Перейти к публикации

У нас всего 1 рекламный блок. Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем портале, тем самым поможете нам.

Loisa

Балансовый патч Мерлина на русском

Рекомендованные сообщения

Предсезонный балансовый патч Мерлин - Версия 1.12.365 / REV 126590 - 26 сентября 2018

Награды GvG сезона

Начиная с 4 сезона, GvG сезоны в Albion Online будут включать в себя эпические награды за достижение различных рангов. Игроки, состоящие в подходящей гильдии как минимум 75% от продолжительности всего сезона, выиграют могущественного нового Боевого носорога (от бронзового ранга и выше) и эксклюзивные аватары с их окантовкой(железные ранги и выше). Кроме того, три лучшие гильдии будут получать перманентное место в Зале завоевателей - новом здании в Кэрлеоне, в котором будут появляться статуи прошлых и текущих победителей, и которое будет расширяться с каждым GvG сезоном.

Получить более подробную информацию о новых наградах сезона можно Please login or register to see this link. .  Календарь со всеми важными датами 4 сезона находится Please login or register to see this link. .

Испытания авантюриста

Начиная с 1 октября, все игроки Альбиона могут принимать участие в ежемесячных испытаниях авантюриста для получения эксклюзивных маунтов, особых зелий, сокровищ и множества других наград. Тематика будет меняться каждый месяц, а награды - соответствовать измененной тематике и сезону.

Награды выдаются при получении славы, добываемой путем собирательства, рыбалки и PvE-активностей; кроме того, ежедневные бонусы увеличат полученные очки. Более подробная информация об испытаниях авантюриста находится Please login or register to see this link. .

Улучшения звука

Звуки, отвечающие за автоатаки и удары, были переработаны:

  • Звуки атаки и ударов у всего оружия ближнего боя, луков и арбалетов были полностью переработаны – теперь их проще различать; кроме того, значительно улучшены различные звуки автоатаки.
  • Дополнительно, для достижения разнообразия, звуки атаки и ударов теперь приобрели большую специфичность в зависимости от оружия, помогая прояснить звуковую картину в течение боя.
  • Наконец, был улучшен тайминг звуковых сигналов для более точного отклика.

Изменения боевого баланса

Мистические посохи:

  • Заряд энергии (все мистические посохи)
    • Время ожидания: 0.4с → 0с
  • Изнурение (все мистические посохи)
    • Время ожидания: 0.4с → 0с
    • Расстояние: 9м → 11м
  • Мистическая сфера (обычный Мистический посох)
    • Скорость снаряда: 5.75 м/с → 14.3 м/с

Топоры:

  • Эффект кровотечения у Удара наотмашь (все топоры)
    • Кровотечение, накладываемое несколькими игроками на одну цель, теперь не накапливается. Вместо этого теперь эффекты заменяют друг друга
  • Ураган (Большой топор)
    • Периодический урон: 40.10 → 46.00
  • В клочья (Алебарда)
    • Урон: 137.37 → 125.00

Луки:

  • Смертельный выстрел (все луки)
    • Время ожидания: 0.2с → 0с
  • Колдовской колчан (обычный Лук)
    • Восстановление: 30с → 20с
    • Продолжительность действия эффекта на стрелах: 20с → 30с
    • Длительность эффекта за удар: 4с → 5с
  • Мертвые стрелы (Шепчущий лук)
    • Продолжительность: 8с → 10с

Арбалеты:

  • Залп (все арбалеты)
    • Продолжительность действия: 4с → 3с
    • Урон за удар: 31.98 → 28.01
    • Последний удар теперь вызывает взрыв на цели, нанося дополнительные 67.22 урона в радиусе 5м
    • Расход энергии: 7 → 5
  • Прицельный выстрел (Арбалет)
    • Сотворение: 3с → 2.5с
    • Время ожидания: 1с → 0.6с
  • Мина (Плачущий арбалет)
    • Теперь мина не активна в течение первых 2 секунд
    • Урон: 142.56 → 270
    • Расстояние: 13м → 15м

Проклятые посохи:

