Перейти к публикации

У нас всего 1 рекламный блок. Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем портале, тем самым поможете нам.

Triblelil

Lineage Eternal

Рекомендованные сообщения

Анонсированная в 2011 года и находящаяся до сих пор в разработке MMORPG Lineage Eternal: Twilight Resistance будоражит умы игроков со всего мира, давно ожидающих реинкарнации знаменитой серии.

Lineage Eternal: Twilight Resistance является сиквелом оригинальной Lineage. События игры разворачиваются через 200 лет после событий первой части и задолго до событий второй. На данный момент известно о пяти игровых классах. Выбор рас пока что ограничен лишь людьми.

В Lineage Eternal используется фиксированная изометрическая камера. Боевая система является традиционной для этого жанра, но с одним важным новшеством - в игре используется технология Drag and Hold, позволяющая активировать навыки жестами мыши. Например, если вы нарисуете линию на экране, ваш Mage создаст на этом месте стену огня.

Lineage Eternal - полноценная MMORPG, предоставляющая игрокам полный спектр развлечений и занятий на свой вкус. Осады замков, арена, клановые войны, множество боссов, подземелья, создание предметов и интересная система развития персонажа, не заканчивающаяся на взятии максимального уровня - все это есть в Lineage Eternal: Twilight Resistance.

Please login or register to see this link.

Эта ммо действительно отличается от всех которые сейчас есть,персов можно менять прямо во время боя,нет редактора персонажа все они имеют свой образ и можно поиграть за всех если их открыть всего будет доступно 20+ персов(так называемых вечных)

 

Ну вот наконец то можно оценить игру тут ссылочка на материал Please login or register to see this link.

А тут на видосы Please login or register to see this link.

Мне игра пока импанирует больше чем Лост Арк тут есть ПВП!!

Давайте не стесняйтесь, посмотрите, обсудим игру если кто следит конечно!!!

 

Please login or register to see this link.

Изменено пользователем Triblelil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда появится в России и кто будет издателем?

В России наверное будет локализировать компания Innova (как партнер NCsoft) либо сами NCsoft.

Когда следующий этап ЗБТ? Когда ОБТ?

Пока неизвестно.

Какая будет модель распространения (F2P, B2P, P2P)?

Пока неизвестно.

Какие есть классы?

В Lineage Eternal вас ожидает система Вечных. Вы сможете управлять (поочередно) командой из четырех героев. Вечные открываются постепенно, с ростом вашего уровня и за итемы, падающие в различных подземельях. На первом ЗБТ можно было попробовать 13 героев. Но в клиенте есть еще 7.

Как работает система смены классов?

Вечные расположены на клавишах F1-F4. После того, как вы переключитесь с предыдущего героя на нового, у предыдущего будет откат в 30 сек. И так, для каждого из четырех героев. Можно почти всегда переключаться в бою, кроме случаев, когда вы находитесь в контроле.

Что со внешкой?

В начале игры вам дается выбор трех вариантов внешнего вида для каждого из Вечных. Затем, на 20-м уровне открывается еще один вариант. На 30-м еще один. Остальные скины можно будет купить во внутриигровом магазине.

Почему боевка такая медленная?

Возможно, нюансы низких уровней игры. Требуются дальнейшие тесты.

Что с PvP?

PvP доступно с 30-го уровня, но вы можете начаться PvP-шиться и ранее (есть клан вары). Кроме того, есть подземелье на 200 игроков, со свободным PvP-режимом.

Please login or register to see this link.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Движок, камера и размеры мира:

  • Игра использует движок Guild Wars 2, с определенными доработками
  • Камеру нельзя приближать и отдалять
  • При этом, обзор достаточно большой, чтобы долго преследовать врага или вовремя уйти от группы PK
  • На некоторых особых боссах (Бегемот) камера отдаляется, чтобы увеличить ваш обзор
  • Героев же можно рассмотреть поближе в их интерфейсе Вечных (клавиша T)
  • Lineage Eternal уже сейчас больше Lineage I и в ближайшей перспективе догонит Lineage II по размерам

Please login or register to see this attachment.

