Перейти к публикации

У нас всего 1 рекламный блок. Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем портале, тем самым поможете нам.

Spieldy

Изменения мира, планы

Рекомендованные сообщения

Цитата

Привет ребята, хочу поделиться постом @Eltharyon (Гейм директор) недавно вынесенным на обсуждение среди команды разработчиков:

Цитата

 

Сегодня мы хотели бы поделиться с вами первым черновиком обновления "Lawless Lands". Создание интересной, сбалансированной и функциональной карты является сложной задачей, поэтому мы очень заинтересованы в отзывах игроков по поводу наших первых мыслей о видении игры в грядущем обновлении.

Больше всего нас интересуют ваши мысли с точки зрения гильдий которые хотят претендовать на владение клаймами и регулярное GvG. В своих отзывах стоит ориентироваться на механику GvG без изменений, т.е. нынешнюю механику GvG (за исключением ниже перечисленных в описании территории).


Ждем ваши отзывы, пожалуйста, ответьте ниже, если у вас есть вопросы по этой теме.
- Eltharyon

 

UPDATE: Добавлены локации с Осадным лагерем (не совсем понимаю что это, но вероятно ченьдж лог поста ниже - Spieldy )


1. Введение И Карта

"Lawless Lands" являются дикой частью Альбиона, и править на этих землях смогут только те кто имеет силу, мужество и коварство, чтобы сделать это.
Это земли где гильдии могут свободно требовать территории и вести войну друг с другом, грабить и убивать, как им заблагорассудится, не опасаясь гнева закона короля. "Lawless Lands" также богаты ресурсами, лежащих глубоко внутри таинственного континента Альбиона, чем на отдаленных островах. "Lawless Lands" являются домом  для самых мощных обитателей Альбиона (элитных мобов?! хех - Spieldy), которые ревностно охраняют самые тайные сокровища.

4XhQkvB.png


2. Биомы ( зона с определенной флорой и фауной - Spieldy) 
Каждый регион имеет определенный биом.
Каждый биом имеет три типа ресурсов.
Первый из перечисленных типов ресурсов в каждом биоме - будет в изобилии на данном биоме, второй реже и последний очень редко.
Всех остальных ресурсов не указанных в этом биоме не будет вообще.


Виды биомов:
Леса: Дерево, Шкура, Камень
Горы: Руда, Камень, Ткань
Болота: Ткань, Лес, Шкура
Степи: Шкура, Ткань, Руда
Высокогорье: Камень, Руда, Лес


3. Тиры
Каждый регион имеет привязанные Тиры ресурсов.
Регионы в  "Lawless Lands" разделены на тиры от 5 до 8

Тир региона определяет тир ресурсов:
Т5 Регион: Ресурс Т3-5
Т6 Регион: Ресурс Т4-6
Т7 Регион: Ресурс Т5-7
Т8 Регион: Ресурс Т6-8
Каждый регион также заполнен T1 деревом и каменем


Т2 ресурсы невозможно найти в "Lawless Lands", но могут быть найдены в безопасных зонах и привезены из гаваней с помощью (см ниже)


4. Города, форпосты и гавани
Города
Есть аукцион
Есть банк (сундук в центре, я предполагаю - Spieldy)
Есть станции ремонта
Есть менеджер островов (всё как обычно - Spieldy)
Есть большое количество кластеров для стройки, которые могут быть сданы в аренду через систему аукционов (всё как обычно - Spieldy)
Есть пункт быстрого путешествия (как обычно - Spieldy), но без возможнолсти путешествовать с экипировкой, только голышом. (и без веса - предположение Spieldy)
У охранников снаружи, кто будет защищать вход
Фортпост
Есть аукцион
Есть банк
Есть станции ремонта
НЕТ ДОСТУПА К ОСТРОВАМ
Есть несколько кластеров для стройки ( все так же через систему аукционов, я предполагаю - Spieldy)
Есть пункт быстрого путешествия (как обычно - Spieldy), но без возможнолсти путешествовать с экипировкой, только голышом.
Гавать
Есть бесплатный пункт быстрого путешествия в гавани на «King's Lands»( наш нынешний контитент - Spieldy)

Гавань в «King's Lands» всегда связан с двумя гаванями в "Lawless Lands"