  • Осквернение (все проклятые посохи)
    • Теперь заклинание может быть использовано на землю в радиусе 13м от заклинателя
    • Радиус эффекта: 9м → 4м
    • Продолжительность обездвиживания: 1.84 → 2.60
    • Убран мгновенный базовый урон (теперь наносит урон только через Темное проклятие
    • Задержка удара: 0.6с → 0.4с
    • Время ожидания: 0.8с → 0.6с
  • Темная сущность (все проклятые посохи)
    • Урон против мобов: 26.35 → 32.94
  • Проклятая земля (Большой проклятый посох)
    • Радиус: 4м → 5м
    • Восстановление: 30с → 25с
    • Интервал между тиками: каждая 1с → каждые 0.8с
  • Зона смерти (Демонический посох)
    • Урон против мобов: 11.40 → 25.53

Кинжалы:

  • Добавлено новое заклинание на W: Удар цепью (все кинжалы)
    • Цепь прорубает вам дорогу среди множества врагов. Вы будете перепрыгивать между ближайшими врагами в радиусе 8м до 4 раз, нанося физический урон каждому врагу. В момент действия умения вы становитесь невидимым для игроков.
  • Дух убийцы (все кинжалы)
    • Снижение показателя своей брони за заряд: 0.09 → 0.04
  • Перерезанное горло (Парные кинжалы)
    • Сотворение: 0.6с → 0.4с

Огненные посохи:

  • Стрела огня (все огненные посохи)
    • Время ожидания: 0.2с → 0с
  • Огненная бомба (все огненные посохи)
    • Время ожидания: 0.2с → 0с

Морозные посохи:

  • Стрела холода (все морозные посохи)
    • Время ожидания: 0.2с → 0с
  • Замерзание (все морозные посохи)
    • Время ожидания: 0.2с → 0с
  • Луч мороза (все морозные посохи)
    • Расстояние: 11м → 12м
    • Снижение скорости передвижения и атаки за тик: 10% → 15%
  • Осколок (все морозные посохи)
    • Урон: 86.91 → 93.60
  • Ледяной ветер (обычный Морозный посох)
    • Урон: 145.41 → 160.00
  • Ледяной шторм (Ледяной посох)
    • Продолжительность периодического замедления: 1с → 3с
    • Базовая мощность замедления: 30% → 15%
    • Расстояние: 11м → 5м
    • Урон против игроков: 27.86 → 35.0
    • Урон против мобов: 15.60 → 16.7

Молоты:

  • Поступь гиганта (Молоты кузни)
    • Мощность замедления: 35% → 50%

Священные посохи:

  • Для Посоха искупления добавлено новое заклинание на Е: Небесная сфера
    • Используется на союзнике. Сфера будет прыгать между ближайшими союзниками в радиусе 10м до 12 раз, исцеляя их при контакте. Сфера не может попасть в одну и ту же цель дважды, но она продолжит перемещаться назад и вперед, если в радиусе будут находиться по крайней мере два союзника (восстановление: 25с).
  • Убрано заклинание Просветление (все священные посохи)
  • Священная сфера переместилась на W (все священные посохи)
  • Быстрое исцеление (все священные посохи)
    • Количество исцеления: 42.18 → 46.00
  • Божественный луч (все священные посохи)
    • Первый тик: 13.01 → 30.00
    • Последний удар более не производит два тика
  • Священная сфера (все священные посохи)
    • Задержка удара: 0.3с → 0с
    • Время ожидания: 0.8с → 0.4с
    • Скорость снаряда: 12.5 м/с → 16.7 м/с
  • Отчаянная молитва (Священный посох)
    • Порог здоровья для максимального исцеления: 30% → 40%
  • Спасение (Посох падших)
    • Восстановление: 30с → 20с
    • Количество исцеления: 236.20 → 270.00

Булавы:

  • Убрано заклинание Грубая сила (Каменная булава)
  • Добавлено новое заклинание для Каменной булавы на Е: Сила природы
    • Раскалывает землю по прямой перед вами, сотворяя неприступную стену из ветра на 4с. Враги, коснувшиеся этой стены, будут отброшены назад на 18м (игнорирует сопротивление контролю); кроме того, стена вызывает агрессию у мобов

Древесные посохи:

  • Круг жизни (обычный Древесный посох)
    • Восстановление: 25с → 20с

Боевые шесты:

  • Полностью переработано заклинание Смертельный клинок (Посох черного монаха)
    • Новая механика: Вы бросаете свое оружие в указанную точку. Если вы продолжите поддерживать заклинание, брошенное оружие начнет вращаться, нанося физический урон каждые 0.5с в радиусе 5м. Также каждый удар снижает урон врага на 24% и скорость передвижения на 8% в течение 6с. (накапливается до 4 раз; непрерываемо)