 

Графика, анимация и дизайн:

  • Игра очень красивая, графика современного уровня
  • Персонажи, мобы, локации прорисованы с большой аккуратностью и вниманием к деталям
  • На песке остаются следы, на пыльной поверхности поднимается пыль при ходьбе
  • Скины Вечных выполнены в симпатичном, изящном стиле
  • У костюмов для женских персонажей в меру приличный (не пошлый) дизайн
  • Анимация умений плавная, не дерганная, от нее не устают глаза, от нее не хочется закрыть игру
  • При смерти персонажа и некоторых мобов прикольно анимирован полет души в небеса  

Оптимизация и защита:

  • Lineage Eternal пойдет на настройках примерно в 30 FPS в мире на PC пятилетней давности
  • При этом, для самой красивой картинки, вам понадобится современный компьютер с видеокартой NVIDIA 980 серии
  • Игра отлично выдержала испытание стартом и окончанием теста (когда в одном городе скопилось много игроков)
  • За все время ЗБТ было две внеплановых профилактики и всего один вылет (у меня)
  • Пинг, конечно, ощущался, но не был заоблачным, как в китайских играх
  • По словам экспертов, защита клиента — выше среднего в целом по MMO

Система Вечных:

  • Вам предстоит играть за 4 героев, но контролировать одновременно только одного из них
  • На первом ЗБТ было доступно 13 Вечных (но в интерфейсе показаны портреты еще 7)
  • В мире вы играете за одного из Вечных, (можете переключаться нажатием F1-F4)
  • Откат после переключения с одного героя на второго составит 30 сек. (для каждого отдельного Вечного)
  • В Башне Дерзости у вас появятся сразу все 4 Вечных, но контролировать вы также будете лишь одного. Остальные будут управляться ИИ
  • Из-за проблем с PvP на 20-30 уровнях, система Вечных действительно смотрелась подозрительно, позволяя игрокам быть бессмертными
  • На 40+ же уровнях PvP происходит довольно быстро и Вечные позволяют разнообразить бой или просто спастись
  • В целом, очень интересное нововведение от разработчиков, которое не портит игру, а дарит игрокам новый игровой опыт

Ребят, Lineage Eternal — это не клон Diablo 3. Lineage Eternal — не Lineage Android и не игра для планшета. Lineage Eternal — это продолжатель славных традиций таких больших и известных изометрических игр, как Lineage I, Ultima Online, Ragnarok Online. Lineage Eternal — это что-то новое, неизведанное для многих в плане игрового опыта уже сейчас. И уже сейчас есть комьюнити, которому нравится все или почти все, что есть и будет в этой игре. Хотелось бы собрать таких людей в этом разделе для обсуждений и совместной игры. Мне кажется, что у Lineage Eternal большое будущее, сегодня я почти готов ей поставить оценку 8.5 и разместить на свое личное первое место в списке ожидаемых MMORPG. Но есть два момента, из-за которых такое пока невозможно. Это — баг с заточкой и скорость PvP на определенных уровнях. Потому подожду следующего ЗБТ, чтобы вместе с вами определиться, оправдает ли игра столь высокие ожидания и поправят ли разработчики баги.

Вся информация была взята с портала Goha.ru

Изменено пользователем Triblelil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не посмотрел как игра выглядит вообщем можно посмотреть подкаст ребят.

Please login or register to see this link.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел стримец, и офигел когда пачку мобов фармил перса совсем не видно да и вообще ничего не видно только края экрана, остальное заполоняют цифры дамага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё это можно отключить просто они не знают как,корея всё таки.на мой взгляд вот именно так если бы диабло была ммо она должна была выглядеть.

Изменено пользователем Triblelil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«После завершения первого ЗБТ авторитетный корейский игровой портал inven.co.kr решил пообщаться с командой разработчиков Lineage Eternal. Интервью вышло гораздо более целостным и крупным, чем с другими корейскими СМИ. Потому мы решили, что нашему комьюнити будет интересно почитать перевод. Надеемся, вам понравится!»

Первое ЗБТ Lineage Eternal продлилось всего пять дней. Нам пришлось довольно долго ждать его, еще с момента первого анонса на G-Star 2011. После столь длительной паузы, мы наконец-то смогли опробовать игру.

На первом ЗБТ нам показали команду из 13 вечных, разных монстров, необычные подземелья. Стоить отметить, что у нас вызвали разочарование низкая скорость передвижения, скудная история персонажей и отсутствие баланса, тем не менее, мы остались довольны игрой и интересными квестами в целом.

