  • Предмет, который не принесёт никаких ресурсов, теперь невозможно переработать.
  • Заговорённая тканевая броня эксперта корректно учитывается в отношении Доски достижений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сразу после включения сервера появлялись противники, не приносящие награды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уменьшение времени отката заклинаний работало с откатом не-заклинаний (например, с переходом между зонами).
  • Подсказки для ездовых животных лучше соответствуют истине.
  • На Android потребление памяти снижено.
  • Прототипы предметов больше не появляются в интерфейсе рынка.
  • При переработке ресурсов количество по умолчанию всегда выставляется максимальное.
  • Исправлена невозможность использования энергии крафтинга на мельнице.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перевозчик мог отобразить все пункты назначения дважды, если закрыть и заново открыть интерфейс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять на месте после окончания процесса.
  • В локации Ironhold исправлено отображение миникарты.
  • Вся нежить теперь оставляет корректную добычу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы защитников -15 и -20 не применялись корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patch / Version 1.0.269 - REV 42967 / 03.02.2016

Director's Notes

This patch fixes a few issues accidentally introduced with Brutus and launches some smaller changes/fixes the team had a chance to make last week.

In a significant change, the patch lowers the Destiny Board minimum mob tier requirement, so that you can now level your combat gear with almost any mob in the game. This is only the first step of a series of changes to Fame gain. The next steps will include a bonus to Fame and loot for mobs in PVP zones, and a bonus to Fame gained in group play. These changes will eventually allow us to rebalance Fame gain, and will be incorporated into the planning of the new game world.

We're still a while away from announcing the date for the next major update, but you can look forward to another patch coming in just a few weeks.

Balance Changes

Axes:
Axes are a little bit too energy-hungry right now. They are designed to be energy hungry damage beasts, but they run out of energy a little too fast, so we decreased the energy costs a little.

Rending Strike:

  • Base Energy: 6 -> 5

Axe Smash:

  • Base Energy: 13 -> 10

Bows:
The Bows have a lot of utility and sustain damage. The lack of burst damage made them a bit too slow in PvE, though, so we buffed Deadly Shot to give a strong Q-Spell choice for PvE.

Deadly Shot:

  • Damage increased by 20%
  • Base Energy: 3 -> 6

Holy Staffs:
As much as we want Healers to be able to also do solo PvE, we went a bit too far with the last buff for Smite, so we are rolling back the damage changes. It will still be better than before Brutus, but it should not steal the show of the main damage dealers.

Smite:

  • Damage reduced by 15%
  • Base Energy: 6 -> 5

Spears:
In the last content update the Spear got reworked. The item stats did not emphasize their new role enough. With this change the weapons will have more ability power and deal more damage, but as a trade off they will be less tanky.

The new Spirit Spear wasn't always a fit for everyone's playstyle. Especially the Halberd, that needs to stick on the target to hit its E-spell, wasn't really gaining much from the Spirit Spear. That is why we re-enable the Low Stab from before. You can now choose to play with either Low Stab or Spirit Spear. The slot 3 abilities on E can be charged up with both spells. The Spirit Spear's damage and buff duration got buffed. As a tradeoff the range was reduced. Also the damage buff stacking up was fixed.

All Spear Line Items:
Additional Damage Factor: 0.1 -> 0.15
Health Factor: 0.1 -> 0.05
Low Stab:
Re-added the Low Stab as a spell choice on slot 1.
Spirit Spear:
Buff Duration: 6s -> 8s
Attack Range Buff decreased by 20%
Reworked the Damage Buff: it now stacks up correctly and is based on Auto Attack interval.

Swords:
In the last content update the Sword got reworked. The item stats did not emphasize their new role enough. With this change the weapons will have more ability power and deal more damage, but as a trade off they will be less tanky.

The Mighty Swing got an increased AoE radius, as it was a tad too hard to hit disengaging enemies with its short delay.

All Sword Line Items:
Additional Damage Factor: 0.1 -> 0.15
Health Factor: 0.1 -> 0.05
Mighty Swing:
AoE Radius: 5 -> 6

Fixes

  • Changed Destiny Board requirements such that all combat unlocks require a minimum mob tier of no more than 4 - you can now level any item on T4 or higher mobs.
  • It is now possible to move extremely slowly while between 200% and 800% load (800% being roughly equal to Elder's Ox maxload bonus; previously you could not move above 200% load). You will not be able to move above 800% load.
  • Fixed the issue where you cannot craft if more than 200% loaded; you can now always craft regardless of weight, but will be warned if it will leave you unable to move.
  • City Guards will continue to attack until you lose aggro in any of the normal ways, rather than resetting as soon as illegal activity stops (eg your target dies).
  • Removed self-cast on double-pressing cast hotkeys.
  • Fixed an issue where using a short-cooldown skill on a moving target would make that spell unusable.
  • Buffs and debuffs applied during casting will now correctly affect cast results.
  • Fixed an issue with spells with target limits could fail if too many targets were hit.
  • Fixed Legendary Explorer's Palace so it now accepts Elder's furniture.
  • Fixed minimap icons in Ironhold and Ironfast.
  • Allowed mobs to correctly fade out with invisibility spells.
  • An error message is now correctly shown when trying to attack city buildings.
  • Fixed an issue where played time on login screen was dealing with weeks badly.
  • Fixed an error when trying to move items to a full bank with shift-click.
  • Fixed issues with journals having invalid Fame values.
  • Removed higher-level resource requirements from gather missions.
  • Treasure Chests will now always appear in the minimap, even when empty. (This went live in Brutus but was missed from the patchnotes until now, sorry!)
  • Stability improvements!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Changed Destiny Board requirements such that all combat unlocks require a minimum mob tier of no more than 4 - you can now level any item on T4 or higher mobs.

Мы теперь можем на любом лвле качаться на 4-х мобах.

16 минуту назад, Tesla сказал:

Deadly Shot:

  • Damage increased by 20%
  • Base Energy: 3 -> 6

Уже опробовал по единичным мобам выше урон в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 1 гость (Полный список)



×