Копья:

  • Яростная атака (обычное копье)
    • Урон: 198.90 → 208.00
  • Бросок копья (Копье цапли)
    • Продолжительность оглушения: 1.63 → 1.75
    • Урон: 132.03 → 148.00
  • Гарпун (Охотник за душами)
    • Теперь снимает положительные эффекты с врагов при ударе

Мечи:

  • Убрано пассивное умение: Выпивание жизни
  • Добавлено новое пассивное умение: Героическая битва
    • Вы будете получать героический заряд через каждые 4 обычные атаки
  • Ослабление (пассивное умение)
    • Продолжительность эффекта: 1с → 2с
  • Прерывание (все мечи)
    • Задержка удара: 0.2с → 0с
  • Железная воля (все мечи)
    • Теперь также добавляет героический заряд при активации
  • Натиск (Клеймор)
    • Сотворение: 0.5с → 0.4с
    • Расстояние: 12м → 15м

Броня:

  • Королевское знамя (Королевская куртка)
    • Время ожидания: 0.6с → 0.2с
  • Бешенство (Броня солдата)
    • Повышение урона: 10% → 7%
    • Повышение продолжительности контроля: 6% → 7%
  • Стена ветра (Броня рыцаря)
    • Восстановление: 50с → 40с
  • Дьявольская защита (Демоническая броня)
    • Максимальное количество целей: без ограничений → 10
    • Отражаемый урон: 60% → 50%
  • Силовой щит (Броня вершителя)
    • Восстановление: 40с → 50с
    • Увеличение сопротивления: 0.4 → 0.35

Шлемы:

  • Круг вдохновения (Колпак друида)
    • Восстановление: 45с → 60с
  • Ответный удар (Капюшон охотника)
    • Продолжительность: 5с → 4с
  • Поддержка баллисты (Королевский шлем)
    • Задержка удара: 1.5с → 1с

Сапоги:

  • Бег с концентрацией (Сандалии ученого)
    • Теперь заклинатель невосприимчив только к эффектам, замедляющим движение (все еще может быть откинут или повержен в молчание)

Зелья:

  • Все вязкие настойки
    • Задержка удара: 0.4с → 0.2с
  • Все зелья гиганта
    • Продолжительность: 8с → 6с

Дополнительные изменения

  • Сверхусиленные предметы теперь можно чинить в течение периода сверхусиления
  • Обновлены настройки цены по умолчанию при создании заказов на продажу или выборе покупки во всплывающем окне:
    • при создании заказа на продажу, цена по умолчанию устанавливается на самую самую низкую для предметов того же или более высокого качества (ранее действовало только на предметы того же качества, и бывали проблемы с предметами более высокого качества с более низкой ценой)
    • при нажатии на покупку во всплывающем окне на рынке, автоматически приобретается самый дешевый предмет выбранного или более высокого качества (это может изменить выбранное качество, но игрок точно получит самый лучший предмет за самую низкую цену, возможную для выбранных настроек)
  • Для того, чтобы прогресс улучшения был более определенным, имена 2 маунтов были изменены (характеристики и внешний вид остались без изменений):
    • Боевой конь был изменен на "Лошадь Морганы"
    • Кошмар был изменен на "Кошмар Морганы"

Исправления

  • Исправлена проблема, при которой многие заклинания не увеличивали урон при одновременном ударе нескольких игроков, хотя это и было предусмотрено механикой. Данные заклинания включают в себя:
    • Огненный вихрь
    • Бездушный поток
    • Призрачный трезубец
    • Ледяной кристалл
  • Исправлена проблема, при которой слайдер обновлялся некорректно при передаче серебра
  • Исправлена проблема, при которой настройка времени в интерфейсе заказов на рынке золота не применялась корректным образом к заказам
  • Достижения “Легендарный собиратель” и “Легендарный ремесленник” были переименованы в “Собиратель-старейшина” и “Ремесленник-старейшина” для понимания, что они относятся к Т8 достижениям
  • Исправлена проблема, при которой цена не отображалась в завершенных заказах на покупку в соответствующей вкладке интерфейса рынка
  • Дополнительные незначительные исправления графики, интерфейса, окружающего мира, звуков, анимации и локализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 0 гостей (Полный список)



×