Представители NCSoft Пак Сан Вук и Пак Ён Сик, согласились на встречу с командой Inven. Кроме того, нам удалось узнать много интересного о первом ЗБТ и будущих планах разработчиков.

В: Рады вас видеть! Представьтесь пожалуйста.
О: 
Пак Сан Вук: Привет! Я Пак Сан Вук, отвечаю за развитие Lineage Eternal. Я работаю в игровой индустрии с 2002 года (с 17 лет), присоединился к NCsoft в 2004 году. Участвовал в разработке Aion. За разработку Lineage Eternal взялся с начала 2014 года. 
Пак Ён Сик: А я Пак Ён Сик, директор Lineage Eternal, приятно познакомиться! Мы команда разработчиков ToyStrikers и Aion. В команде Lineage Eternal отвечаем за разработку проекта.
 
68881ac4f7cbcf4e9dd341b2ef7cef7c.jpg
Директор Пак Ён Сик (слева) и Пак Сан Вук (справа)

В: Вот и пролетели пять дней ЗБТ. Интересно ваше мнение о тесте в целом.
О: С момента запуска игры мы очень переживали, чтобы все прошло хорошо. Прежде всего потому, что это был первый тест и не обошлось без проблем. Интересно было услышать мнения игроков. Надеемся, они и дальше с нетерпением будут ждать запуска Lineage Eternal.

В: Было много разговоров о том, что Lineage Eternal продолжит знаменитую серию Lineage. Как вы считаете, насколько успешна проделанная вами работа в этом направлении?
О: Lineage Eternal играет важную роль в развитии серии Lineage. Тут много чего можно сказать, но мы уверены в том, что продолжение сюжета и историй персонажей Lineage являются основной нашей задачей. Мы стараемся сделать так, чтобы тем, кто уже играл в Lineage, было интересно погрузиться в новый мир. Кроме того, Lineage Eternal содержит в себе много фишек всей серии, но при этом мы хотим, чтобы эта игра соответствовала современным тенденциям в MMO.

В: Ждут ли нас новые пересечения сюжетной линии с Lineage и Lineage II?
О: Будут некоторые изменения в сюжетной линии (Прим. — не удалось разобрать, какие именно). Основные же персонажи и мобы из предыдущих частей серии Lineage останутся прежними, со своими историями. Для нас это очень важно.

В: На ЗБТ мы увидели 13 персонажей, планируется ли введение новых Вечных в будущем?
О: Конечно, уже сейчас мы разработали новых героев, которых не стали показывать в рамках текущего контента. Позже вы их обязательно увидите. В будущем планируем добавить еще больше новых Вечных, но сколько их будет всего, мы пока еще обсуждали.

В: Что же нас ждет на следующем ЗБТ?
О: Следующая стадия тестирования будет посвящена различному контенту. Помимо улучшения механики клан варов, мы планируем показать PvP-арены, рыбалку и собирательство. Кроме того, игроков ждет еще больше контента для взаимодействия внутри команды Вечных в Башне Дерзости.
 
3a83cb2cc125e9d24c514ff39c9a11f2.jpg
В Башне Дерзости появится новый контент для команды Вечных

В: Нам удалось увидеть умения Drag and Hold у некоторых Вечных. Планируется ли подобное для всех персонажей?
О: Мы хотим, чтобы игра за разных персонажей отличалась друг от друга, в том числе и сложностью управления. На данном ЗБТ эта система не была раскрыта в полной мере и на следующем тесте вы увидите много новых интересных умений.

В: Большинство боевых действий осуществляется за счет мышки, что не удобно для тех, кто любит WASD-управление. Планируете ли вы добавить другие способы управления персонажами?
О: Игру на геймпаде удастся попробовать уже на следующем тесте. А вот с клавиатурой не все так просто, есть некоторые моменты, которые трудно реализовать. Для повышения удовольствия от игры и снижения усталости мы стараемся применять различные способы, например, более удобные перемещения на большие расстояния.

В: Некоторые игроки жаловались, что скорость перемещения слишком медленная, сделаете ли вы ее быстрее?
О: Мы не будем менять саму механику передвижения, но мы понимаем, что бывают такие ситуации, когда нужно увеличить скорость перемещения. Многие игроки говорили о маунтах. Мы поддерживаем эту идею.
 