5. Лагеря мобов и данжи
Зона без подземелья всегда содержит 1-3 маленьких лагеря мобов
Регион с данжем содержит большой лагерь и возможно один или несколько маленьких
Данжи имеют несколько этажей, чем глубже этаж  данжа тем сильнее мобы.
Подземелья имеют несколько входов, но все входы ведут обратно в ту же зону


6. Клаймы и Башни
Строительные клаймы
Строительный клайм несколько больше, чем раньше (содержат больше площадок под здания)
Строительный клайм только один из каждый регион
Содержать банк / боевой склад и аукцион
Удерживание Строительного клайма влияет на рейтинг гильдии.
Когда здания на Строительном клайме достроены, то их можно будет найти в этой же зоне где и Строительный клайм??? (Извиняюсь, нет идей как по другому перевести, это какой-то треш, может имеется ввиду что если на Строительном клайме построены здания то их может использовать любой игрок, не важно кому принадлежит клайм? - Spieldy)
Фермерские клаймы
Фермерские клаймы содержат строительное пространство для ферм, как сейчас
Фермерские клаймы не защищены постоянным барьером
Барьеры разрешены только во время боев GvG
Фермерские постройки и сельскохозяйственные культуры не могут быть атакованы или разрушены, если не завоевать территорию через GvG (но вы можете убить игроков-фермеров которые сеят и собирают сельскохозяйственные культуры)
Фермерские клаймы содержат банка / боевой свод
Когда GvG бои не идут, башня на территории Фермерского клайма атакует врагов поблизости, чтобы добавить некоторую защиту для фермеров. Обратите внимание, что эта атака достаточно сильна, чтобы предотвратить кэмпинг возле лагеря, но достаточно слабая, что позволит находитья под башней короткое время.
TBD(ОКОНЧАТЕЛЬНО определиться ПОЗДНЕЕ): Гварды в цветах гильдии (похожие на гвардов замка) могут служить дополнительной защитой на территории.
Удерживание Фермерского клайма влияет на рейтинг гильдии.
Сторожевая Башня
Заменяет в "Lawless Lands" существующие в «King's Lands» клаймы ресурсов 
Содержать банк / боевой склад 
Клайм с Сторожевой башней не защищен постоянным барьером
Барьеры разрешены только во время боев GvG
Клаймовые башни  атакуют врагов поблизости (как на фермерских клаймах - Spieldy)
Клайм с Сторожевой башней  может иметь ценные ресурсы поблизости
TBD(ОКОНЧАТЕЛЬНО определиться ПОЗДНЕЕ):  Гварды в цветах гильдии (как на фермерских клаймах - Spieldy)

Удерживание Клайма со Сторожевой башней влияет на рейтинг гильдии

 

Предлагаю вашему вниманию, мой вольный перевод сообщения CEO директора sandox interactive на официальном форуме, о нововведениях которые хотят ввести разработчики этим летом. Все это не окончательный вариант того что будет введено, все это было вынесено на всеобщую дискуссию на официальном английском форуме, для получения отзывов от игроков.

Оригинал Please login or register to see this link.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Это перевод текста или с видео?(интервью с разрабом?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текст на форуме, 5 мая пост. Еще есть подобный пост на тему гвг, думаю завтра переведу если других умельцев не найдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кратце про гвг- больше не будет набегов, только завоевания, будет возможность контр атаки, если соседний клайм ваш, и так же возможность контр-захвата если у вас отобрали клайм и у вас есть соседний клайм. Все контр-захваты и контр-атаки будут доступны только через полчаса после прошедшего гвг.

Также разрабы хотят провести аналогию с реальным миром и закрепить праймтаймы за клаймами, чтобы с запада на восток все клаймы имели фиксированные 4 времени гвг, причем при планировании атаки через осадный лагерь не будет возможности выбирать время, если вы первые кинули гвг то идете первыми, если за вами кинули другие ги с соседних клаймов все будет в очередности как я понял. В принципе идея хороша, мне нравится, получается, что такие зерги как редарми больше физически не смогут держать весь мир и диктовать свой прайм тайм на клаймах. Хочешь владеть всем миром - создавай интернациональную кросс-таймзоновую гильдию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ери

Твинко Ги значит будут делать свое дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, Твинкоги нужно будет иметь соседний клайм чтобы делать контер атаки фейковые, что не так уж и твинко =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 0 гостей (Полный список)



×