91b5f0726e1906864e24d6f94ac32a55.jpg
Разработчики пообещали поработать над скоростью перемещения

В: Что насчет приближения и других функций камеры?
О: Этот вопрос также в планах, скорее всего, решение вы увидите на следующем тесте.

В: На ЗБТ мы увидели шесть вариантов скинов, получить которые можно путем выполнения определенных условий. Будут ли добавлены новые варианты внешности?
О: Да, со временем будут появляться новые скины, также в ходе игры можно будет изменить голос персонажа, получив специальный предмет.

В: На данный момент кастомизация персонажа довольно скудна, увидим ли мы какие-либо изменения в следующих тестах?
О: На самом деле, принимая во внимание фидбэк, полученный с этого теста, мы поняли, что текущих вариантов кастомизации недостаточно. На следующем тесте мы представим улучшенную систему кастомизации.
 
c3e2bfeaf43081fe3f04bfa24941558b.jpg
Будут добавлена новая система кастомизации

В: Мы были приятно удивлены, когда получили в награду за достижение сундук со снаряжением, и в дальнейшем получили все необходимые предметы из списка. Это так и задумывалось?
О: Это один из способов уменьшить негативную реакцию игроков при получении предметов. Так что все зависит от того, какого Вечного вы хотите развивать. Такой подход упрощает процесс добычи экипировки для нужного вам персонажа.

В: Многие участники теста утверждают, что крафтовый шмот был круче, чем тот, что выпадал с мобов. Значит ли это, что надо будет сконцентрироваться на крафте?
О: Мы хотим придать крафту побольше значения и сделать возможным изменение умений в соответствии с виденьем игроков. На этом же тесте был увеличен дроп необходимых материалов для крафта. Мы изменим показатели дропа, кода полностью изучим данные фидбэка.
 
8edeaa45b6b88b729827335c7ef8ceb0.jpg
Появится возможность изменения умений во время крафта

В: Лучшая экипировка в игре имеет «мифический» грейд. Добавятся в будущем предметы следующего грейда?
О: На самом деле, нам хотелось бы сохранить текущую систему экипировки. Мы больше обеспокоены тем, как сохранить ценность текущей экипировки, а не созданием новой.

В: При неудачной попытке заточить экипировку есть вероятность повреждения предмета. Зависит ли это от текущего уровня заточки?
О: В случае повреждения предмета это происходит с одинаковой вероятностью за все уровни заточки. Поврежденные предметы можно починить у NPC, но если повреждения будут слишком сильными, то починить уже не выйдет.

В: Мы расстроились, не увидев контента вроде домовладения, рыбалки и так далее. Есть ли какие-либо планы на этот счет?
О: Дело в том, что на этом тесте были другие цели, вроде проверки оптимизации. Так что подобный контент стоит ожидать в будущем. Также будут улучшены добыча ресурсов и система крафта.
 
i16351162498.jpg
Будут улучшены добыча ресурсов и система крафта

В: Лишь в некоторой части контента была озвучка. Речь прежде всего о сюжетных миссиях. Как много озвучки нас ждет в дальнейшем?
О: Озвучка это хорошая возможность передать сюжет так, чтобы он был интересен и не надоедал. В дальнейшем, у вас будет возможность услышать голоса 50 весьма популярных в Кореи актеров. Например, вы сможете услышать произведения Shin SungWoo и Jung Woo-sung. Мы обязательно будем и дальше продолжать работу по озвучке.

В: Есть ли какой-то специальный контент, предназначенный именно для кланов, а не просто для пати?
О: Мы много работаем над тем, чтобы создать хорошие клан вары. Поскольку игра является сиквелом серии Lineage мы бы хотели, чтобы Lineage Eternal полностью унаследовала концепцию и основные черты традиционной клановой системы. Однако сейчас непросто организовать клановые активности, как в старых MMORPG. Приходится рассматривать различные варианты, соответствующие современным тенденциям в MMO.

В: Игроки говорили о том, что данжи очень сложные...
О: Сложность данжей может быть изменена по результатам изучения фидбека. И на данный момент мы уже получили достаточно информации.

В: Мы много обсуждали распределение лута после убийства мировых боссов. Во время ЗБТ ваша награда определялась на основании нанесенного урона?
О: Действительно, многие игроки думают, что во время ЗБТ ваш вклад в убийство рассчитывался только исходя из урона. Но нам кажется, что недостаток информации об игровых механиках только увеличивает интерес к изучению игры. Тем не менее, мы поделимся информацией о расчете вклада. Игрокам было необходимо грамотно использовать все умения, чтобы нанести максимальный урон, так что тут дело не об уроне в целом. Кроме того, суппорт скиллы также важны. На следующем этапе мы улучшим систему расчета вклада.

В: Эта система распределения лута подразумевает, что награда будет получена только каким-то конкретным игроком. Часть игроков считает, что это нечестно, поскольку кто-то может не получить лут, даже если его усилия были значительными.
О: Когда большое количество людей получает одинаковую награду за участие в рейде, очень часто это приводит к тому, что некоторые игроки просто перестают принимать активное участие в дальнейших ивентах. Мы будем продолжать улучшать нашу система вклада, чтобы сделать ее оптимальной и понятной всем.
 
f7d0ebfb914a012215dfd2b283425133.jpg
Система распределения лута была введена для более активного участия игроков


В: Что вы можете сказать о системе монетизации после запуска игры в коммерческий релиз?
О: Система оплаты Lineage Eternal до сих пор официально не объявлена. Мы рассматриваем все возможные варианты и системы оплаты. Также мы будем очень тщательно изучать отзывы игроков по результатам ЗБТ.

В: Мы слышали о том, что готовится мобильная версия, которая будет связана с версией для PC и облачными технологиями. Что вы можете сказать по поводу работы над этой версией?
О: Это правда, мы рассматриваем возможность использования облака, чтобы предложить обладателям мобильных устройств тот же игровой опыт, который игроки получают от игры на PC. Но работа в этом направлении еще ведется. Изначально была идея проверить технологию уже на этом ЗБТ. Но она была отвергнута, поскольку мы не смогли добиться нужного результата с точки зрения удобства игрового процесса. Так что разработка займет больше времени. На самом деле, Lineage Eternal разрабатывается как традиционная MMORPG для PC. То что мы предлагаем, не связано с интеграцией с мобильными устройствами.

В: Поделитесь ли вы графиком ввода нового контента на следующие этапы тестов?
О: Мы пока только обсуждаем и дорабатываем наши планы. Прежде всего, мы хотели бы сосредоточить свое внимание на добавлении и улучшении контента с учетом полученного фидбэка. После второго этапа наверняка будет еще одно тестирование, для получения новых отзывов. В целом, на следующем тесте акцент будет сделан на войнах кланов, работе аукциона и прочих моментах.
 
bda02fa06bb72a8b63ad7d19ec966d7e.jpg

В: Какой вы видите в итоге Lineage Eternal?
О: Мы надеемся, что когда-нибудь, в будущем, MMORPG станут чем-либо большим, чем просто игры для PC. Возможно, Lineage Eternal станет той MMORPG, которая ознаменует конец эры исключительно компьютерных игр.

В: Наконец, хотелось бы услышать ваши пожелания для всех ждунов Lineage Eternal.
О:
Пак Сан Вук: Во время тестирования я прочитал много хороших отзывов. Но тем не менее, мы не смогли пока что оправдать ожидания игроков в целом. Хочу выразить благодарность за терпение всем тем, кто ждет игру еще с G-Star 2011. Это подстегивает меня к тому, чтобы на следующем тесте все стало лучше. 
Пак Ён Сик: Мы тщательно собирали фидбэк, информацию и прочие данные. Мы постараемся сделать игру в Lineage Eternal более интересной уже к следующему тесту.
__________________

Информация взята с портала goha.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айдан (Aydan)

lineage-eternal-Aydan-1024x640.jpg

Рыцарь Дракон из Рыцарей Когтей (Dragon Knight of the Claw Knights), победивший  Tianlong Aura Kia. Когда Уильям Деффиль начал уничтожать свой собственный народ, он покинул свою деревню ради секретной миссии. В важный момент он был не со своим народом и даже сама миссия, которую он выполняет, достаточно болезненна для него, так как он сам не знает её истинной цели. Он не смог смириться сам с собой и отправился в путь, чтобы отомстить своим врагам.

Скиллы

 

b1e2d5baf90f0a6d843535c3bf0e69c8.png
Основная атака, состоящая из трех ударов. Первые два удара — обычные, а третий представляет довольно долгую череду выпадов перед собой.

Третий удар гораздо быстрее накапливает энергию.
 

 

39040f49a5b30675f8b362fc6a1bb5a9.png

Персонаж начинает вращать свое оружие, нанося урон всем врагам вокруг себя.

 

a1a5ca6b08452b1fdc38bcc7a6b66ee4.png

Кидает копье в землю, причиняя урон и вызывая торнадо, которое наносит периодический урон.


7e3228b56922ba8579813b96d34cc565.png

Совершает резкий выпад вперед, нанося урон всем противникам перед собой.

7a422b20280ef483f862c45c39aa94be.png
Персонаж издает крик, который наносит урон всем противникам вокруг.

У данной способности есть шанс ненадолго оглушить и притянуть противника.

804e2f6cc0c6f55b507f19e5a82dfd59.png

Айдан подпрыгивает вверх и наносит АоЕ-урон под собой, расходуя почти всю энергию.

Данный персонаж очень хорош в пве за счёт своего умения крутиться!!

И немного геймплея за данного вечного

 

 

Изменено пользователем Triblelil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит инфы нету,должно ещё быть 2 збт в корее,а потом обт, скорее всего под конец 2017 начало 2018  на корее,но в логах игры умелые руки обнаружили 7 языков,есть мнение что после обт на корее NCsoft займутся западным запуском про Россию и страны СНГ естественно ничего не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hector(Гектор)

Это танк,носит тяжёлую броню,вооружён щитом и булавой.

Картинки по запросу hektor lineage eternal gameplay

Он хотел быть рыцарем еще с юных лет, хотя и был мальчишкой из низшего класса, однако в итоге социальный барьер сломил его и он стал наёмником, чтобы содержать свою семью. Однако спустя некоторое время его родители скончались а от младшего брата он также оказался отрезан. Тем временем, некто Пол (не очень понятно кем он приходился Гектору) был утянут в (Нераку). Гектор, при помощи своего друга, такого же наемника Уоллеса (Wallace) смог найти ключ к двери в Неракку и решил отправиться туда в одиночку, чтобы спасти Пола.

Скиллы

5c04a37de9bdb2cfba086f04ab6d15a6-full.png   

Засада
Бросается в указанную область  оглушая ближайших врагов и восстанавливает Мораль. 
Оглушает на 3 секунды. 
Восстанавливает 30 Морали
Расходует мораль(не известно в каком количестве)
 
4f69562e1d94b225707ff5f4236a646f-full.png
 
Бойня
Наносит урон булавой вокруг себя по области. 
Наносит урон в размере 500 % от базового урона. 
Расходует мораль(не известно в каком количестве)
 
12eb2254539f9dbd5304214b2dca9bc7-full.png
 
Рев
Провоцирует ближайших врагов и увеличивает защиту.
в течение 10 секунд.
: Шанс блока увеличивает на 100 %. 
Провоцирует врагов в радиусе 8 м в течение 10 сек. 
Расходует мораль(не известно в каком количестве)

 

698b8f003ec5b138501e34d04829e495-full.png

Vitality BOOST

Значительно увеличивает боевые навыки , повышая жизненный тонус.
в течение 10 секунд.
: Скорость атаки Увеличена на 25 %
: Скорость передвижения Увеличена на 25 %
: Накапливает Мораль 2 раза больше. 
Расходует мораль(не известно в каком количестве)
 
9ff0b88000ed0d1b7b81b84f7e826dc3-full.png
 
Основной удар
Наносит удар булавой впереди себя . 
Наносит урон в размере 120 % от базового урона. 
Приобретает 10 Морали при нанесении удара.
Данный навык имеет комбо удары состоящих из трёх,первые два наносит булавой а третий щитом, все три удара наносят идентичный урон. 
 
e6c8f1a1ca4ddb854cecf8d510c248a6-full.png
 
Осужденный
Бьёт по  земле булавой , чтобы атаковать врагов спереди. 
Наносит урон в размере 600 % от урона. 
Расходует мораль(не известно в каком количестве)
 
Снизу можно посмотреть немного геймплея за данного вечного,смотреть с 3 минуты
 
 
 
 
 
Изменено пользователем Triblelil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким бы поклонником лахи я не являлся в этом проекте от Линейдж только хайповое название) Лост Арк ван лав( не ужели это пве игра без пвп?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока лост арк на збт  показала себя как пве, пвп нету в открытом мире есть только арена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас в сети   0 пользователей, 0 анонимных, 0 гостей (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.



×